Комментарии к фотографиям ПС дороги Южная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
railman · 25.03.2013 12:58 MSK
а если быть еще точнее, то на фото подаются вагоны на электростанцию "Харьковскую", откуда и получилось название станции Эсхар
+2
Ссылка
railman · 25.03.2013 12:57 MSK
Харьков - Купянск это, данный блок пост как и 57 км. управляется станцией Чугуев
+1
Ссылка
rex · 25.03.2013 12:52 MSK
Что за линия указать бы
+1
Ссылка
Тушинец · 24.03.2013 15:46 MSK
Припоминаю, по первому прошёл на Шведскую могилу грузовой, в это время 2ТЭ116, начал ход на Супруновку, а женщина вышла из домика за 2ТЭ10Л для "проводов" грузовика, потом она будет "провожать" состав под 2ТЭ10Л.
Увы, многого уже здесь нет, тишина и унылость.
0
Ссылка
t-mass · 24.03.2013 14:35 MSK
Да, в Украине есть два города со спецназначением - Киев и Севастополь
+2
Ссылка
Тушинец · 24.03.2013 14:16 MSK
Что-то не вяжется со здравым смыслом. В черте города - область?
0
Ссылка
Sentinel · 24.03.2013 12:57 MSK
исправбьте "Полтава" на "Полтавская область".
0
Ссылка
Тушинец · 23.03.2013 23:11 MSK
Во времена, когда все пути на станции были забиты составами, встречные разводили по первому и второму пути, а иногда и по первому в обе стороны. Так вот посмотрите на рельсы первого пути, хвостовые вагоны составов на Супруновку, уже когда поезд набрал ход, кидало влево-вправо. Специально ходил смотреть на это, причём из года в год, рельсы особо не меняли, они такими и были вплоть до реконструкции в 2000-х, под "Столичный Экспресс".
+2
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 23.03.2013 22:54 MSK
Вау, насколько все изменилось то, йохоньки, Тушинец респект:)
+4
Ссылка
SV85 · 23.03.2013 03:09 MSK
выстроились как на выставке ПС)
0
Ссылка
sciff · 19.03.2013 05:07 MSK
Цитата (suder_os, 15.03.2013):
> Гофры и больший радуис закругления начался с 111 пешки.

Опровергнуть?? (касательно закругления) Вот, вагон от ДР1П-078:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6444/7719...-1-XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4135/7719...-1-XXL.jpg

Закругление ничем не отличается от ДР1А, только гофра отстутствует. А справа от ДР1А-134 на фото вагон имеет закругление как у ЭРки!
0
Ссылка
ВикторБГол · 17.03.2013 00:09 MSK
По служебным рассписаниям: №87/88 - 1495 км, №85/86 - 1569 км. Был такой вопрос викторины, называли даже Луганск-Львов, Харьков-Ужгород, которых сейчас нет и которые были короче где-то на 100 км.
+1
Ссылка
YURA · 16.03.2013 21:55 MSK
Цитата (Тушинец, 16.03.2013):
> Надо приблизить другое фото.
Уж не побрезгуйте пожалуйста))) Хотелось бы знать что за машина справа на фото)))
0
Ссылка
Андрей Леоненко · 16.03.2013 21:38 MSK
Цитата (Движенец В, 16.03.2013):
> А №88 Ковель - Симферополь

нет, длиннее, и на час дольше идёт.
+1
Ссылка
Движенец В · 16.03.2013 20:54 MSK
Цитата (ВикторБГол, 16.03.2013):
> №86 самый длинный маршрут на Украине.
А №88 Ковель - Симферополь короче?
+1
Ссылка
ВикторБГол · 16.03.2013 20:49 MSK
Спасибо. Я словами длинный, длинный имел ввиду скрещение. Да №86 самый длинный маршрут на Украине и сам поезд тоже длинный: лето, поезда по максимуму.
+1
Ссылка
Fearmaker · 16.03.2013 19:24 MSK
Судя по недавно добавленной информации по 236 и 237, это - 212. Вторая от 212 перебита на 288. Реальная 288 списана под № 212.
0
Ссылка
Тушинец · 16.03.2013 15:57 MSK
Судя по записям увиденных мною в тот день составов и вагонов, больше всего похоже, что это вагон от ДР1П-096, который находился в депо на обслуживании. Надо приблизить другое фото.
0
Ссылка
YURA · 16.03.2013 15:00 MSK
Скорее всего из за этой гофры и пришлось менять радиус закругления)))
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 16.03.2013 14:48 MSK
Хорошая погодка напрашивается:)
0