Комментарии к фотографиям ПС дороги Южная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
vl80k · 18.06.2013 16:08 MSK
просто я точно видел его в Луцке... где то в период после 2003г. Я ещё запомнил что цифры в номере подряд идут)). Когда то дуркой страдал, записывал в блокнот какой электровоз приезжал, с каким поездом и во сколько. Я найду тот блокнот и точно скажу, когда он в Луцке был. Не мог же он так далеко заехать. Тут бывали в основном Козятинские машины ВЛ80, а также львовские, дарницкие и даже жмеринские
0
Ссылка
Andrews · 18.06.2013 14:39 MSK
Цитата (Serый volk, 18.06.2013):
> (доходит до ст. Псёл)

Я в курсе. Из-за этого график движения до Курска изменился по времени, как обычно не в лучшую сторону.
0
Ссылка
crazyrussianturist · 18.06.2013 13:20 MSK
Цитата (Andrews, 18.06.2013):
> Жаль со Льгова до Готни поезд перестал ходить.

Безсмысленная отмена! Кому-то жаль проехать каких-то 30 км. (доходит до ст. Псёл)
0
Ссылка
Andrews · 18.06.2013 11:42 MSK
Спасибо за кусочек приятных воспоминаний! Жаль со Льгова до Готни поезд перестал ходить. :(
+3
Ссылка
Mehanik75 · 17.06.2013 22:28 MSK
Козырный номер!
+1
Ссылка
Lkondra · 17.06.2013 21:18 MSK
Дмитрий не верь бумагам. Там полная липа. В Купянске первые 80ки появились при разделе. Вначале пригнали из Кочетовки 80ки и электрички из Валуек. Потом ездили в Козатин за 80ками. Это было после крушения перед Двулучной. Купянчане перестали ездить на ЧС4 на Лиски и Лисяне грузовыми на Купянск. У всех машинистов 1 колонны было заключение на ВЛ80 с пасс., иногда летом поезда шли под ВЛ80. У грузовиков заключения не было ни у кого и у нас усиленно начались занятия по ВЛ80.
+1
Ссылка
Красиля Александр · 17.06.2013 10:45 MSK
Цитата (vl80k, 16.06.2013):
> Не может быть он передан из Козятына в 1980-х

Передан в 1992-94 из Казатина.
0
Ссылка
Mehanik75 · 16.06.2013 20:48 MSK
Цитата (Красиля Александр, 16.06.2013):
> Цитата (Mehanik75, 16.06.2013):
> > Хорошо живете,такие машины на гвозди!
>
> Не в номере дело, машины отставлены из-за снижения объема перевозок.... и неимения денег на заводской ремонт.

Вот ответ! Жаль машины.
0
Ссылка
Красиля Александр · 16.06.2013 20:45 MSK
Цитата (Mehanik75, 16.06.2013):
> Тепловоз в точке не возврата!!!!

Днепропетровский ТРЗ знает свое дело - заплатят - отремонтируют.
0
Ссылка
Mehanik75 · 16.06.2013 20:40 MSK
А итог гвозди! Тепловоз в точке не возврата!!!!
0
Ссылка
Красиля Александр · 16.06.2013 20:35 MSK
Цитата (Mehanik75, 16.06.2013):
> Хорошо живете,такие машины на гвозди!

Не в номере дело, машины отставлены из-за снижения объема перевозок.... и неимения денег на заводской ремонт.
0
Ссылка
Mehanik75 · 16.06.2013 19:26 MSK
Согласен,сразу не заметил.
0
Ссылка
SergG · 16.06.2013 18:59 MSK
Номер, кстати из первых 2000 х
0
Ссылка
ЮмЗ Е2 · 16.06.2013 18:13 MSK
У мненя вообще отказались принимать фотки с трупного ряда из Красного Лимана, отклоняли с замечанием: Нежелательный ракурс
0
Ссылка
toljn · 16.06.2013 14:26 MSK
работает на горке.
0
Ссылка
vl80k · 16.06.2013 14:15 MSK
Не может быть он передан из Козятына в 1980-х. Я в Луцке не раз видел его.
0
Ссылка
Mehanik75 · 16.06.2013 12:28 MSK
А у нас 7332 в полном порядке!
0
Ссылка
Mehanik75 · 16.06.2013 12:27 MSK
Хорошо живете,такие машины на гвозди!
0
Ссылка
CraZy Man · 14.06.2013 01:29 MSK
Вкуснее выглядело, когда 20-ка ходила под ВЛ8 и под ВЛ11
0
Ссылка
t-mass · 11.06.2013 18:35 MSK
Бывало и хуже
0