Комментарии к фотографиям ПС дороги Южная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
mkv · 14.11.2013 16:58 MSK
Цитата (Дядя Кит, 14.11.2013):
> Год на табличке-1966, четко виден на TIFF-файле.

А в профиле
Построен: 03.1967

ИМХО это дата принятия на баланс.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 14.11.2013 15:28 MSK
Дизель-поезд еще в заводской окраске(синий с полосой). Шрифт на кабине заводской. На тот момент ездил самостоятельно. На 01.1995 еще ДР1А 263https://trainpix.org/photo/00/59/06/59062.jpg был в заводской окраске, а на Гребенковском ДР1А-288 были в наличии солнцезащитные шторы в салонах.
+1
Ссылка
YURA · 14.11.2013 15:06 MSK
Цитата (Trolleman, 14.11.2013):
> Синий с серой полосой тогда вероятно

Я тоже так полагаю))
0
Ссылка
Andrey_Sheva · 14.11.2013 14:59 MSK
Синий с серой полосой тогда вероятно
0
Ссылка
Дядя Кит · 14.11.2013 14:17 MSK
Со слов машиниста, сопровождавшего эл.поезд в ремонт, машина была в аренде в депо Белгород.
Год на табличке-1966, четко виден на TIFF-файле.
Надпись на кузове о приписке: ''Ю'',''ХАРЬКОВ''.
0
Ссылка
YURA · 14.11.2013 13:28 MSK
Цитата (Trolleman, 13.11.2013):
> Отлично! А какой окрас у него на момент съёмки? красный?

Если и красный то не весь. По бокам в районе оконных проемов четко просматривается темный фон.
0
Ссылка
railman · 14.11.2013 12:44 MSK
интересно, какая из голов стала гаражом?
0
Ссылка
Юрик · 14.11.2013 12:17 MSK
Нет, просто было несколько машин на которых работали Белгородцы и вроде Лозовчане, кстати эта по рассказам была Лозовской.
0
Ссылка
mkv · 14.11.2013 10:09 MSK
Интересно, он в ТЧ-1 был в аренде или передавался?
И еще: справа на табличке мне кажется 1965 год (может 1966 или 68, 69)
0
Ссылка
Andrey_Sheva · 14.11.2013 00:52 MSK
Отлично! А какой окрас у него на момент съёмки? красный?
0
Ссылка
Hunter · 14.11.2013 00:52 MSK
В хвосте движущая сила?
0
Ссылка
2009Trainz · 14.11.2013 00:35 MSK
Донецк - Это Донецкая жд
Скоро открытие, жду не дождусь :)
0
Ссылка
betakaroten · 14.11.2013 00:25 MSK
Цитата (Дима_Чех, 13.11.2013):
> Например когда был в Чехии видел, так ребята, нам ещё до такого как "до Пекина раком" - http://5.firepic.org/5/images/2013-11/13/w06mt6k3m8w0.jpg (автор Tomas Moravec, 2010 год). Вот про него подробнее - http://www.parostroj.net/vozidla/S699/S699.htm

Не самый лучший пример. После пожара, восстановлен "на глаз". Свое мнение к такому экспонату выразил здесь: https://trainpix.org/photo/61039/#100592

Идеал аутентичности, к которому надо стремиться - ходовые экспонаты!
http://www.youtube.com/watch?v=18yloscubPQ
0
Ссылка
bodya3504 · 13.11.2013 21:43 MSK
Цитата (Ирина, 13.11.2013):
> музей ЮЖД - это в Донецке?

В Харькове:))
0
Ссылка
Ирина · 13.11.2013 21:37 MSK
музей ЮЖД - это в Донецке?
0
Ссылка
PH-OM · 13.11.2013 00:40 MSK
Цитата (Дима_Чех, 12.11.2013):
> Плюс нет между окнами лобовыми рассекателя стеклоомывателя (ох и словесная конструкция)

Для музейного сойдет. На каждом локе который стоит в качестве памятника, можно найти много погрешностей!
0
Ссылка
Andrey_Sheva · 12.11.2013 01:40 MSK
Класс, приятный сюрприз!
0
Ссылка
Heat_trak · 12.11.2013 01:09 MSK
и звезда есть даже)
0
Ссылка
Crippler · 12.11.2013 01:05 MSK
Здорово, по старинке сделали.
0
Ссылка
railman · 10.11.2013 23:30 MSK
на данном участе поезда ни как не могли делать остановки по о.п.
0