Комментарии к фотографиям ПС дороги Южная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Alien89 · 01.09.2013 12:50 MSK
Цитата (Senawaat, 01.09.2013):
> Цитата (Alien89, 31.08.2013):
> > Я бы многое отдал, чтобы полтавских ужей на этих землях не было вообще, а вернули ТЭП70+вагоны.
>
> Почему, Роман? Ведь с ними намного удобней, да и не заменили они вовсе пригород под ТЭП, ну ходит же пара с Кочановки и др. Тем более движуху на перегонах они хорошо разбавляют(я именно на них и выходил, ну и плюс какой ТЭП попадется)

Не хочу опять устраивать очередной холивар "пригородный под ТЭП+вагоны vs ДР1А". Скажу только что до появления ДР опоздание пригородного поезда было почти нонсенсом, если и опаздывали - то только потому что пропускали где-то грузовой при скрещении недалеко от последней станции в расписании, а не потому что на более-менее серьезные подъемы не могли выползти на скорости больше чем 15 км/ч. Про то, что это депо мне не чужое, что у меня там куча хороших знакомых, которых мне просто жаль из-за таких "покращень" я уже молчу. За какие-то 7 месяцев забрали где-то 30% рабочих часов у депо, сначала "покращив" скорый 79/80, отправив его в историю, а затем и ряд пригородных. Под ТЭП осталось только два - Ромны - Ромодан и Ромны - Кочановка. Насчет закрытия депо - выглядит как бред, но с нынешней властью я не удивлюсь вообще уже ничему.
+2
Ссылка
rex · 01.09.2013 12:05 MSK
Да, жаль депо, могли бы им отдать ТЭП150 и пару пассов подкинуть..Я и так удивлялся как оно еще существует при нынешних покращеннях...Была бы это РЖД так ездили бы кременчужане аж до Гомеля
+3
Ссылка
crazyrussianturist · 01.09.2013 11:39 MSK
Цитата (bodia2105, 01.09.2013):
> я лучше тапок в десятый раз для себя сниму, чем ДР1А

Сколько душе угодно) Но в том дело что в Ромны я приехал специально за ДРками, потому что Тапки у меня водятся и в Готне и в Кулиновке и даже в Белгороде! Вот о чем речь! А вообще-то прошел такой слух мол ТЧ-7 закрывают:( И всю базу переводят, куда пока неясно. Страна укрупняется.
0
Ссылка
t-mass · 01.09.2013 11:23 MSK
>Тем более движуху на перегонах
они хорошо разбавляют
я лучше тапок в десятый раз для себя сниму, чем ДР1А, ведь проблема на тему баянизма ПС тут последняя, куда важнее "часы" в машинистов, удобство для пассажиров.
0
Ссылка
crazyrussianturist · 01.09.2013 10:36 MSK
Цитата (Alien89, 31.08.2013):
> Я бы многое отдал, чтобы полтавских ужей на этих землях не было вообще, а вернули ТЭП70+вагоны.

Почему, Роман? Ведь с ними намного удобней, да и не заменили они вовсе пригород под ТЭП, ну ходит же пара с Кочановки и др. Тем более движуху на перегонах они хорошо разбавляют(я именно на них и выходил, ну и плюс какой ТЭП попадется)
0
Ссылка
Alien89 · 01.09.2013 01:31 MSK
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 31.08.2013):
> Цитата (ppzt, 31.08.2013):
> > почему роменчан не посылают переучиваться на дизеля
>
> Роменчан еще не хватало на полтавских ужах. Без того и Люботин, и Смородино, и Гребенка с Прилуками, жирновато и без того.

Я бы многое отдал, чтобы полтавских ужей на этих землях не было вообще, а вернули ТЭП70+вагоны.
0
Ссылка
ppzt · 01.09.2013 00:06 MSK
Цитата (Senawaat, 31.08.2013):
> Вы хотите сказать что дизеля в Ромнах это зло и что от этого все проблемы у ТЧ-7
В тч-7 все нормально!Просто на этих дизелях ездят бригады с другого направления(депо Прилуки),у которых явка на 15.30 и конец смены в 22.10 следующего дня!Маршрут прилуки-бахмач-ромны-ромодан и назад!
0
Ссылка
crazyrussianturist · 31.08.2013 23:36 MSK
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 31.08.2013):
> Роменчан еще не хватало на полтавских ужах. Без того и Люботин, и Смородино, и Гребенка с Прилуками, жирновато и без того.

Вы хотите сказать что дизеля в Ромнах это зло и что от этого все проблемы у ТЧ-7.
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 31.08.2013 23:09 MSK
Цитата (ppzt, 31.08.2013):
> почему роменчан не посылают переучиваться на дизеля

Роменчан еще не хватало на полтавских ужах. Без того и Люботин, и Смородино, и Гребенка с Прилуками, жирновато и без того.
0
Ссылка
Alien89 · 31.08.2013 14:36 MSK
... а заодно у роменских зимой острая нехватка рабочих часов теперь. 150 - за счастье. Летом за счет ежедневного 33/34 и учащения курсирования 393/394 и других по его нитке нормально, но зимой...
0
Ссылка
ppzt · 31.08.2013 14:33 MSK
Да уж!По двое суток бригады работают!
0
Ссылка
Alien89 · 31.08.2013 14:29 MSK
Есть в депо обкатанные на дизеля люди. Это инициатива дятла, который за пригородные перевозки на ЮЖД отвечает, чтобы именно Гребёнка тут ездила.
0
Ссылка
ppzt · 31.08.2013 14:27 MSK
А кто знает,почему роменчан не посылают переучиваться на дизеля??
0
Ссылка
crazyrussianturist · 31.08.2013 12:14 MSK
И мне теперь тоже! За три дня пребывания в Ромнах удачно удалось поснимать только 28 авг, в этот день прошел около 15 км.
0
Ссылка
rex · 31.08.2013 12:10 MSK
Хорошее фото! Люблю Ромны, нравится мне туда приезжать!
0
Ссылка
crazyrussianturist · 31.08.2013 11:54 MSK
Последние цветы лета)
0
Ссылка
railman · 30.08.2013 23:13 MSK
Саня, спасибо
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 30.08.2013 18:36 MSK
А это автор приукрашивает :(
0
Ссылка
2ЭС5К · 30.08.2013 18:34 MSK
А как это 2007-ой, если построен в 2008-ом?
0
Ссылка
Skimbleshanks · 29.08.2013 19:29 MSK
Какое романтичное название...


Цитата (Красиля Александр, 28.08.2013):
> Головные вагоны - детские

Наверное, там курили и матерились чуть меньше, чем в других?:)
0