Komentari na fotografije prijevoznika Južna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 1617181920212223 ··· »»
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 06.02.2024 11:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 354
Автор, уточните пожалуйста, номер вагона.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 06.02.2024 11:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 354
Автор, если возможно, уточните номер вагона.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
aptem95765 · 02.02.2024 19:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно, как она смогла дожить до таких лет?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дима82 · 02.02.2024 16:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (vzrm_grs, 02.02.2024):
> Есть же (или было).
Есть. Продукция этого предприятия в магазинах имеется. Качество, правда, давно испортилось. Да и, говорят, прилётами там, что-то на этой фабрике, повредило.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 02.02.2024 16:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Есть же (или было) такое предприятие "Бисквит-Шоколад" в Харькове. А это его реклама.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон Боярский · Кабанье · 02.02.2024 14:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
Интересная надпись на кузове "бісквіт шоколад Харків"
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 30.01.2024 22:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 30.01.2024):
> Возможно, этот поезд ездил в разные годы разными маршрутами (надо смотреть служебки тех лет). Мне довелось им ездить несколько раз от Харькова до Волгограда и обратно до Харькова в 1977...1978 г.г., маршрут его тогда между Лихой и Красным Лиманом был через Изварино, Семейкино, Родаково, Северск. А через Дебальцево на Красный Лиман хороший "крюк" получается.

Он и в 1986 году ходил по этому маршруту, через ныне разобранный участок Лихая-Изварино и далее через Родаково-Северск на Красный Лиман судя по служебке ЮЖД.
А в 1996 он шел через Гуково-Должанскую, затем на Кондрашевскую-новую, потом на Луганск-Дебальцево-Байрак-Артемовск-Северск-Красный Лиман. Где-то в конце 90-х крюк с заездом в Луганск убрали и он пошел прямо с Должанской на Дебальцево и далее через Артемовск.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
АлексейВолга · 30.01.2024 21:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> На момент съемки он шел через Красный Лиман-Артемовск-Дебальцево-Красная Могила-Лихая-Волгоград-Астрахань. А вот шел ли ЧС2 до Красной Могилы или менялся где-нибудь в Дебальцево на ВЛ8 ДонЖД?

Несколько раз ездил этим поездом во в начале 2000-х от Харькова до Волгограда, ЧС-2 меняли на ВЛ-8 по Красному Лиману.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Механик64 · 30.01.2024 20:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тепловозы ТЭП60 депо Мелитополь Приднепровской ж.д. - до Ясиноватой и Ворошиловграда, ТЭП60 Приволжской дороги до Дебальцево и Красного Лимана.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 30.01.2024 15:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (railman, 30.01.2024):
> Цитата (Xeon, 29.01.2024):
> > Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> > > Волгоград
> >
> > Странно. Обычно все поезда, идущие на на Кавказ, следуют через Ростов-Главный. ...> >
> > Да и сейчас все южные поезда идут через Ростов-Главный>
> > Поезд Харьков - Волгоград тоже через Дебальцево ходил>
Возможно, этот поезд ездил в разные годы разными маршрутами (надо смотреть служебки тех лет). Мне довелось им ездить несколько раз от Харькова до Волгограда и обратно до Харькова в 1977...1978 г.г., маршрут его тогда между Лихой и Красным Лиманом был через Изварино, Семейкино, Родаково, Северск. А через Дебальцево на Красный Лиман хороший "крюк" получается.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 30.01.2024 14:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1804
Цитата (Xeon, 29.01.2024):
> Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> > Волгоград
>
> Странно. Обычно все поезда, идущие на на Кавказ, следуют через Ростов-Главный. Это буквально хаб для южных поездов. При СССР все поезда, идущие в Чечню, Дагестан, Ставрополье, Грузию, Азербайджан, шли через Ростов-на-Дону.
>
> Да и сейчас все южные поезда идут через Ростов-Главный

Поезд Харьков - Волгоград тоже через Дебальцево ходил
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 30.01.2024 08:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 30.01.2024):
> Учитывая тогдашний полигон электротяги и маршрут то неудивительно.>
Тогда на Донбасс и с других дорог тепловозы заезжали с пассажирскими поездами. Например, тепловозы ТЭП60 депо Елец Юго-Восточной ж.д. ездили до Ворошиловграда, а тепловозы ТЭП60 депо Мелитополь Приднепровской ж.д. - до Ясиноватой и Дебальцево. В свою очередь, например, тепловозы ТЭ3 депо Ясиноватая-Восток ездили с пассажирским поездом Ясиноватая-Одесса на Приднепровскую ж.д. до станции Запорожье-2 со сменой локомотивных бригад по Цареконстантиновке. Мне даже, работая в те годы в депо Запорожье-2, удалось съездить помощником машиниста две поездки с этим поездом на ясиноватском ТЭ3.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 29.01.2024 22:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xeon, 29.01.2024):
>
> Всё так, но только к Приволжской дороге они отношения не имеют. Это Донецкая дорога всё. Или машины приписки Приволжской дороги аж на Донбасс катались?

Для вас сюрприз, что в служебке дороги указаны поезда проходящие через дорогу, в т.ч. и по другим дорогам. И речь шла о смене харьковского ЧСа на донецкий ВЛ8.

Цитата (Xeon, 29.01.2024):
> Странно. Обычно все поезда, идущие на на Кавказ, следуют через Ростов-Главный.

В начале нулевых в Чечне были боевые действия. Поэтому все поезда в сторону Махачкалы и Баку шли через Астрахань

Цитата (Кошакур, 29.01.2024):
> Было и такое. В 70-е волгоградские ТЭП60 с поездом Волгоград-Харьков (летом Волгоград-Киев, через Харьков) ездили от Волгограда до Красного Лимана без отцепки.

Учитывая тогдашний полигон электротяги и маршрут то неудивительно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 29.01.2024 19:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 04.01.2014):
> Спасибо ценнейшее фото, луганки первой сотни. А вообще в депо Основа, много было луганок, может кто-нибудь знает?

10Д100 отлаживали
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 29.01.2024 17:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
В 2010-е годы Волгоградский ТЭП70 ехал до Лихой, оттуда поезд подбирал Дебальцевский 2ТЭ116 и тащил Красной могилы, там его меняли обычно на ВЛ8.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 29.01.2024 17:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xeon, 29.01.2024):
> Или машины приписки Приволжской дороги аж на Донбасс катались?>
Было и такое. В 70-е волгоградские ТЭП60 с поездом Волгоград-Харьков (летом Волгоград-Киев, через Харьков) ездили от Волгограда до Красного Лимана без отцепки.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 29.01.2024 16:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> Волгоград

Странно. Обычно все поезда, идущие на на Кавказ, следуют через Ростов-Главный. Это буквально хаб для южных поездов. При СССР все поезда, идущие в Чечню, Дагестан, Ставрополье, Грузию, Азербайджан, шли через Ростов-на-Дону.

Да и сейчас все южные поезда идут через Ростов-Главный
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 29.01.2024 16:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> ПривЖД


Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> в Красном Лимане, в Дебальцево

Всё так, но только к Приволжской дороге они отношения не имеют. Это Донецкая дорога всё. Или машины приписки Приволжской дороги аж на Донбасс катались?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 29.01.2024 14:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> Нашел служебку ПривЖД за 2010 год. Длительная стоянка в 20 минут только в Красном Лимане, в Дебальцево всего 5 минут. Видимо в Красном Лимане и была смена локомотива.

Не видел что бы в Дебальцево вообще меняли локомотивы на поездах идущих с РФ.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 29.01.2024 13:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Нашел служебку ПривЖД за 2010 год. Длительная стоянка в 20 минут только в Красном Лимане, в Дебальцево всего 5 минут. Видимо в Красном Лимане и была смена локомотива.
+1
+1 / –0
««1 ··· 1617181920212223 ··· »»