Комментарии к фотографиям ПС дороги Южная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
rustransport · 21.11.2013 22:11 MSK
Именно ))
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 20.11.2013 22:41 MSK
Миш, это снято в тот день когда мы с тобой встретились на вокзале в Харькове?
0
Ссылка
crazyrussianturist · 15.11.2013 17:20 MSK
Спасибо всем! :)
0
Ссылка
Alien89 · 15.11.2013 12:13 MSK
Красивый пейзаж.
0
Ссылка
ZZZ · 15.11.2013 10:43 MSK
Приятное фото.
0
Ссылка
wolf92 · 15.11.2013 10:37 MSK
Вот совпадение КЭВРЗ - Красноярский ЭВРЗ и КЭВРЗ - Киевский ЭВРЗ
+1
Ссылка
mkv · 15.11.2013 00:54 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.11.2013):
> Кстати, а в книге-очерке про ЮЖД "Взгляд сквозь годы" на одной из фотографий что на вклейках не этот ли дизель-поезд? Там вроде фото датировано 1997 годом,

Если речь идет о фото в ТЧ-5 на канавах, то там 236-3. В глубине здания еще чья-то морда, но мелко. Датировки снимков нет, книжка вышла в середине 1999, т.е. фото вероятно 1998 и ранее.
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 14.11.2013 23:43 MSK
Да, 101-й путь, еще без забора, отлично:)) Воспоминания навевают...
0
Ссылка
Fearmaker · 14.11.2013 22:12 MSK
Поскольку между дверью в дизельное и мордой просматривается светлая полоса, то это действительно заводской окрас
0
Ссылка
Fearmaker · 14.11.2013 22:10 MSK
Тогда можно добавить в описание и его, так как ДР1П-110 в интернете вообще нету фотографий
0
Ссылка
Fearmaker · 14.11.2013 22:09 MSK
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 15.03.2013):
> Гофры и больший радуис закругления начался с 111 пешки.

https://trainpix.org/photo/81581/

см. комментарии. Так что о гофрах сказано верно
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 14.11.2013 20:35 MSK
Табличка не заводская, прикрутить могли все что угодно. И на ЭР2Р прикручивают от ЭР2 и т.д.
+1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 14.11.2013 20:33 MSK
ДР1П-110
0
Ссылка
Fearmaker · 14.11.2013 20:09 MSK
Известен ли номер головы от ДР1П, что сзади?
0
Ссылка
mkv · 14.11.2013 16:58 MSK
Цитата (Дядя Кит, 14.11.2013):
> Год на табличке-1966, четко виден на TIFF-файле.

А в профиле
Построен: 03.1967

ИМХО это дата принятия на баланс.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 14.11.2013 15:28 MSK
Дизель-поезд еще в заводской окраске(синий с полосой). Шрифт на кабине заводской. На тот момент ездил самостоятельно. На 01.1995 еще ДР1А 263https://trainpix.org/photo/00/59/06/59062.jpg был в заводской окраске, а на Гребенковском ДР1А-288 были в наличии солнцезащитные шторы в салонах.
+1
Ссылка
YURA · 14.11.2013 15:06 MSK
Цитата (Trolleman, 14.11.2013):
> Синий с серой полосой тогда вероятно

Я тоже так полагаю))
0
Ссылка
Andrey_Sheva · 14.11.2013 14:59 MSK
Синий с серой полосой тогда вероятно
0
Ссылка
Дядя Кит · 14.11.2013 14:17 MSK
Со слов машиниста, сопровождавшего эл.поезд в ремонт, машина была в аренде в депо Белгород.
Год на табличке-1966, четко виден на TIFF-файле.
Надпись на кузове о приписке: ''Ю'',''ХАРЬКОВ''.
0
Ссылка
YURA · 14.11.2013 13:28 MSK
Цитата (Trolleman, 13.11.2013):
> Отлично! А какой окрас у него на момент съёмки? красный?

Если и красный то не весь. По бокам в районе оконных проемов четко просматривается темный фон.
0