Комментарии к фотографиям ПС дороги Южная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1314151617181920 ··· »»
Ссылка
ЕД2Т · 29.09.2024 09:02 MSK
Нет фотографий
Нет какие-то отморозки подожгли электропоезд на станции
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 28.09.2024 18:07 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Последствия прилета?
+3
+4 / –1
Ссылка
railman · Юж · 28.09.2024 13:00 MSK
Фото: 1956
в 2008-м, весной
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил84 · 27.09.2024 22:19 MSK
Нет фотографий
Вопрос такой, а в каком году станцию Луганск эликтрофицировали,я помню в 90-х она была на теплотяге?
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 27.09.2024 00:51 MSK
Фото: 1956
путимометр :)
+2
+2 / –0
Ссылка
kut · Дон · 26.09.2024 20:16 MSK
Фото: 517
Цитата (railman, 26.09.2024):
> поймал от 111-го

Других вариантов нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Мария · 26.09.2024 19:37 MSK
Нет фотографий
Круто!
+2
+2 / –0
Ссылка
railman · Юж · 26.09.2024 14:50 MSK
Фото: 1956
поймал от 111-го
+3
+3 / –0
Ссылка
Timur · 23.09.2024 22:15 MSK
Нет фотографий
У нас наконец-то Штадлер появится!
–1
+0 / –1
Ссылка
DeDyX · 22.09.2024 13:33 MSK
Нет фотографий
О моя любимая станция)
0
+0 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF · 20.09.2024 20:50 MSK
Фото: 7
Цитата (Vadikano, 29.08.2024):
> Ну а если очень хочется ДПКр3 в Харькове то ждите по КВБЗ возобновит работу.

Не, уж лучше ждать прихода Штадлера в Украину, у которого все современные элки и дизель-поезда есть.
0
+0 / –0
Ссылка
andriy · 19.09.2024 21:58 MSK
Нет фотографий
Так и есть. Отдельные составы со скрипом взяли.
391 с четвертого раза- очень тяжело было уговорить КЭВРЗ провести ей КРП.
Возили несколько раз ее в 2019 году то на завод, то назад в депо- но тогда не согласились и на отрез отказывались.
Потом она стояла 3 года под забором- и только потом уговорили КЭВРЗ отремонтировать ее.
Сделали 4 вагона, позже доделали еще 2.
383, 386, 396 и 397 так же со скрипом взяли в ремонт.
Список отремонтированных вагонов с 2021 г. (ЭР9М):
383- 2 вагона: 04, 09;
386- 10 вагонов: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10;
391- 6 вагонов: 01, 02, 03, 04, 06, 09;
396- 10 вагонов: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10;
397- 6 вагонов: 01, 04, 05, 06, 10, 09;
501- 4 вагона: 01, 02, 06, 09;
502- 7 вагонов: 02, 04, 05, 06, 07, 08, 10;
505- 3 вагона: 01, 02, 09;
508- 4 вагона: 01, 04, 10, 09;
519- 10 вагонов: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10;
521- 8 вагонов: 01, 02, 03, 04, 05, 07, 08, 09;
524- 2 вагона: 06, 10;
526- 2 вагона: 01, 09;
527- 6 вагонов: 01, 02, 03, 06, 08, 09;
530- 10 вагонов: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10;
531- 10 вагонов: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10;
534- 7 вагонов: 01, 04, 05, 07, 08, 09, 10;
538- 4 вагона: 01, 04, 06, 09;
544- 10 вагонов: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10;
552- 6 вагонов: 01, 04, 07, 08, 09, 10;
+ 5017;
+ 400902.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 19.09.2024 20:47 MSK
Нет фотографий
Некоторые из перечисленных вами ЕР9М брали со скрипом и то не с первого раза а у ЕР9П-4000-4003 выплыла проблема а вообще руководству УЗ плевать на МВПС нередко после КЕВРЗ обнаруживаются поломки и отказы
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 19.09.2024 18:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕД2Т, 19.09.2024):
> А КЭВРЗ старше 43 лет на ремонт электропоезд не возьмет

После 43 лет также ремонтируют- но не все. Смотрят на техническое состояние состава и отдельных вагонов.
Обычно перестают делать ремонт в 50 лет на КЭВРЗ.
К примеру на КЭВРЗ отремонтировал здолбуновскую тягу ЭР9М-503 (в 47 лет), фастовские 383, 386, 391 (в 46 лет), 391, 396, 397, 505, 508, 521 (в 45 лет), 501, 531 (в 44 года).
А вот после 50 лет могут отказать- как например поступили с составом ЭР9П-400001/400003 (Полтава).
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.09.2024 17:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 06.12.2023):
> Цитата (ТГМщик, 05.12.2023):
> > Подлезьте к хребтовым балкам.
> > А дальше разбирать - что новый строить.>
> .... Более того, многие заводы даже изгиб хребтовой могут исправить. ...>
Дело не в заводах, а в специалистах, которые могут изгиб хребтовой балки исправить. Эти специалисты даже в некоторых депо бывают. Например, в депо Тында в начале 80-х такие специалисты исправили изгиб хребтовой балки главной рамы у секции тепловоза ТЭ3, исключив его списание по этой причине. При том, что из ремонтной базы там был тогда лишь проектный цех ТО-2 и экипировки на три канавы (одна из которых была силами работников депо приспособлена для проведения ТО-3, ТР-1 тепловозов). Да еще вне здания депо на одном из путей были установлены домкраты Беккера для выкатки тележек. Был близко тогда знаком с этими специалистами и наблюдал процесс правки хребтовой балки главной рамы собственными глазами. Процесс этот был успешно завершен и тепловоз был снова выдан на поездную работу в грузовое движение. К сожалению, в начале 90-х эти специалисты не взялись править главные рамы, загнутые "винтом", у всех 4-х (!) секций практически нового тепловоза 4ТЭ10С-0007 в результате столкновения с составом при обрыве автосцепки головного вагона на переломе профиля пути и неправильных действий машиниста. Слишком трудоемкая предстояла работа и, по-моему, эти специалисты тогда не сошлись в цене оплаты за нее с руководством - в результате жадности руководства этот тепловоз был списан (т.к. ни один ТРЗ не взялся за его восстановление).
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 19.09.2024 11:36 MSK
Нет фотографий
Таблички ТВСМ были большие и в салоне при КР КЭВРЗ таблички не восстановил а поставили шаблонные RVR.Шильдик пока родной
+1
+1 / –0
Ссылка
PAVEL S · 19.09.2024 10:51 MSK
Нет фотографий
Интересно, на шильдике и в салонах сохранились надпись Торжокский вагоностроительный завод?, или заменили на RVR
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 19.09.2024 10:51 MSK
Нет фотографий
Оставшиеся вагоны отправят в РПЧ-Люботин как произошло с глобусом ЕР2-340.А КЭВРЗ старше 43 лет на ремонт электропоезд не возьмет
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 19.09.2024 10:48 MSK
Нет фотографий
15.09 кто-то поджег данный электропоезд уничтожено три вагона
+4
+4 / –0
««1 ··· 1314151617181920 ··· »»