Комментарии к фотографиям ПС дороги Южная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 09.08.2016 11:09 MSK
Цитата (Roma, 03.06.2013):
> Локомотив с таким номером был в первом депо ОАО КЖРК г. Кривой Рог.

Совершенно верно! Партия из 15-ти тепловозов с №№ 3718 - 3732 (зав. № 12044 - 12058) была построена в декабре 1981 года, из них номера 3718 - 3727 поступили в начале января 1982 года на ПО "Кривбассруда".
А партия из пяти тепловозов 3728 - 3732 поступили в марте 1982 года на Соколовско-Сарбайский ГОК (пос. Рудный, Костанайская обл.).
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 24.07.2016 03:43 MSK
а с другой стороны купил, значит фотка из колекции, как считаете публиковать можно?
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 24.07.2016 03:42 MSK
у вас не один такой товарищ имеется(((( (у нас тоже такие имеются) в свое время его фотки покупал, много чего есть интересного, но.... авторское право сами понимете....
0
Ссылка
Красиля Александр · 24.07.2016 00:46 MSK
> Автор фото - Сергей Палиенко

У этого товарища много интересного отснято, но неподелится...
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 24.07.2016 00:27 MSK
Ну на этом снимке он явно уже 2ТЭП60 после ПТРЗ, суфле то висит
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.07.2016 16:26 MSK
Хорошо, а как тогда по этой фотографии вы определили, что у него спереди новый номер?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 22.07.2016 18:11 MSK
Ну там то еще спереди старый номер. У Октябрьских 2ТЭП60 также было - спереди новые номера, а со стороны перехода оставляли старые
0
Ссылка
Ваня 543 · 22.07.2016 17:59 MSK
Так другой снимок ТЭП60-1002 в своём родном профиле несмотря на то, что видно за ним второй тепловоз и он на момент съёмки уже переделан получается - даты только нет из которой можно было бы в этом удостовериться!
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 22.07.2016 16:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 22.07.2016):
> Я всё-таки ТЭП60-1002 выкладывал - надоела эта самодеятельность, лучше всё-таки не выкладывать.

Перенес снимок я, на тот момент ТЭП60-1002 уже не существовал, а являлся частью 2ТЭП60
0
Ссылка
Дима_Чех · 22.07.2016 14:01 MSK
По данным Полтавского ТРЗ сей тепловоз построен из 1001 и 1002 12.08.1992 года, по данным службы Т ЮЖН - 22.01.1990 г. Внесите ясность, техпаспорта данного тепловоза нет в архиве, как и по большей части 2ТЭП60 производства Полтавского ТРЗ.
0
Ссылка
Ваня 543 · 22.07.2016 13:00 MSK
Пожалуйста, а первое фото что в профиль 2ТЭП60-0675Б не определили - там чётко виден второй тепловоз за первым? Я всё-таки ТЭП60-1002 выкладывал - надоела эта самодеятельность, лучше всё-таки не выкладывать...
+2
Ссылка
Алексей Краснов · 22.07.2016 10:24 MSK
Спасибо за такое ценное фото!
0
Ссылка
Владлен · 21.07.2016 23:32 MSK
Интересно! Я и не знал о такой судьбе этих двух машин. Вань, спасибо за фото!
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 21.07.2016 20:28 MSK
Вань, а не Алексея Потелещенко фото?
+1
Ссылка
Красиля Александр · 21.07.2016 20:06 MSK
Такой переход имели все 2ТЭП60 модернизированные на ПТРЗ
+1
Ссылка
Валерий Л. · 21.07.2016 19:57 MSK
Единственная машина с таким переходом была?
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 21.07.2016 16:55 MSK
Переход человеческий хоть сделали, а не 120 см как на серийных машинах.
+4
Ссылка
Дмитрий Закутный · 15.07.2016 11:16 MSK
А они у вас ещё и закреплённые? До сих пор?
+2
Ссылка
Красиля Александр · 15.07.2016 07:00 MSK
Старший машинист Рязанов
+4
Ссылка
Владимир Князев · 08.07.2016 11:47 MSK
Martvigs, ну логично))
0