Комментарии к фотографиям ПС дороги Южная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 6970717273747576 ··· »»
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб · 27.08.2023 15:05 MSK
Фото: 97
красота)
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.08.2023 18:16 MSK
Фото: 2378
С завода Окт ж.д., с декабря 1972 Южная ж.д., списан в июне 1987
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 25.08.2023 14:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван12, 14.06.2023):
> Один пасс ездит 2 раза в день, и электрички

Все до Изюма?
+1
+1 / –0
Ссылка
Костя-фанат-транспорта · 25.08.2023 12:07 MSK
Нет фотографий
Какая красивая! А сейчас ходят только обновлённые электрички?
+1
+1 / –0
Ссылка
Train Lover UA · 25.08.2023 11:53 MSK
Нет фотографий
он списан или неработает? потомучто выглядит как списан
+1
+1 / –0
Ссылка
Train Lover UA · 24.08.2023 18:27 MSK
Нет фотографий
это просто так его поменяли на "не работает" или это реально?
+1
+2 / –1
Ссылка
Механик64 · 22.08.2023 20:36 MSK
Нет фотографий
Тишина пока не освобадят Угледар движения небудет.Перегон Южноданбаская-Еленовка простреливается.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 22.08.2023 15:06 MSK
Фото: 3
А Фантомасы? Что с ними? Также какое-то увеличение работы наблюдается? Как сейчас с грузовым движением? На Сортировке планируется какое-то восстановление?
+1
+1 / –0
Ссылка
Механик64 · 21.08.2023 21:26 MSK
Нет фотографий
Наших 8 рабочих осталась,3 изних Волноваха забрала.
+2
+2 / –0
Ссылка
Zimakin · Дон · 21.08.2023 20:42 MSK
Фото: 443
Цитата (Механик64, 21.08.2023):
> Нет

Жаль, очень жаль...
А ЧМЭ3 живых много осталось?
+1
+1 / –0
Ссылка
Механик64 · 21.08.2023 18:42 MSK
Нет фотографий
Нет все паметники.
+2
+2 / –0
Ссылка
Zimakin · Дон · 21.08.2023 08:47 MSK
Фото: 443
Цитата (Механик64, 20.08.2023):
> стал навечную стоянку

Я так понимаю, что все электровозы, оставшиеся на участке, уже никуда не поедут? Там хоть один не побитый и не разграбленный есть, который с минимальными усилиями можно выдать под поезд?
+1
+1 / –0
Ссылка
Механик64 · 20.08.2023 22:20 MSK
Нет фотографий
Теперь стал навечную стоянку по Мариуполю.
+3
+4 / –1
Ссылка
IronJohn · 20.08.2023 22:13 MSK
Нет фотографий
Совсем не факт. Могли и просто поменять на ремонте.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sonik · 18.08.2023 16:23 MSK
Нет фотографий
Походу порезали тепловоз, так как тележка от 1426 сейчас стоит на 3909
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 17.08.2023 23:37 MSK
Нет фотографий
Исторические кадры! :(
+3
+3 / –0
Ссылка
railman · Юж · 17.08.2023 08:59 MSK
Фото: 1957
Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> 1) С чего Вы взяли, что электровозы ЧС4 эксплуатируются на УЗ ? С +-2011 года машины данной серии перестали работать.

ЧС4 работают, только в другом кузове... И там ни чего не меняли при модернизации, только кузов, а внутри все тот же ЧС4 остался, да может еще схемы привели к одной серии Е-какой-то там
+2
+3 / –1
Ссылка
Ярослав Григоров · Юж · 16.08.2023 08:03 MSK
Фото: 11
Цитата (Ikarus280, 15.08.2023):
> > 3) Вы точно уверены в актуальности Вашей информации касательно проведения ремонтов КР и КРП для ВЛ8 ?
>
> Да, уверен. УЗ больше ВЛ8 на ЛЛРЗ не капиталит. Разве что в депо делает, чисто "чтоб ездило".
>
Вашу уверенность можете оставить при себе или же можете мне показать документ, не чьи-то исковерканные слова, а документ, в котором указано, что программа свернута и никакие действия ( ремонты, модернизация и прочие виды ремонтов ) не производится для электровозов ВЛ8 в.и. Доверяю лишь фактам и своим глазами, а они уже видели ВЛ8, прошедшие ремонт на ЛЛРЗ.

>
> Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> > А сколько было выпущено тех же ЭП10 ? И сколько сейчас работает ?
> >
> Какая разница? Электровоз заменён на более современный ЭП20. Вы лучше расскажите про свою "гордость" ДЭ1 и ДС3, сколько их в работе.
>
> > ЭП20 без спору электровоз хороший. Но почему их было всего построено 80 экземпляров ? В масштабах РФ - это как 18 ДС3 для Украины.
> >
>
> Потому что двухсистемник. Или их нужно 100500 штук? ЭП20 купили столько, сколько нужно, в отличии от ДС3, которые мало того, что ничего не заменили, так и сами скоро уйдут в небытие.
>
Вы сами ответили на свой вопрос: ДС3 купили столько - сколько нужно.

> > Откуда Вы обладаете информацией, что на УЗ эксплуатируют ВЛ60 под пассажирскими поездами ? Назовите мне депо, которое на регулярной основе эксплуатируют ВЛ80К с пассажирскими поездами.
>
> Откуда надо. Я что, сейчас своих знакомых сдавать буду что ли? Вы случайно не в СБУ работаете? А ВЛ80к спокойно эксплуатируют в пассажирском движении ТЧ-3 Казатин, ТЧ-6 Кременчуг, ТЧ-5 Полтава, а также до СВО эксплуатировало ТЧ Купянск.
>
Я верю только своим глазам и тому, что вижу, и тому, с чем работаю. О своих виртуальных знакомых можете не писать, передайте им, чтобы Вам передавали информацию хотя бы двухгодичной давности, а не с 2014-го года. Дабы не возвращаться к этой теме еще раз, пока я не увижу от Вас документальные подтверждения РЕГУЛЯРНОЙ эксплуатации ВЛ80К с пассажирскими поездами, доказывающие Ваше "утверждение", я даже разговаривать на эту тему не буду. Назовите хоть 1 пассажирский поезд, который обслуживает локомотивное депо Казатин на ВЛ80К с документальным подтверждением. Интересно какие пассажирские поезда возил Купянск на электровозах ВЛ80К ? Обращу ваше внимание - на регулярной основе.

> Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> > 1) "160 штук в рабочем состоянии", из чего сделан этот вывод ? К чему тут данные по состоянию на февраль прошлого года, если они уже как год — не актуальны. И что значит "рабочее состояние", не знаю такого термина ? Они в эксплуатируемом парке, или нет ?
> >
>
> Сходите на ст. Киев-Пасс. и всё увидите своими глазами, а то пишите здесь что попало.
>
Как удачно совпало, был недавно проездом в Киеве, ни одного ЧС4 в эксплуатации не видел. Лишь отдаленно похожие на них электровозы, но это были явно не те ЧС4, о которых вы говорите. Так же, что удивительно, перерыв весь технический отдел депо Киев-Пассажирский, я не нашел ни единой технической документации на ЧС4. Интересно, как можно эксплуатировать серию электровозов, не имея на них никакой документации ?

> > 4) А можете привести какие-либо факты, что ВЛ60 работают в том количестве, каком указано на данном сайте, а тем более в поездной работе ? Я могу тоже написать, что на территории РФ до сих пор ВЛ60 эксплуатируют и пора парк обновить, а то они скоро на ходу начнут разваливаться на ходу.
> >
>
> Встречный вопрос: где доказательства, что не работают? Или служба Т Од. ж.д. врёт?
>
Я еще ничего не утверждал, а попросил Вас подтвердить Ваши слова, что ВЛ60 регулярно эксплуатируются с пассажирскими поездами ( посты из инстаграм без указания даты съемки фото не считаются ).

Чтобы ответить на Ваш вопрос о том, врет ли служба Т, уточните у нее на какой год актуальна информация.

>
> > 6) Депо Котовск уже давно не существует. Ну а вот в Подольске...
> >
>
> Если Вы нормальный, то Вы должны знать, что есть депо и станция Котовск Од. ж.д., а есть г. Подольск Московской области. А если неадекватный, то смысл с Вами разговаривать.
>
Только человек с соответствующей квалификацией может определить нормальный Вы или нет.

Да, Вы правы. До 2016 года было такое депо Котовск, и станция тоже. Но после - перестало существовать.

> > 7) С чем бардак ? При проведении хорошей модернизации и продления срока службы ТПС ( давайте вспомним по какому проекту модернизируют электропоезда в Украине и какие "удобные" деревянные лавочки ставят на МЛРЗ, или же их творчество в виде ЭМ2 ), смысла тратить лишние деньги на закупку нового нету. А менять шило на мыло особой результативности в перевозках не добавит.
>
> Какая, нахрен модернизация?!!! Новые сидухи в старых ЭРках, это модернизация? Как были ЭР9М, так и остались! В ЭМ4 хотя б компрессора поменяли и кондиционеры в салоне поставили! Равняете кое что с пальцем!Бардак на УЗ самый настоящий и это глупо отрицать, так как такого беспредела как на УЗ, даже на РЖД нет! У Вас бабло воруют направо и налево, а люди по 7-8000 местных рублей получают! Зато бородатое быдло с Тверской, 5, километражи и названия платформ и станций меняет! Да его за это расстрелять нужно, а не миллионные зарплаты платить!

Вы лично утверждали план модернизации ? Читали, смотрели, можете подтвердить Ваши слова ? Если да - факты на стол, если нет - не вижу смысла пустословить.

Я повторюсь еще раз, я ничего не утверждаю и не опровергаю. Лишь прошу Вас показать какие-то ЯВНЫЕ факты или же документальное подтверждение ваших слов, иначе у меня нету времени с Вами общаться и читать плод Вашей дурной фантазии.
0
+2 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 15.08.2023 17:30 MSK
Фото: 3
Цитата (Плотников П, 14.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.08.2023):
>
> > Нахрена было их покупать, если на базах запаса гнили дохрена Фантомасов с относительно небольшим пробегом? Просто отдали бабки непонятно за что, когда нужно было просто отремонтировать имеющиеся машины.
>
> 1. Вот именно что сгнили, и как я понял все они встали имено по ДГУ, а это самый дорогой ремонт, вплоть до замены ДГУ.

У Вас прям есть заключение комиссии о том, что они сгнили или опять авторитетное экспертное мнение по фото? Также стоимость ремонта и потребность замены ДГУ тоже по фото или есть подтверждающая документация хотя б в виде дефектных ведомостей?

> 2. Сколько после такого ремонта они походят, еще 10 лет максимум? Вот этому который на фото, уже 35 лет.

Вы не ЛРЗ, чтоб так утверждать. Может 10, а может и 20.

> 3. Фантомас устаревший тепловоз, зачем он вообще нужен?

Вот прям-прям устаревший, как паровоз? Только куча дорог эксплуатируют и устаревшим не называют. Да, это не асинхронник с тележками с дисковыми тормозами и новейшим движком, но вполне адекватная машина для наших ж.д.

Цитата (Плотников П, 14.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.08.2023):
>
> > Вот, блин, эксперт нашёлся. И вы туда же. Запомните, технику отремонтировать всегда дешевле, чем покупать новую. Как минимум из-за того, что не нужно строить новый кузов, тележки, движки и т.д. Это всегда экономически более оправдано.
>
> Нет, к сожалению не всегда. 4-5 лет стоянки под открытым небом, и проводку можно менять целиком, а там ее километры.
>

Скажу Вам по секрету (только никому не рассказывайте), при КР проводка всегда меняется и в общей стоимости ремонта большой роли не играет.

>
> > Вы чё, серьёзно, что ли? Это что получается, ВЛ8 и ВЛ80к, а также ВЛ60 и ЧС4 ещё не выработали свой ресурс?!!! Вы такой интересный. Так вот, расскажу Вам некоторую информацию, которую Вы, видимо, не знаете.
>
> Конечно серьезно. А что такое ресурс у электровоза?
>

Есть нормативный срок эксплуатации, а всё остальное просто от безысходности.

> > Во-первых на УЗ более 80% грузов и более 70% пассажиров перевозится на электротяге.
>
> К чему это?
>

К тому, что новый электровоз в таких условиях несоизмеримо нужнее, так как выполняет основную часть перевозок.

> > Во-вторых на УЗ парк тепловозов в основном концы 80-х - начала 90-х и пробеги у них относительно небольшие в связи с годами рождения.
>
> К чему это?
>

К тому, что из-за спада перевозочной работы в 90-х, эти машины банально не успели накатать большие пробеги и, вследствие этого не успели сильно износиться узлы и агрегаты. Смотрю Вам всё разжёвывать прям надо.

> > В-третьих электровозы ВЛ8, ВЛ80к, ЧС4, ВЛ60к, которые составляют основу парка УЗ, уже на момент покупки вёдер давно выработали свой ресурс и поддерживались на ходу за счёт энтузиазма деповчан и ЛРЗ, которые из последних сил их ремонтировали. Да и то, ЛЛРЗ в 2013 перестал выполнять КР ВЛ8, которые на всём постсоветском пространстве остались в эксплуатации разве что ещё в Армении и Абхазии.
>
> Что такое выработали ресурс? КВРить локомотивы можно лет 100.
>

Пока рама не сотрётся? Жигули с ЛиАЗами 677-ми тоже можно без конца КРить, только что-то на дорогах почти не видно ни тех, ни других.

> > И в-четвёртых, исходя из изложенного, покупка американского металлолома имела исключительно коррупционный смысл и никакого реального улучшения поездной обстановки, а также эффективности эксплуатации локомотивного парка на сети УЗ не составила. Наоборот были потрачены средства, которые можно было вложить в новый электровозный или маневровый ПС или отремонтировать в разы большее количество стояков, подпирающих заборы депо или базы запаса.
>
> Во-первых судя по тому что фантомасы стояли по БЗ, именно с теплозами была самая сложная ситуация. Во-вторых Американские тепловозы я считаю самыми лучшими в мире. В третьих про коррупцию вообще нет смысла говорить.

Во-первых, если ПС стоит на БЗ, то он, зачастую, нафиг никому не нужен. Во-вторых кроме американских тепловозов есть и тепловозы других стран, которые тоже могут быть лучшими в мире. А в-третьих Вы не знаете и не хотите знать как "бывший президент-алкаш" некой страны У., брал в кредит эти вёдра безо всякой в них потребности, вместо капиталки стояков или покупки электровозов или маневровых тепловозов, к которых есть сильнейшая потребность.

> Ремонтировать древние фантомасы не имеет никакого смысла. А по поводу электровозов, на сколько бы хватило денег? На 10-20-30 штук? Серьезно ли бы иони поменяли ситуацию с парком?
>

Молодец, садись два! Фантомасы не древние, а предпоследних номеров с относительно небольшими пробегами и их ремонт был бы намного дешевле покупки ненужного забугорного новья. А ситуацию с парком они поменяли б настолько, насколько поменяли эти пиндосовские корыта. И может даже было б ещё лучше, так как за эти бабки смогли отремонтировать больше машин.

>
> > Правильно. Поэтому, как говорится, когда денег нет на хлеб, норковые шубы не покупают. А здесь не то, что норковые шубы накупили, да ещё и мерс в кредит купили, хотя в холодильнике шаром покати и дети голодные.
>
> Причем тут норковые шубы? Где мерседес?

При всём. Если Вы не понимаете аллегорию, смысл Вам её разжёвывать? Всё равно не поймёте.
0
+2 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 15.08.2023 02:44 MSK
Фото: 3
> 3) Вы точно уверены в актуальности Вашей информации касательно проведения ремонтов КР и КРП для ВЛ8 ?

Да, уверен. УЗ больше ВЛ8 на ЛЛРЗ не капиталит. Разве что в депо делает, чисто "чтоб ездило".


Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> А сколько было выпущено тех же ЭП10 ? И сколько сейчас работает ?
>
Какая разница? Электровоз заменён на более современный ЭП20. Вы лучше расскажите про свою "гордость" ДЭ1 и ДС3, сколько их в работе.

> ЭП20 без спору электровоз хороший. Но почему их было всего построено 80 экземпляров ? В масштабах РФ - это как 18 ДС3 для Украины.
>

Потому что двухсистемник. Или их нужно 100500 штук? ЭП20 купили столько, сколько нужно, в отличии от ДС3, которые мало того, что ничего не заменили, так и сами скоро уйдут в небытие.

> Откуда Вы обладаете информацией, что на УЗ эксплуатируют ВЛ60 под пассажирскими поездами ? Назовите мне депо, которое на регулярной основе эксплуатируют ВЛ80К с пассажирскими поездами.

Откуда надо. Я что, сейчас своих знакомых сдавать буду что ли? Вы случайно не в СБУ работаете? А ВЛ80к спокойно эксплуатируют в пассажирском движении ТЧ-3 Казатин, ТЧ-6 Кременчуг, ТЧ-5 Полтава, а также до СВО эксплуатировало ТЧ Купянск.

Цитата (Ярослав Григоров, 14.08.2023):
> 1) "160 штук в рабочем состоянии", из чего сделан этот вывод ? К чему тут данные по состоянию на февраль прошлого года, если они уже как год — не актуальны. И что значит "рабочее состояние", не знаю такого термина ? Они в эксплуатируемом парке, или нет ?
>

Сходите на ст. Киев-Пасс. и всё увидите своими глазами, а то пишите здесь что попало.

> 4) А можете привести какие-либо факты, что ВЛ60 работают в том количестве, каком указано на данном сайте, а тем более в поездной работе ? Я могу тоже написать, что на территории РФ до сих пор ВЛ60 эксплуатируют и пора парк обновить, а то они скоро на ходу начнут разваливаться на ходу.
>

Встречный вопрос: где доказательства, что не работают? Или служба Т Од. ж.д. врёт?


> 6) Депо Котовск уже давно не существует. Ну а вот в Подольске...
>

Если Вы нормальный, то Вы должны знать, что есть депо и станция Котовск Од. ж.д., а есть г. Подольск Московской области. А если неадекватный, то смысл с Вами разговаривать.

> 7) С чем бардак ? При проведении хорошей модернизации и продления срока службы ТПС ( давайте вспомним по какому проекту модернизируют электропоезда в Украине и какие "удобные" деревянные лавочки ставят на МЛРЗ, или же их творчество в виде ЭМ2 ), смысла тратить лишние деньги на закупку нового нету. А менять шило на мыло особой результативности в перевозках не добавит.

Какая, нахрен модернизация?!!! Новые сидухи в старых ЭРках, это модернизация? Как были ЭР9М, так и остались! В ЭМ4 хотя б компрессора поменяли и кондиционеры в салоне поставили! Равняете кое что с пальцем!Бардак на УЗ самый настоящий и это глупо отрицать, так как такого беспредела как на УЗ, даже на РЖД нет! У Вас бабло воруют направо и налево, а люди по 7-8000 местных рублей получают! Зато бородатое быдло с Тверской, 5, километражи и названия платформ и станций меняет! Да его за это расстрелять нужно, а не миллионные зарплаты платить!
+2
+3 / –1
««1 ··· 6970717273747576 ··· »»