Комментарии к фотографиям ПС дороги Южная железная дорогаФильтр
Ссылка
НикНикович · 04.11.2023 16:08 MSK
Нет фотографий
+3
+3 / –0 ЭР2-347 , Южная железная дорога
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2023 16:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Можно было просто флаг между световыми полосами нарисовать, по бокам от «УЗ», а герб — фоном к самой «УЗ», как вариант. Тогда получилась бы даже вполне логичная композиция
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 04.11.2023 14:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2023):
> но флаг всё равно просится выше, а не на одной из самых засираемых в движении частей. Согласен! Это всё равно, что прицепить медаль/орден на ширинку... Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2023): > По идее, его можно было бы как-нибудь обыграть Тоже верно! Не знаю, строить из себя "великого художника/макетчика" не буду, но можно было бы, например, разместить тризуб в нижней вершине "птички", сделав там круг нужного размера (что между надписью "УЗ" и обозначением модели/номера электровоза), а цветополосу флага между буферными фонарями (при этом, боковые желто-оранжевые полосы кузова, при подходе к передней маске, опустить на тот же уровень). Или, если нельзя трогать сигнальные полосы, можно было бы разместить изображение тризуба по боковым овалам кабины (на нужной высоте), а цветополосу флага "подключить" где-то под боковым окном кабины (с упором в герб). Как-то так... +4
+5 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 04.11.2023 12:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> Сейчас они на кругляках и ездят. Или Вы в фотогалерею не заглядываете? Ездят. Владимир же выше написал, что отставлены только харьковские, а люботинские эксплуатируются. Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > Так Вы сами написали, что не нужно кругляки эксплуатировать. Вот и предложите варианты. А то болтать - не мешки ворочать. А что предлагать то? Эксплуатируют то что можно эксплуатировать. В данном случае квадратные эрки РПЧ-1. Цитата (НикНикович, 04.11.2023): > Ну почему же. Ещё пару-тройку лет назад (до сегодняшних событий), ряд стран Восточной и Западной Европы (имеющих ПС на соответсвующее напряжение), согласны были "почистить" свои "утиль-пути" от электропоездов (дизель-поездов и даже локомотивов) в "помощь" Украине... А конкретнее? Там то список не очень то и большой. Цитата (НикНикович, 04.11.2023): > Правда, для европейского МВПС так и не пришли к единому мнению, как эксплуатировать такой ПС на участках с разной высотой платформ - либо принимать по станции только на пути с низкими платформами (и не остановливаться на промежуточных о.п. с высокими), либо модернизировать сам ПС, путем обсутройства неких выдвижных подножек (что потянуло бы соответсвующие затраты)... Так а запчасти где брать? Ремзоны надо модернизировать и т.д. А это тоже деньги. 0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2023 11:57 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (НикНикович, 04.11.2023):
> Вероятно, там разместить не сможет, так как есть утвержденный стандарт на три сигнальных полосы (определенной конфигурации) и места размещения на передней "маске" локомотива данной серии. Справедливо, но флаг всё равно просится выше, а не на одной из самых засираемых в движении частей. По идее, его можно было бы как-нибудь обыграть +2
+3 / –1
Ссылка
НикНикович · 04.11.2023 11:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> Единственное б/у которое может подойти - выводимые из эксплуатации в Латвии ЭРки. И то если те согласятся их безвозмездно передать и найдут способ их перевезти через Польшу. Ну почему же. Ещё пару-тройку лет назад (до сегодняшних событий), ряд стран Восточной и Западной Европы (имеющих ПС на соответсвующее напряжение), согласны были "почистить" свои "утиль-пути" от электропоездов (дизель-поездов и даже локомотивов) в "помощь" Украине... Правда, для европейского МВПС так и не пришли к единому мнению, как эксплуатировать такой ПС на участках с разной высотой платформ - либо принимать по станции только на пути с низкими платформами (и не остановливаться на промежуточных о.п. с высокими), либо модернизировать сам ПС, путем обсутройства неких выдвижных подножек (что потянуло бы соответсвующие затраты)... +3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 04.11.2023 11:17 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > > Этому уже сроки эксплуатации подходят. На чём в самые ближайшие годы ездить? На лошадях или волах? > > На чем? Так а сейчас на чем ездят? На квадратных ЭРках. Они по местным меркам "молодые" Всего-то середина 80-х. > Сейчас они на кругляках и ездят. Или Вы в фотогалерею не заглядываете? > Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > > Ну обновите парк электропоездов на УЗ. Никто особо не против. > > УЗ пускай и обновляет. > Так Вы сами написали, что не нужно кругляки эксплуатировать. Вот и предложите варианты. А то болтать - не мешки ворочать. > Цитата (Дмитрий Н., 04.11.2023): > > На Украине в ближайшее время точно не будет никаких новых электропоездов и прочего, разве что опять же в показушных целях или какое-то б/у от дружественных стран, как в истории с трамваями да троллейбусами. > > Единственное б/у которое может подойти - выводимые из эксплуатации в Латвии ЭРки. И то если те согласятся их безвозмездно передать и найдут способ их перевезти через Польшу. Это не трамваи или автобусы. Там тех ЭРок осталось всего-ничего. Да и самой Латвии они пока нужны. А судя по опыту сотрудничества и Литвой, никто никуда ничего не отправит. Цитата (Дмитрий Н., 04.11.2023): > Но касаемо т.н. КРП на Киевском ЭВРЗ знаю точно что: там по сути изготавливали новый вагон, от старого оставалось лишь верхняя часть (и то, часто переваривали и крышу), вот эта боковина выше подоконного пояса до крыши, торцевые части (но бывало что и их меняли). > От рамы оставались лишь торцевые/боковые части до шкворневых балок, швеллеры продольные менялись, как и понятное дело что все те перемычки между ними. > Так что по факту, при проведении КРП ЭР2 и ЭР9П/М чаще всего изготавливали новый вагон. Не всегда, но часто. Вот именно. Только от ЭР2 поздних номеров и ЭР9М там оставалось гораздо больше, так как они относительно новые. А ЭЭР1 и ранние ЭР9П там переваривали полностью. Даже крыше полностью меняли. > На Украине в ближайшее время точно не будет никаких новых электропоездов и прочего, разве что опять же в показушных целях или какое-то б/у от дружественных стран, как в истории с трамваями да троллейбусами. Из дружественных разве что Латвия. А так больше не откуда их брать. Да и Латвия, думаю, вряд ли что-то отдаст. Вспоминая подарки от Литвы, от которой получили аж одну двойную Машку с Д49 и всё. Так что до поступления б/у с РЖД так и будут ездить та том, что есть. +2
+2 / –0
Ссылка
teplovo3nik · Окт · 04.11.2023 10:11 MSK
Фото: 18
Окрас супер, выглядит аккуратно и лаконично, да и самой семерке очень даже подходит
+2
+4 / –2
Ссылка
Сергей_Н · 04.11.2023 10:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> Этому уже сроки эксплуатации подходят. На чём в самые ближайшие годы ездить? На лошадях или волах? На чем? Так а сейчас на чем ездят? На квадратных ЭРках. Они по местным меркам "молодые" Всего-то середина 80-х. Цитата (Ikarus280, 04.11.2023): > Ну обновите парк электропоездов на УЗ. Никто особо не против. УЗ пускай и обновляет. Цитата (Дмитрий Н., 04.11.2023): > На Украине в ближайшее время точно не будет никаких новых электропоездов и прочего, разве что опять же в показушных целях или какое-то б/у от дружественных стран, как в истории с трамваями да троллейбусами. Единственное б/у которое может подойти - выводимые из эксплуатации в Латвии ЭРки. И то если те согласятся их безвозмездно передать и найдут способ их перевезти через Польшу. Это не трамваи или автобусы. +2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 04.11.2023 07:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 03.11.2023):
> логичнее он смотрелся бы сверху, вместо второй красной полосы, которая с уголком. Вероятно, там разместить не сможет, так как есть утвержденный стандарт на три сигнальных полосы (определенной конфигурации) и места размещения на передней "маске" локомотива данной серии. Например: https://uzdlines.narod.ru/1/00014.jpg https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...%29.jpg https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...316.jpg https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...%29.jpg https://www.youtube.com/watch?v=bMFjnZcnrTo А так же: ЧС8 https://www.youtube.com/watch?v=dKj0-ufVLzQ https://www.youtube.com/watch?v=Q1quKaclcxY Чс4 https://www.youtube.com/watch?v=iC6JaQeUFhc https://www.youtube.com/watch?v=V4_NfCbYBwY И даже ВЛ40У https://www.youtube.com/watch?v=ZYQXDrHDMqc А вот этот же ЧС7-189 (до нанесения украинской символики): https://www.youtube.com/watch?v=tKDIOp7OCs4 +3
+3 / –0
Ссылка
Vanya_Chehov · Юж · 04.11.2023 05:03 MSK
Фото: 7
Цитата (Artemka.CHS7, 03.11.2023):
> Кто бы что не говорил, но украинцы делают бомбические окрасы для своих семерок! Не только ЧС7, не только красить) И да, в будущем будут еще коасивее, планов очень много. Это только начало. И это сделала Локомотивная бригада. Электровоз просто стал на покраску. И Машинист воспол зовался моментом. Захотел сделать свою машину особенной. +3
+6 / –3
Ссылка
Дмитрий Н. · NS · 04.11.2023 02:58 MSK
Фото: 7
Оу, сколько много цитирования)
Я не стану писать на всё ответы, ибо малость не в теме, а то о чём в теме - то нужно искать, рыться во всём, открывать свой древний ноутбук ;) Но касаемо т.н. КРП на Киевском ЭВРЗ знаю точно что: там по сути изготавливали новый вагон, от старого оставалось лишь верхняя часть (и то, часто переваривали и крышу), вот эта боковина выше подоконного пояса до крыши, торцевые части (но бывало что и их меняли). От рамы оставались лишь торцевые/боковые части до шкворневых балок, швеллеры продольные менялись, как и понятное дело что все те перемычки между ними. Так что по факту, при проведении КРП ЭР2 и ЭР9П/М чаще всего изготавливали новый вагон. Не всегда, но часто. В сети находил фото самого процесса, вроде как на офсайте завода даже были или есть, где видна степень восстановления. Что же до рам тележек ЧС4 то да, их изготавливали на Лугансктепловозе по чертежам Шкоды. Как я помню, то из-за того что на самом заводе была вся оснастка по части трёхосных тележек, ну и специалисты были. А если порыться в сообщениях от Димы Чеха (которые часто копировались при восстановлении фото с Трэйнпикс), то можно найти всю нужную информацию. Жаль только что фото, которые им размещались на хостингах, ныне представляют либо пустышки, либо опять же укропатриотическую хероту на заглавных. На Украине в ближайшее время точно не будет никаких новых электропоездов и прочего, разве что опять же в показушных целях или какое-то б/у от дружественных стран, как в истории с трамваями да троллейбусами. +1
+3 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 04.11.2023 02:44 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей_Н, 03.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 02.11.2023): > > А людям на чём ездить? Пока с РЖД передадут, пока туда-сюда, это время, до этого всё равно нужно будет что-то эксплуатировать. > > На чем-то же они сейчас ездят? Ездят. А потом будет потом. Проблемы надо решать по мере их поступления. > Этому уже сроки эксплуатации подходят. На чём в самые ближайшие годы ездить? На лошадях или волах? > Вообще вот эта тяга к некротехнике не есть хорошо. Понятно, что глобусы для кого-то какая-то часть жизни с которой связаны некие позитивные воспоминания но нельзя же всю жизнь на ЭР2 ездить. Эти электрички застали детство моих родителей, мое детство и теперь уже моих детей, а теперь еще мои внуки и правнуки должны на этих морально и технически устаревших приветах из конца 50-х годов 20 века ездить? Ну обновите парк электропоездов на УЗ. Никто особо не против. Цитата (ТГМщик, 03.11.2023): > Цитата (Ikarus280, 03.11.2023): > > Вот именно, что та же дефектоскопия довольно хорошо подходит для проверки металла на усталость и очень активно используется заводами для дефектоскопирования узлов и агрегатов. > > Дефектоскопия НЕ проверяет металл на усталость, она позволяет обнаружить уже имеющиеся дефекты! Не путайте кислое с перпендикулярным! > Работники ВРЗ и ЛРЗ с этим не согласятся. Хотя бы потому что тот же ультразвук может находить микротрещины в металле, свидетельствующие о деградационных процессах, в нём происходящих. > Господа, а вы сами дефектоскопию хорошо представляете? Поймите, ни одним из способов контроля на 100% ни раму локомотива, ни раму тележки не проверишь и не проверяют! При КРП вполне себе проверяют. Также как и оси колёсных пар, у которых, как известно, вообще нет предельных сроков эксплуатации. > Во-первых: нужен полный доступ ко всем узлам и деталям (стяжной ящик часто от рамы ТПС отсоединяют? Листы обшивки рамы снимают?). На том же КЭВРЗе такие операции вполне себе производят. > Во-вторых: ни вихреток, ни капиллярка не позволяют выявить дефекты, не выходящие на поверхность. МПД позволяет выявлять поверхностные и ПОДПОВЕРХНОСТНЫЕ дефекты, залегающие на глубине 3-4 мм, максимум. > В-третьих: глубинные дефекты, в т.ч. в сварных швах позволяет выявить ультразвук. Но! Ультразвук очень требователен к шероховатости поверхности, на которую устанавливается преобразователь. Им можно работать на прокатных профилях (с некоторой натяжкой) или мех. обработаных поверхностях, очищенных от краски (ост. толщина не более 100 мкм). Метод трудоемок, применяется для контроля сварных швов, но не самих рам! Притом, что УЗД на ВРЗ и ЛРЗ является одним из основных методов обнаружения дефектов металла и вполне справляется с этой задачей. > И не случайно, что ТПС на ЛРЗ списывается чаще всего по неисправности (неремонтопригодности) рам. Все остальное заменить или нарастить можно. Как бы при желании рамы можно изготовить новые, но списывают их как раз в основном при обнаружении трещин и ясное дело, что такие дефекты являются неустранимыми. Это вполне естественный процесс. Цитата (Кошакур, 03.11.2023): > Цитата (Ikarus280, 03.11.2023): > > Цитата (Кошакур, 02.11.2023): > > > Цитата (Ikarus280, 02.11.2023): > > > > Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет.> > > > Ikarus280, Вы, наверно, о понятии "усталость металла" представления не имеете!> > > Серёж, я также как и Вы учился в ж.д. институте и тоже изучал дисциплину "Сопротивление материалов", по которой у меня в зачётке стояло "хорошо", а курсовой проект был на "отлично". ... .> > Похвально! Только об усталости металла у Вас понятие смутное. Серёж, если моё мнение не совпадает с Вашим, это вовсе не значит, что оно неправильное или я что-то плохо знаю. > > > Дефектоскопия Ваша и прочая описуемая Вами лабуда за преелами нормативного срока службы ТПС что мертвому припарка - "усталость металла" это "мина замедленного действия", которая может сработать на линии в самый непредсказуемый момент.> > > Вот именно, что та же дефектоскопия довольно хорошо подходит для проверки металла на усталость и очень активно используется заводами для дефектоскопирования узлов и агрегатов. ...> > Выше пользователь ТГМщик Вам все о дефектоскопии "разложил по полочкам". Так что Ваши бурные фантазии о проверке металла на усталость дефектоскопией оставьте при себе. Это личное мнение ТГМщика. Так сказать его видение ситуации и это не значит, что так оно и есть. > > > Кроме того, физическое устаревание ТПС решается качественным ремонтом лишь в пределах нормативного срока службы.> > Здесь абсолютно с Вами согласен! Но тогда Вы сами себя опровергаете, предлагая производить "древним" украинским электропоездам ЭР2 заводские ремонты на КЭВРЗ за пределами двойного нормативного срока службы. Здесь Вы сами же себе ответили. Я уже выше писал, что вагон - это конструктор, который на специализированном предприятии разбирается до основания и также обратно собирается. На данный момент существует довольно много методов как дефектоскопирования, так и восстановления деталей, поэтому от срока службы вагона может зависеть стоимость ремонта. Но ни его принципиальная возможность. > > Физическое устаревание ТПС решается качественным ремонтом в том плане, что узлы и агрегаты восстанавливаются до их паспортных характеристик.> > А как быть с тем, что эти узды и агрегаты давно выработали свой назначенный ресурс и уже не выпускаются заводами промышленности даже в зап. части (а зачастую и сами эти заводы давно перестали существовать)? Это всё решается или восстановлением агрегатов или организацией их выпуска на местных предприятиях. Вот на ЗЭРЗе проходят КРы ЧС2 и ЧС4, которые уже давно не выпускаются. На ДТРЗ КРят Чмухи, притом, что самого завода уже не существует несколько десятилетий. Причём никто каннибализмом не занимается, как тот же Милорем. Находят ребята запчасти, их восстанавливают, а то и находят аналоги. Харьковский Хартрон освоил выпуск плат для ЧСовского унипульса. То есть при желании всё достаётся и производится. Нужно лишь желание и средства. > > > При этом оплата ремонта производится за счет амортизационных отчислений от балансовой стоимости ТПС (где-то 4% в год), пока к концу нормативного срока службы "карета не превратится в тыкву" - т.е. балансовая стоимость станет нулевой. А за какие шиши ТПС потом ремонтировать? Вы об этом не задумывались?> > > За те же шиши, за которые "строили" ЭМ2, ЭМ4, ЧС2К и проводили КРП большинству ТПС в своё время. Да и списание ПС только по нулевой балансовой стоимости относится больше к советской плановой экономике, в которой тоже хватало перегибов. Да и сейчас полно случаев, когда машину после ТР-3, а то и после КР гнали на порезку. Эффективность расходования здесь средств и ресурса ПС под большим вопросом.> > Вы (и это очевидно) не понимаете того, что "строили" ЭМ2, ЭМ4, ЧС2К и проводили КРП опять же в пределах нормативных сроков службы, т.е. так же за счет амортизационных отчислений (на сумму которых балансовая стоимость ежегодно ТПС уменьшается). Потому как других способов финансирования ремонта (не только заводского) "дефективные манагеры" от ОАО "РЖД" еще не придумали. После проведения КРП нормативный срок службы ТПС увеличивался еще на 15 лет, после истечения которых указанный ТПС подлежит списанию (и его списание близко к завершению). А чего понимать-то, если на модернизацию шли ЭРки, которым уже зачастую было за 30 и ЧСы, которым было за 50? Думаю мне Вам рассказывать за величину нормативных сроков службы этих машин нет смысла писать. Вы и так это прекрасно знаете. Так что о каких средствах с амортизации этих машин могли идти на их КРП, который значительно дороже обычного КРа, непонятно. > > Цитата (kut, 02.11.2023): > > > Цитата (Дима82, 31.10.2023): > > > > Цитата (railman, 31.10.2023): > > > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы > > > > > > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.> > > > > КЭВРЗ эти поезда отказался брать более 10-и лет назад, потому что не может дать гарантии на несущие конструкции, особенно на рамы тележек с центральным рессорным подвешиванием. Сделать новую тележку они не могут.> > > В своё время приходилось контактировать с КЭВРЗом и там ребята говорили, что те же ЭР1 не будут брать из-за ограничения ПСС в 60 лет. Поэтому и свернул КЭВРЗ программу КРП в конце 2000-х годов. А что до тележек, так тому же Лугансктепловозу ничего сложного не стоило клепать тележки для ЧС4. Для ЭРок точно бы освоил. Да и не он один. В те времена были предприятия такие как КСЗ и Азовэлектросталь, которые тоже литьё клепали. Такую продукцию тоже бы освоили.> > "Смешались в кучу кони, люди!" Зря Вы так уверены, что "... Лугансктепловозу ничего сложного не стоило клепать тележки для ЧС4". Когда я учился в ГПТУ-14 при ЗЭРЗ, там как раз осваивали заводской ремонт электровозов ЧС4. С завода "Шкода" на ЗЭРЗ тогда постоянно работали специалисты и при этом, со слов руководителей цехов ЗЭРЗ, чехи заявили, что ЗЭРЗ может разбирать и собирать ЧС4 хоть до последнего болтика - но не прикасаться советской сваркой к рамам тележек! Иначе будет снята заводская гарантия на тележки. Это когда было-то? Уже и страны, к сожалению такой нет, и ЧСы все нормативные сроки отъездили. ЗЭРЗ уже даже свои кабины ставит на ЧСы и даже ВЛы. Что тут говорить о тележках. > Лугансктепловоз (пока он был "жив"!), может быть и освоил бы производство тележек для электропоездов ЭР1, но вряд ли бы взялся за выпуск тележек для электровозов ЧС4. Очень жалко, что с нами нет Димы Чеха (какой человек был!), он бы охотно подтвердил то, что в начале 2000-х годов Лугансктепловоз выпускал тележки для ЧС4, которые подкатывались под машины, проходящие КРП на ЗЭРЗе и им устанавливалась максимальная скорость в 120 км/ч. Поэтому, что было, то было. > Ну, и для общего развития - литье не клепают, а отливают. А литые рамы тележек у отечественного ТПС применялись лишь на электровозах ВЛ8 - у всего остального ТПС рамы тележек сварные. Ну фраза "клепать" не обязательно относится к производственному процессу клепки деталей. Она может означать просто выпуск продукции. > Разницу между технологиями изготовления литых и сварны рам тележек надо бы понимать. Поэтому, думаю, вряд ли КСЗ и Азовэлектросталь взялись бы за производство сварных рам тележек для ТПС. Производственные мощности обоих предприятий вполне себе позволяют освоить выпуск подобной продукции, особенно учитывая то, что КСЗ является бывшим цехом КВСЗ, который спокойно производит тележки для метровагонов, в том числе и с пневмоподвешиванием, и пассажирских вагонов с КП с дисковыми тормозами. > Да и качество литья у этих заводов было так себе - давно ли перестали случаться изломы боковых рам тележек их изготовления по радиусу R55 в грузовых поездах? Да, было дело в начале 2010-х. Тогда даже на сети тормозили вагоны с этим литьём и его заменяли. Связано это было с нарушением тех. процессов производства литья. Но потом ситуация улучшилась и больше больших проблем с литьём этих заводов не было. А Азовэлектросталь вообще готовятся восстановить и запустить в работу. Так что скоро у нас на рынке снова появится их продукция: https://www.youtube.com/watch?v=8Op2nBbibt0 Надеюсь и возвращение КСЗ с КВСЗ будет не за горами. > > Цитата (Maximus, 02.11.2023): > > > Цитата (Ikarus280, 02.11.2023): > > > > Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет> > > > > Тогда для чего массово отставили от работы ЭР1 в РПЧ-2 Никополь, а в РПЧ-3 Запорожье при достижении 60 лет списали практически все составы?> > > Потому что есть приказ УЗ о ПСС электропоездов в 60 лет. Поэтому и списали. Кстати в Харькове машинки уже за 60 лет катаются. Правда это уже обусловлено нынешней ситуацией, в которой находится в данный момент УЗ.> > Правильный, кстати, приказ. А харьковские ЭР2 пусть и дальше катаются - пока на ходу разваливаться не начнут. Правильный, если менять есть чем. Я здесь целую толпу об этом спросил, никто ответа на этот вопрос мне не дал. Может Вы мне на него сможете дать ответ? > > У ремонта есть 2 проблемы: желание заказчика и стоимость ремонта. Других проблем у того же КЭВРЗа нет.> > > > Такая участь скорее всего ожидает и серию ЭР2, вряд ли ее будут восстанавливать- да и КЭВРЗ отказался проводить им ремонт.> > > Как раз серию ЭР2 КЭВРЗ в данный момент спокойно себе ремонтирует. Даже фотки время от времени появляются.> > До первого "тяжелого" случая со сходом или травмированием людей из-за возникновения изломов в механической части. Если ремонт будут делать на "отвали", то да, будут жертвы, а если качественно, то машина вполне себе добегает до следующего ремонта. Ей, главное ТО и ТРы реально проводить, а не на бумаге. > > Цитата (Кошакур, 02.11.2023): > > > Цитата (kut, 02.11.2023): > > > > Цитата (Дима82, 31.10.2023): > > > > > Цитата (railman, 31.10.2023): > > > > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы> > > > > > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.> > > > > КЭВРЗ эти поезда отказался брать более 10-и лет назад, потому что не может дать гарантии на несущие конструкции, особенно на рамы тележек с центральным рессорным подвешиванием. Сделать новую тележку они не могут.> > > > Все правильно - зачем брать такие поезда в ремонт, если нет возможности сделать новую тележку.> > > Серёж, поверьте: при желании всегда найдётся предприятие, готовое сделать любую продукцию. Дело только в цене.> > Да уж, ремонт локомотивов - это "вкусный" бизнес, желающих их ремонтировать хоть "на коленке" предостаточно. Вообще-то предприятий хватает. Даже всякие ППЖТ взялись ремонтировать. Вон даже Трансойлы у частников чуть ли не в гаражах их делают. > > > Цитата (Maximus, 02.11.2023): > > > > Цитата (Ikarus280, 02.11.2023): > > > > > Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет> > > > > Тогда для чего массово отставили от работы ЭР1 в РПЧ-2 Никополь, а в РПЧ-3 Запорожье при достижении 60 лет списали практически все составы? > > > > Если бы не было проблем с ремонтом- то им бы продлили срок эксплуатации и они дальше себе продолжали работать. > > > > Такая участь скорее всего ожидает и серию ЭР2, вряд ли ее будут восстанавливать- да и КЭВРЗ отказался проводить им ремонт.> > > > Спасибо! Вот еще одно доказательство ошибочности взглядов пользователя Ikarus280 о возможности "бесконечных" заводских ремонтов электропоездов серии ЭР2 железных дорог Украины. Думаю, работники РПЧ-2 Никополь и РПЧ-3 Запорожье куда грамотнее будут в этом вопросе, чем Ikarus280.> > > А что они ещё скажут, если есть ограничение от главка в 60 лет эксплуатации и запрете проведения КРП при достижении этих сроков? Есть бумажка, они ей следуют. А техническое состояние электропоезда и возможность его ремонта вообще-то дело совсем других организаций и предприятий. Это точно не уровень обычного ТЧ/РПЧ. > > > > > Работал в обоих этих депо во второй половине 70-х и скажу, что ремонтный персонал там был тогда (и, думаю, остался сейчас) весьма грамотным в своем деле, ответственным и порядочным. Да и РПЧ-2 Никополь (а тогда ТЧ-12 Никополь) был и остается базой ремонта электропоездов в объеме ТР-3 на Приднепровской ж.д., что обусловливает весьма тщательный подход к состоянию механической части ремонтируемого ТПС.> > > ТР-3, это, конечно, хорошо. Но, насколько помню, Никополь не мог производить ни КР, ни КРП. Этим всегда занимался КЭВРЗ. Даже для Орджоникидзевского ГОКа СР3 в 2000-х Никополь делал в Объёме ТР-3, а не КР.> > Ну и что? Наверно, для производства КР (КРП в условиях депо нигде не делали) тогда для электропоездов Приднепровской ж.д. и ОГОКа не было необходимости - справлялся КЭВРЗ. А то, что разные нормативы и подходы к проведению ремонтов, а также квалификация персонала и оборудования. А также нормативные требования к узлам и агрегатам к выпуску из ремонта. Ну и стоимость, соответственно, тоже другая. Поэтому ТР-3 в Никополе и КРП на КЭВРЗе я бы вообще даже и не пытался бы сравнивать. +2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Н. · NS · 04.11.2023 02:33 MSK
Фото: 7
Спасибо.
А вообще, авторам из Украины отдельное спасибо, за фото, так сказать с мест, в это непростое, я бы даже сказал непонятное, дебильное и злобное время. Всех вам благ, как бы мы не срались и какие бы между нами разногласия не были. +20
+20 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 04.11.2023 02:17 MSK
Фото: 547
Цитата (ФД20-2109, 03.11.2023):
> Цитата (CHS200-011, 03.11.2023): > > но флаг тут не к чему > > Скажите это дятлам которые кое-какие буковки на РЖДшных локомотивах рисуют. Скажите спасибо, что просто скотчем лепят, а не рисуют. –2
+3 / –5
Ссылка
Дмитрий Н. · NS · 04.11.2023 01:57 MSK
Фото: 7
Если не ошибаюсь году в 2020-2021 утвердили, но сам проект уже лет 30 точно.
Я не с целью разжечь особо ранимых тут, а просто уточнить что трезубец это малый герб. Слежу за сайтом с момента появления и пока не наблюдал тут упоротых, срачей таких какие были на Трэйнпикс, тут к счастью нет. Там даже среди администрации были те самые упоротые. Земля стекловатой Трэйнпикс, хотя сайт был неплох ;) +10
+13 / –3
Ссылка
Дима82 · 04.11.2023 00:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Н., 04.11.2023):
> Цитата (Kris272, 03.11.2023): > > как и герб > > Насколько я помню, то это малый герб, большой так и не придумали за 31 год. Придумали уже очень давно. А относительно недавно официально утвердили. Но, на практике он, действительно, нигде не используется. +4
+4 / –0 |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |