Комментарии к фотографиям ПС дороги Южная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 5354555657585960 ··· »»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.10.2023 13:58 MSK
Фото: 426
Тут на то что это ранний вагон намекают, например, врезные "менингитники" с круглыми площадками. Приварными они станут чуть позже, где то к 360-м номерам.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.10.2023 13:40 MSK
Фото: 426
По-разному, бывает и оставался.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan_Korshun · 07.10.2023 13:39 MSK
Нет фотографий
Обычно у машин которым переваривали морду отсутствует молдинг, а здесь он есть, но возможно я чего то не знаю
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.10.2023 13:25 MSK
Фото: 426
Не показатель. За 60 лет жизни машины, листы могли и меняться. А если присмотреться, как вварены коробки буферных, то это уже становится очевидным.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ivan_Korshun · 07.10.2023 13:09 MSK
Нет фотографий
Похоже номер вагона перебит, т.к. нету гофр
+5
+5 / –0
Ссылка
kut · Дон · 07.10.2023 09:43 MSK
Фото: 456
Цитата (Алексей Потелещенко, 06.10.2023):
> А общей фотки нет с ЭПЛ9Т-?

Есть по отдельности.

Цитата (Роман Агапитов, 06.10.2023):
> Пути на разных уровнях с перепадом примерно в метр... Странно!

Островная платформа с одной стороны низкая, с другой - высокая.
+8
+8 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Окт · 06.10.2023 21:47 MSK
Фото: 45
Пути на разных уровнях с перепадом примерно в метр... Странно!
+9
+9 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 06.10.2023 19:39 MSK
Фото: 358
А общей фотки нет с ЭПЛ9Т-?
+6
+6 / –0
Ссылка
kut · Дон · 06.10.2023 12:13 MSK
Фото: 456
После прибытия 507 с КЭВРЗ головы вернули на место.
+10
+10 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.10.2023 11:29 MSK
Фото: 5982 · Общий редактор
Составность в примечании точно актуальна? Учитывая что он КР с чужой головой проходил...
+10
+10 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 06.10.2023 10:59 MSK
Фото: 2093 · Фотомодератор
Красивое!
+20
+21 / –1
Ссылка
Лебедевский · Окт · 30.09.2023 11:56 MSK
Фото: 111
Отец по этому тепловозу диплом защищал. Где то лежит альбом по Д70
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 25.09.2023 13:38 MSK
Нет фотографий
Мы реверсивку таскали при переходе из кабины в кабину. И дежурному по депо сдавали вместе с ключами ВУ. Да а по весу приличная была. На ЧС 7 реверсивки не снимали.
+1
+1 / –0
Ссылка
GcleanD · Волгоград I · 24.09.2023 21:05 MSK
Фото: 5
две морковки на плане, к вам подходили? а то в такое время снимать, в депе...
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 24.09.2023 11:41 MSK
Нет фотографий
Судя по фото, 5 прицепных и 3 моторных вагона.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чёрный_машинист · Юж · 24.09.2023 09:17 MSK
Фото: 3
Цитата (ФД20-2109, 23.09.2023):
> С дебютом, спасибо большое за фото. Долго ему еще ездить? Кстати зачем на ходу в ЗК вставленная реверсивка?

Сколько ему ездить - сказать не могу.
Скорее всего до полного износа)
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.09.2023 20:13 MSK
Фото: 384
Стоят постоянно, чтобы не таскать, обычная практика на чехах, там реверсивкой кабана оглушить можно.
Плафоны на лампах шикарные! И оба ненужных замка — управления и ЭПТ — на месте, не заменены тумблерами. Удивительно.
+9
+9 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 23.09.2023 19:51 MSK
Фото: 65
С дебютом, спасибо большое за фото. Долго ему еще ездить? Кстати зачем на ходу в ЗК вставленная реверсивка?
+7
+7 / –0
Ссылка
AVO · 22.09.2023 08:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 21.09.2023):
> Рядом пл. Новосёловка-?

Да
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 21.09.2023 23:02 MSK
Фото: 358
Рядом пл. Новосёловка-?
+3
+3 / –0
««1 ··· 5354555657585960 ··· »»