Комментарии к фотографиям ПС дороги Южная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 345678910 ··· »»
Ссылка
railman · Юж · 04.12.2024 12:28 MSK
Фото: 1956
фото заменено
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.12.2024 07:28 MSK
Нет фотографий
Спасибо за фото с малой родины и из депо, где я стал самым молодым на то время машинистом (в 22,5 года)! Справа, за электровозом ВЛ8, видны крыша и часть боковой стены цеха ТО-3, ТР-1 электропоездов (на две канавы, вместимостью по 11 вагонов каждая). Сзади, за этим электровозом ЧС2 и вагонами электропоезда ЭР1, видны крыша и часть стены цеха ТР-2 на два пути (в котором находились кран-балка на 10 тонн, скатоподъемник и станок для обточки колесных пар без выкатки). Оба этих цеха по титулу мотор-вагонного депо для запорожском узла строились в конце 60-х и в эксплуатацию, по-моему, были сданы в начале 70-х.
Уважаемый railman, а Вы не помните - из-под какого поезда тогда этот электровоз ЧС2 отстаивался в депо Запорожье-2? Когда я там работал с 1976 г. по 1979 г., то ни мелитопольские, ни харьковские электровозы туда на отстой не заходили. А заходили в депо Запорожье-2 на отстой по обороту только никопольские ЧС2 и системы 2*ЧС1 из-под поезда № 192/191 Одесса-Ясиноватая-Одесса (ну, и грузовые электровозы ВЛ8 депо Никополь). Харьковские ЧС2 и ЧС2 Москвы-Пасс.-Курской с "большого кольца" (из-под поездов Москва-Запорожье и из-под летних поездов Москва-Николаев, Москва-Бердянск), а также никопольские ЧС2 и системы 2*ЧС1 из под местного поезда Пятихатки-Бердянск и летнего поезда Москва-Николаев - который был не каждый год - тогда отстаивались по обороту на электровозном ПТОЛ Запорожье-1 (с проведением им ТО-2 и экипировки). Харьковские электровозы ЧС2 (в числе других ЧС2 депо "большого кольца") в те годы также ездили с поездом №№ 73/74 Москва-Кривой Рог-Москва через Запорожье-Левое, без захода на Запорожье-1 и, тем более, на Запорожье-2. Вот и стало интересно - как же в депо Запорожье-2 оказался харьковский ЧС2?
+11
+11 / –0
Ссылка
Timur · 03.12.2024 22:26 MSK
Нет фотографий
Что он временно эксплуатируется в депо Смородино уже такого в Основе не будет а Эксплуатируется в Смородино
+1
+1 / –0
Ссылка
Timur · 03.12.2024 22:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vadikano, 17.10.2024):
> Ничего сносить не планируют. Он же и сейчас делает пассажирские вагоны.

А дизель-поезда больше не делает(((((
+1
+1 / –0
Ссылка
ДС3-015 · 03.12.2024 20:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 05.10.2024):
> В нынешней обстановке вряд ли что-то будут строить

Так и есть, проект уже давно закрыт и он так и находится на КВСЗ в не собранном до конца состоянии
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 03.12.2024 19:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил84, 03.12.2024):
> Это что-то как у нас из ЧС-2 делали ЧС-2К?

ЗЭРЗ (Украина) модернизировал ряд электровозов ЧС2 с заменой кузова, оставляя при этом прежними схему, машины и аппараты. Электровозы оснащались кабинами, аналогичными таковым у электровозов ЧС7, новые гофрированные боковые стенки также по конструкции схожи с ЧС7. Обозначение электровоза (ЧС2) при такой доработке не менялось; заводское обозначение, как правило, менялось на 53Er. К таким работам часто применяют термины «капитальный ремонт с продлением срока службы» (КРП) либо «капитально-восстановительный ремонт» (КВР), поэтому ЧС2, модернизированные на ЗЭРЗ, иногда упоминаются, например, как ЧС2 (КРП).
+11
+11 / –0
Ссылка
railman · Юж · 03.12.2024 12:29 MSK
Фото: 1956
не беспокойтесь, они приедут на 2ТЭ116-1608, вы же его не видели еще
0
+0 / –0
Ссылка
railman · Юж · 03.12.2024 11:43 MSK
Фото: 1956
это не что-то, а ЧС2, самый настоящий, просто кузов поменяли
+11
+11 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 03.12.2024 09:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (railman, 02.12.2024):
> Да, до Смородино тепловоз не доезжает

Судя по ВЛ82М далее он должен ехать в стороны Полтавы, а не Сум. Иначе какой смысл. Это до электрификации к тепловозу цепляли на Основе ВЛ11 и он шел до Люботина в подъем и там отцеплялся.
0
+0 / –0
Ссылка
Timur · 03.12.2024 09:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (railman, 02.12.2024):
> Да, до Смородино тепловоз не доезжает

Почему?
0
+0 / –0
Ссылка
Timur · 03.12.2024 09:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (railman, 27.11.2024):
> она на 1471 не доехала

Очень плохо, что не доехала(((
0
+0 / –0
Ссылка
Timur · 03.12.2024 09:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 27.11.2024):
> А можно еще проще. Есть же, так называемая, "цыганская почта". Можно к ней обратиться.
> Тимур - в вашем городе есть цыганская диаспора?

Нет
–1
+0 / –1
Ссылка
Михаил84 · 03.12.2024 09:24 MSK
Нет фотографий
Это что-то как у нас из ЧС-2 делали ЧС-2К?
+11
+11 / –0
Ссылка
railman · Юж · 02.12.2024 02:40 MSK
Фото: 1956
Да, до Смородино тепловоз не доезжает
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 30.11.2024 23:43 MSK
Нет фотографий
А какой тут подъем к Люботину и весовая норма, что аж двойной тягой идут. Тепловоз ятп в Люботине отцепляют.
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 30.11.2024 11:35 MSK
Фото: 1956
фото заменено
0
+0 / –0
Ссылка
railman · Юж · 30.11.2024 11:33 MSK
Фото: 1956
фото заменено
0
+0 / –0
Ссылка
railman · Юж · 30.11.2024 11:25 MSK
Фото: 1956
фото заменено
0
+0 / –0
Ссылка
Тонер · 30.11.2024 09:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 22.11.2024):
> Я говорю что сравнивал в моменте с эталонной сранью, имевшейся в окрестностях Москвы ака депо Крюково ОКТ.

Так 7071 харьковская тачка всмысле
0
+0 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 29.11.2024 17:25 MSK
Фото: 22
Раньше эмблемы "УЗ" были литыми!
+3
+3 / –0
««1 ··· 345678910 ··· »»