Комментарии к фотографиям ПС дороги Южная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 3536373839404142 ··· »»
Ссылка
Барс1973 · 04.03.2024 19:02 MSK
Нет фотографий
Люботинские бригады ездили на завод получать машины. 0085,0088,0089,0094,0109,0110,0116,0117,0141-0156. В 93м 0085 и 0153 отдали в Старый Оскол. И 3шт 2ТЭ116 у Люботина были с постоянной припиской. 1082,1092 и если не ошибаюсь 1073.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.03.2024 15:53 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
В Книге "Коломенский завод" вообще указано что 0141 в Старый Оскол с постройки
+1
+1 / –0
Ссылка
Барс1973 · 04.03.2024 14:04 MSK
Нет фотографий
Я устал уже писать, что это Люботинская машина изначально! Как и с 141 по 156 включительно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Osabist · 04.03.2024 12:50 MSK
Нет фотографий
Добрый день!
Заинтересовали фото от Михаила Егорова.
Скажите пожалуйста а есть у Вас фото по электровозам вл10, вл80к, вл82, вл82м от этого автора?
+2
+2 / –0
Ссылка
Venik87 · 04.03.2024 12:08 MSK
Нет фотографий
Хорошая ливрея. А что за мероприятие?
0
+1 / –1
Ссылка
Buhanka · 03.03.2024 20:31 MSK
Нет фотографий
Классное фото
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 29.02.2024 23:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Limanskyrt, 21.02.2024):
> Не могу точно сказать до какого года лиманские ВЛ8 обслуживали плечо Красный лиман - Основа, примерно с середины 00-х его передали под обслуживание основянцам

В начале нулевых грузилы там точно ходили под ВЛ8, т.к. ездил к родственникам в Змиевской район и видел лично.
+1
+1 / –0
Ссылка
kut · Дон · 29.02.2024 14:38 MSK
Фото: 519
Из Ромодана в депо на ТО.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 29.02.2024 13:29 MSK
Фото: 372
"Резервом" на Ромодан-?
+1
+1 / –0
Ссылка
kut · Дон · 29.02.2024 12:34 MSK
Фото: 519
Это 336км. Состав сборный 271-3/297-3
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 28.02.2024 20:40 MSK
Фото: 372
Жаль...((((((
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 28.02.2024 18:39 MSK
Фото: 74
Проезжал там всего раз в жизни, но по фото узнаю место без описания)
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 28.02.2024 17:55 MSK
Фото: 65
Вокзал разрушен войной.
+9
+10 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 28.02.2024 12:19 MSK
Фото: 372
о.п. Восточный или 336км-?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 27.02.2024 23:54 MSK
Фото: 3
Цитата (Internationalist, 27.02.2024):
> А КВР только в оборудовании ухоженным салоном заключался?

Как бы капремонт проводился всем узлам, агрегатам и кузову в соответствии с нормативной документацией до восстановления их характеристик в соответствии с паспортными. Фактически в условиях депо был освоен заводской ремонт дизель-поездов. И именно благодаря этим мероприятиям эти машины до сих пор на ходу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitry Mihno · Мск · 27.02.2024 22:21 MSK
Фото: 14 · Общий редактор / Редактор — Украина, ДЖД, ЛЖД, МЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Internationalist, 27.02.2024):
> А КВР только в оборудовании ухоженным салоном заключался?

Оформление профилей и конкретизация определенного вида работ у каждой машины на сайте - своя, зависит от наличия информации.

Если у вас есть какие-то дополнительные данные о том, какие элементы в ДР1А при КВР были заменены/дооборудованы/дополнительно установлены в процессе, пишите сюда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 27.02.2024 21:40 MSK
Фото: 372
Цитата (Internationalist, 27.02.2024):
> А КВР только в оборудовании ухоженным салоном заключался?

Дизеля и передачи оставили "родные"
+1
+1 / –0
Ссылка
Internationalist · 27.02.2024 21:27 MSK
Нет фотографий
А КВР только в оборудовании ухоженным салоном заключался?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 27.02.2024 19:54 MSK
Фото: 2009 · Администратор
База-то восстановлена, но не везде "прожаты" профили, плюс параллельно новое вносится
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 27.02.2024 18:59 MSK
Фото: 3
Ну так ясное дело. Потихоньку так и всю базу с pix'a восстановим.
+1
+1 / –0
««1 ··· 3536373839404142 ··· »»