Комментарии к фотографиям ПС дороги Южная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Vlad_Volya · 08.07.2012 18:42 MSK
И какая его дальнейшая судьба?
0
Ссылка
Alexey · 04.07.2012 12:21 MSK
"Славутич" народ любит и этот поезд всегда идёт, что называется "под завязочку", хоть проезд в нём и дороже. Он быстрее остальных, вагоны у него хорошие, да прибывает в конечные пункты удачно.
0
Ссылка
OIM · 04.07.2012 11:56 MSK
Цитата (Alexey, 04.07.2012):
> И при всём при этом, заходя в вагон с чудом купленным билетом понимаешь, что мест, на самом деле, предостаточно

Вот и я о том же... Неэффективное распределение мест.


Цитата (Alexey, 04.07.2012):
> такое западло на УЗ любят проделывать с поездами формирования РЖД и БЧ

А с поездами УЗ не любят? И еще интересно, каков процент заполнения Славутича, т.е. фирменного 11/12 Киев-Симферополь? А 2**-ых допов Киев-Симферополь?
0
Ссылка
Алексей Краснов · 04.07.2012 10:47 MSK
В советское время и в начале 90-х был поезд Харьков - Брест, ходил через Гребенку, Полтаву. Помню его по Ромодану под ТЭП60.
0
Ссылка
Alexey · 04.07.2012 01:04 MSK
Цитата (Hunter, 03.07.2012):
> Поездов много, а билетов нету...

И при всём при этом, заходя в вагон с чудом купленным билетом понимаешь, что мест, на самом деле, предостаточно и вагон едет полупустой... К слову, такое западло на УЗ любят проделывать с поездами формирования РЖД и БЧ.
+2
Ссылка
Прикарпатский партизан · 03.07.2012 23:16 MSK
Цитата (OIM, 03.07.2012):
> А какой смысл в прицепке Киев-Симферополь, если поездов Киев-Симферополь и Киев-Севастополь и так много?

Видимо есть выгода, вот и пускают
+1
Ссылка
TFC · 03.07.2012 22:25 MSK
Цитата (Hunter, 03.07.2012):
>Брест - Симферополь

Жалко что прямого поезда "Киев - Брест" нету.
0
Ссылка
Hunter · 03.07.2012 21:54 MSK
Поездов много, а билетов нету...
+1
Ссылка
OIM · 03.07.2012 21:47 MSK
А какой смысл в прицепке Киев-Симферополь, если поездов Киев-Симферополь и Киев-Севастополь и так много?
0
Ссылка
Иванов Андрей · 03.07.2012 21:12 MSK
Цитата (Hunter, 03.07.2012):
> Скорее всего № 130 Гродно - Симферополь

Вы правы, на сайте УЗ №142 - беспересадочный вагон, не заметил вначале. Можно исправить: №130 Гродно - Симферополь
0
Ссылка
Hunter · 03.07.2012 20:30 MSK
Это не № 142 Брест - Симферополь :)
Скорее всего № 130 Гродно - Симферополь с прицепками Киев - Симферополь, Брест - Симферополь и Барановичи - Симферополь. Причем шесть вагонов из Киева должны быть в хвосте, но, судя по фото, они в голове состава
0
Ссылка
OIM · 03.07.2012 09:41 MSK
супер!
+2
Ссылка
railman · 03.07.2012 08:51 MSK
да, есть такое фото у меня, только 2003 года по станции Илларионово...
+1
Ссылка
Магистраль · 02.06.2012 17:24 MSK
Алексей, будет очень жаль, если Вы покинете трейнпикс!!!! Ваши фотографии, как отмечалось раннее, всегда набирали достаточно много зелёных кнопок. В Запорожье и так не много фотографов с таким хобби!!!! А за никопольское направление в Запорожье, Вам отдельное спасибо)
+3
Ссылка
Войков Ярослав · 02.06.2012 12:56 MSK
Фото Алексея, всегда нравились, и набирали много зеленых кнопок, и не один раз выставлялись на конкурс :)
всегда нравилась, яркость фото и (как сказано выше) гармоничное удаление локомотивов :)
Алексей, спасибо за фото )
+3
Ссылка
Alexey · 01.06.2012 23:35 MSK
... думал, какой отказ придумают на сей раз)...
В конце было написано о том, что дверь ногой я никогда не открывал, поскольку с уважением отношусь к создателям Трейнпикса. И о том, что этот сайт, на самом деле, обладает колоссальным потенциалом, поскольку "железка" есть везде - и в крупных городах и в маленьких селениях. И о том, что здесь свои работы публикуют не фотографы-профессионалы, а простые люди с общим хобби. А с такой постановкой вопроса, как сейчас, сайт может стать фотоальбомом парочки десятков авторов, поскольку снимки бракуются по пустякам и далеко не все ребята будут оспаривать отказ. Хотя опять же мы вернулись к тому, что кто ресурс разработал, тот и диктует правила. И с этим, увы, спорить бесполезно.
SergG, заметьте, я изначально не хотел обсуждать работу модераторов, на личности не переходил, и в "мудаковатости" ни кого не обвинял, это вы уже себя накрутили (и судя по тому, что после пересмотра, работы всё-таки публиковались и были интересны посетителям сайта, среди модераторов тоже есть нормальные ребята, и вполне возможно это даже и Вы, поскольку нам не известно кто именно снимки просматривает). Но Вы задали вопрос и хотели получить на него ответ. Вы его получили. И, быть может, вам (и не только) тоже стоит воспользоваться вашим же советом:"Сделать выводы и вывести процесс отбора фото на новый уровень". А работы, которые вы привели в пример, мне очень понравились, о чём свидетельствуют "плюсики" под каждым из них. ;)
+5
Ссылка
SergG · 01.06.2012 23:18 MSK
Объект гармонично удален - это стоит запомнить.
А я считаю, что не стоит пренебрегать кадрированием. Пересмотреть подход к построению композиции кадра.
Вот: http://trainpix.org/photo/30179/
Вот: http://trainpix.org/photo/31252/
и еще: http://trainpix.org/photo/31928/
Я считаю эти снимки удачными по гармоничному удалению.
Обвинять модераторов в мудаковатости вовсе несложно. Сложнее сделать выводы и вывести снимки на новый уровень.
–4
Ссылка
Igore4eg · 01.06.2012 23:00 MSK
комментарий не до конца
+1
Ссылка
Alexey · 01.06.2012 22:47 MSK
Цитата (SergG, 01.06.2012):
> В чем неадекватность? Вот здесь, к чему здесь таким мелким планом локомотив?

Вот, если честно, то не хочелось мне обсуждать работу модераторов, и на сайте критиканством я не занимался, как-то это не правильно. Но коль такой вопрос прозвучал непосредственно от самого модератора, то о.к., отвечу.
Начну с того, что каждый из нас смотрит на этот мир по своему, и если кто-то больше любит крупные планы, то мне по душе более мелкие, но со "средой обитания" транспортного средства, как здесь. Плюс ко всему я не люблю привлекать к себе повышенное внимание и отвлекать людей на их рабочих местах, потому как любой человек у железнодорожного полотна, хоть с фотоаппаратом, хоть без - это потенциальная проблема (железнодорожники меня, думаю, поймут). Да и не всегда можно сделать крупный план движущегося объекта, находясь от него на приличном удалении, элементарно из-за характеристик фототехники.
А теперь по снимку. Конкретно это фото не прошло с первого раза из-за 1) удалённости объекта и 2) посторонних предметов в кадре. Да, объект удалён, но гармонично удалён, и за счёт этого удаления, не бывавшие в Запорожье люди, могут хоть чуток представить то, что из себя представляет наш город и наши станции. Посторонние предметы - это вообще отдельная тема. Для меня здесь нет посторонних предметов, а каждый столб и те же ворота, которые, к слову, ну никак не перекрывают и не отвлекают от объекта съёмки - это то, что я, обычный человек, называю: "Железная дорога" (и рейтинг снимка тому подтверждение, хотя, как вы знаете, после отказа в публикации я писал модераторам, что причины отказа уже не оспариваю и фото можно не публиковать).
Понимаю, что пишу много и кто-то скажет, что это всё "бла-бла-бла", но всё-же. К примеру это фото не прошло с первого раза из-за неудачного ракурса http://trainpix.org/photo/30437/, а мне нравится этот ракурс и посетители сайта этот снимок даже на конкурс выдвинули. Это не опубликовали http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/...5.jpg.html из-за того, что транспортное средство, оказывается, далеко?!? На этом фото всё нормально с удалённостью вроде-бы, но обнаружен завал http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i603...7.jpg.html Да по сути, у меня каждое второе фото проходило через повторное рассмотрение, поэтому на все ссылки кидать нет смысла (зато всякий раз
+7