Комментарии к фотографиям ПС дороги Южная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
mkv · 25.09.2015 00:44 MSK
Кстати, старые сканеры (даже барабанные) зачастую дают результат лучше, чем современные, за счет отсутствия принудительной постобработки.
0
Ссылка
mkv · 25.09.2015 00:38 MSK
Это 609 плюс какая-то бяка типа пылинки на фото и/или на корпусе - и кажется что 809.
0
Ссылка
alexanderliss · 24.09.2015 09:47 MSK
Если присмотреться внимательнее, то можно разглядеть отсутствие "палки" справа, которая бы превращала 6 в 8.
+2
Ссылка
Алексей1981 · 24.09.2015 00:53 MSK
Цитата цифра 6 на "чехах" довольно сильно схожа на 8
А с цифрой 9 в 609 такие чудеса не происходят!?
0
Ссылка
пол · 23.09.2015 17:18 MSK
На метельник посмотрите и все вопросы отпадут. Это 609.
+1
Ссылка
ЕвРо · 23.09.2015 14:52 MSK
Цитата (Asabist, 23.09.2015):
> присмотрелся внимательно, это есть 809 номер


Цитата (oleg-BY, 23.09.2015):
> Цитата (ЕвРо, 23.09.2015):
> > 809-й электровоз имел совершенно иную окраску и общеизвестно, что на Южн. ж. д. никогда НЕ БЫЛО красно-желтых чебурашек.
> > Все это так, но четко просматривается номер именно 809. Да и не факт что он именно красный.
А какой, извините? Самый что ни на есть красно-жёлтый. Коллеги (Олег и Юрий) вы так и не ответили на мой вопрос: "Как на Южной ж. д. могли оказаться э/п с выходом на высокие платформы.?"
Доподлинно известны номера электровозов в красно-жёлтой окраске: ЧС2-207-216, 295, 296, 298, 299, 606-613 и ЧС2Т-435-449. Причём, 295, 296, 298 и 299 работали в основном с "Россией". Да, есть ещё фото ленинградского красно-жёлтого ЧС2-815, но не факт, что он был таким при выпуске с завода. Очень большая вероятность, что в ТЧ-8 его быстренько перекрасили под скоростные поезда.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 23.09.2015 14:45 MSK
Цитата (ЕвРо, 23.09.2015):
> 809-й электровоз имел совершенно иную окраску и общеизвестно, что на Южн. ж. д. никогда НЕ БЫЛО красно-желтых чебурашек.

Кроме того, ЧС2-609 проходил КР-2 на ЗЭРЗ в марте 1979 года, так что всё сходится - именно на этом заводе он обрёл стандартный окрас после передачи из Москвы-Октябрьской.

> Кроме того, ЧС2-809 был приписан к депо Москва-Пассажирская-Курская, а значит, ну никак не мог оказаться в Ленинграде.

Куда поступил и там всё время работал. На фото 100% что это именно 609, а вот год, скорее всего начало 70-ых, так как красные полосы на стоящем слева ЧС2-459 отсутствуют, хотя эта машина в конце 1972 года прошла КР-1 на ЗЭРЗ.

> То же, что на фото ПТО депо Ленинград-Пассажирский-Московский не вызывает у знающих ни какого сомнения. Да и как в Харькове могли быть электропоезда с выходом на ВЫСОКИЕ платформы (см. справа).

Ну на фото и вправду кажется что номер 809, но, цифра 6 на "чехах" довольно сильно схожа на 8, уж если придраться к такой мелочи.
+1
Ссылка
Alien89 · 23.09.2015 14:44 MSK
Выходит, только приписку машины на момент съемки нужно подредактировать.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 23.09.2015 14:40 MSK
Но увы, 809 никогда не был в данном окрасе. На снимке 100% именно 609-я машина, которую сбагрили в декабре 1978 года в депо "Октябрь" из Москвы-Октябрьской.
+2
Ссылка
Asabist · 23.09.2015 13:53 MSK
присмотрелся внимательно, это есть 809 номер
0
Ссылка
oleg-BY · 23.09.2015 13:38 MSK
Цитата (ЕвРо, 23.09.2015):
> 809-й электровоз имел совершенно иную окраску и общеизвестно, что на Южн. ж. д. никогда НЕ БЫЛО красно-желтых чебурашек.

Все это так, но четко просматривается номер именно 809. Да и не факт что он именно красный.
+1
Ссылка
ЕвРо · 23.09.2015 13:25 MSK
Цитата (Alien89, 23.09.2015):
> Просьба к редакторам БД уточнить, не 809-й ли это электровоз (мне почему-то на 8 первая цифра больше похожа) и еще при привязке фото нельзя было депо Москва-Октябрьская выбрать, только Харьков - тут тоже просьба проверить и исправить по возможности.
809-й электровоз имел совершенно иную окраску и общеизвестно, что на Южн. ж. д. никогда НЕ БЫЛО красно-желтых чебурашек. Кроме того, ЧС2-809 был приписан к депо Москва-Пассажирская-Курская, а значит, ну никак не мог оказаться в Ленинграде. То же, что на фото ПТО депо Ленинград-Пассажирский-Московский не вызывает у знающих ни какого сомнения. Да и как в Харькове могли быть электропоезда с выходом на ВЫСОКИЕ платформы (см. справа).
+3
Ссылка
Alien89 · 23.09.2015 13:09 MSK
Просьба к редакторам БД уточнить, не 809-й ли это электровоз (мне почему-то на 8 первая цифра больше похожа) и еще при привязке фото нельзя было депо Москва-Октябрьская выбрать, только Харьков - тут тоже просьба проверить и исправить по возможности.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 22.09.2015 22:01 MSK
Не знаю как кому, но наверное фото со временем буду заменять, так как есть вероятность появления сканера. А то самому стыдно за такое вот "творчество" и ручной сканер :) спасибо жене что хоть в божеский вид привела...
+1
Ссылка
Дима_Чех · 22.09.2015 08:37 MSK
В профиле указано что поезд прошёл КВР в 2003 году, но снимок 2002 года. Каждый свой снимок я зачастую подписывал.
0
Ссылка
OIM · 21.09.2015 16:30 MSK
Отличный исторический кадр!
0
Ссылка
Sergey S. · 21.09.2015 14:09 MSK
Отличное фото и сразу видно, что за машиной ухаживают!
0
Ссылка
Красиля Александр · 21.09.2015 13:28 MSK
Скорый №20 "Лугань" - 18-20 вагонов, когда поезд отдали лозовчанам его водили ВЛ11 или ЧС2 двойной тягой.
0
Ссылка
sem · 19.09.2015 23:05 MSK
Цитата (bawka, 19.09.2015):
> в Гребенке буфера походу не нужны?!

Ага, что за тюнинг?
+1
Ссылка
Андрей Платонов · 19.09.2015 12:54 MSK
Оригинально.
+1