Комментарии к фотографиям ПС дороги Южная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 5354555657585960 ··· »»
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 06.11.2023 18:39 MSK
Нет фотографий
Классно выглядит
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 06.11.2023 01:12 MSK
Фото: 3
Цитата (НикНикович, 05.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> > Всем понятно, что европейский ТПС на отечественных ж.д. эксплуатироваться не может.
>
> С чего это вдруг такой вывод?
> Ну то есть все электровозы производства "Шкода", "Альстом", маневровые ЧМЭ, промышленные EL и пр. являются призраками? А ведь они тоже европейские...

Не надо путать тёплое с мягким. ЧМЭ на УЗ и так выше крыши. Что Шкодаы, что Альстомы под эксплуатационные условия УЗ будет доводить слишком сложно и дорого. А EL ихней промышленности и так нафиг не нужны. Своих хватает.

> Вы думаете, что если бы УЗ получила, например, ходовые итальянские электровозы, то не смогла бы их катать на своих путях? Почему? Что мешает?
>

Мощность, ширина колеи, сцепные и тормозные приборы как минимум.

> Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> > Возможно была фантазия одного из постоянно меняющихся генеральных директоров. Всё равно они понимают в железной дороге меньше, чем бабки в электричке.
>
> Возможно (особенно если принять во внимание тогдашние заявления руководства о "гиперлупе" :)))
>
> Но здесь была (и НЯЗ, до сих пор с повестки дня не снято) речь о пополнении/поддержке ПС Украины, в условиях постоянного/периодического "финансового блэкаута" на УЗ.

Она уже давно в блэкауте. Там даже прожекторных ламп не хватает. В общем они уже вернулись в 90-е. Но такие машины для них совсем не вариант. Остаётся только ждать б/у с РЖД.

Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> > Что ж Вы тогда писали, что в экспуатации только квадратные, еслши это не так?
>
> В РПЧ-1 только квадратные. Про это и написано.
>

А Люботин что? Или он не в счёт?

> Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> > А люботинским что делать? Пешком ходить, что ли?
>
> Там несколько квадратных из РПЧ-1 передали. Передадут еще, порежут нитки и т.д.
>

Всего-то 4. А глобусов уже нужно минимум 7 списать. Что Харьков им передаст? У них самих уже мало что осталось.

> В любом случае глобусы будут ездить либо пока им не найдется замена (что маловероятно) либо пока не начнут разваливаться в самом прямом значении этого слова.
>

Ну вот и надо их КРить, чтоб на линии в один прекрасный момент не развалились, а не писать, о тяге к некротехнике.
0
+2 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.11.2023 22:50 MSK
Фото: 3
Да Днепропетровск и Николаев вообще давно уже по домам сидят. Там реально на улицах хватают. Причём это сообщения от местных, а не официальные сводки нашего Минобороны.
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 05.11.2023 18:58 MSK
Фото: 372
Понятно. Уже забыл, что в 1991 году ехал до этой платформы с Левады, а потом пёхом шел в моторвагонку.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 05.11.2023 18:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 05.11.2023):
>
> Ну, Франция на территории бывшего Союза уже не раз "засветилась". А вот последние две (особенно Испания) - это да...

Одно дело новые электровозы специально спроектированные под требования пространства 1520 для КТЖ и АДЙ, а другое дело бу с сети SNCF.

Цитата (НикНикович, 05.11.2023):
> Увы, как раз таки проблемно - по стоимости з/ч (включая достаку). Перевозчику и проще заниматься "каннибализмом". А уж "экзотика" (вроде "Ирисок", полученных Киевом) - только "за счет ближнего" ибо цена з/ч несусветна...

Серьезно? Там евробляхи за смешные деньги ввозят потоком, неужели проблема ввезти требуемые запчасти (если деньги есть)?


Цитата (НикНикович, 05.11.2023):
> Вы думаете нельзя "подсуетиться" и получить:

Главное, чтобы они вообще были.

Цитата (НикНикович, 05.11.2023):
> Вот на сайте размещены фото "240-х" электровозов, полувекового возраста. А эксплуатируют. Всегда же можно обновить ТЭО, подходящим оборудованием...

Так это же не от хорошей жизни эксплуатируют ровесников ЧС4. Еще вопрос в том, что передавать могут то что уже не нужно либи сроки эксплуатации вышли и дальнейшие вложения в ремонт нецелесообразны.
Мне вот еще в голову приходит отставленная серия 101 электровозов дойчебана (недавно обсуждали) но они заточена под немецкую систему электрификации переменным током пониженной частоты.
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 05.11.2023 17:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023):
> Франция, Италия, Испания это вообще экзотика.

Ну, Франция на территории бывшего Союза уже не раз "засветилась". А вот последние две (особенно Испания) - это да...


Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023):
> Иностранные автобусы тоже давно не проблема, т.к. европейское бу завозилось давно и с ремонтом проблем быть не должно, д и запчасти из Европы привезти можно.

Увы, как раз таки проблемно - по стоимости з/ч (включая достаку). Перевозчику и проще заниматься "каннибализмом". А уж "экзотика" (вроде "Ирисок", полученных Киевом) - только "за счет ближнего" ибо цена з/ч несусветна...


Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023):
> А вот с жд техникой ничего подобного нет.

Вы думаете нельзя "подсуетиться" и получить:
Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023):
> с вагоном запчастей (буквально) ?
Вполне (тем более, если машина была распространена), думаю склады ещё можно "пошерстить"...
Вот на сайте размещены фото "240-х" электровозов, полувекового возраста. А эксплуатируют. Всегда же можно обновить ТЭО, подходящим оборудованием...


Впрочем, мы углубились в обсуждение "шкуры не убитого медведя")))
+1
+1 / –0
Ссылка
kut · Дон · 05.11.2023 16:56 MSK
Фото: 522
Диканёвка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 05.11.2023 11:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> Что ж Вы тогда писали, что в экспуатации только квадратные, еслши это не так?

В РПЧ-1 только квадратные. Про это и написано.

Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> А люботинским что делать? Пешком ходить, что ли?

Там несколько квадратных из РПЧ-1 передали. Передадут еще, порежут нитки и т.д.

В любом случае глобусы будут ездить либо пока им не найдется замена (что маловероятно) либо пока не начнут разваливаться в самом прямом значении этого слова.

Цитата (НикНикович, 04.11.2023):
> НЯП (уже прошел не один год), Германия (дизель-поезда), Чехия (электропоезда, электровозы), Франция (электропоезда, электровозы), Италия (электровозы), Испания (электропоезда, электровозы) - последняя упомянутая страна почему-то запомнилась и откровенно удивила...

Я честно говоря думал про шкодовские электровозы и тепловозы сделанные в Луганске (М62 и ТЭ109). Франция, Италия, Испания это вообще экзотика.



Цитата (НикНикович, 04.11.2023):
> Нередкость, когда украинский город покупает/или получает в подарок европейский "секонд" (чешские "Шкоды", польские "Солярисы", голландские "ВанХолы", швейцарские "Миражи"), даже не представляя, как его эксплуатировать и ничего помучаются/"набьют шишек" и постепенно запускают в работу...
> Так и здесь, "поночевали бы пару дней" в депо, глядишь и поехала бы чешская/испанская электричка или ушел под поезд французкий/итальянский электровоз...

С трамваями проще - они все чешские Татры различных модификаций. Швейцарские миражи и кобры в Виннице вообще пришли с вагоном запчастей (буквально). Иностранные автобусы тоже давно не проблема, т.к. европейское бу завозилось давно и с ремонтом проблем быть не должно, д и запчасти из Европы привезти можно. А вот с жд техникой ничего подобного нет. Разве что техника советского производства либо шкодовские электровозы которые в общем освоены.
–2
+0 / –2
Ссылка
Maxtravel198728 · 05.11.2023 09:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vanya_Chehov, 04.11.2023):
> Да, LED. Но ламповый всем на много больше нравится. Ставят после модернизации диодный, и некоторые машинисты тут же возвращают ламповый. А этот диодный на минуточку, стоит почти 30 тысяч гривен, а лампа почти 2 тысячи) так вот.

Мб он (прожектор) и служит поболее того. что с лампами накаливания?
+6
+6 / –0
Ссылка
НикНикович · 05.11.2023 07:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> Всем понятно, что европейский ТПС на отечественных ж.д. эксплуатироваться не может.

С чего это вдруг такой вывод?
Ну то есть все электровозы производства "Шкода", "Альстом", маневровые ЧМЭ, промышленные EL и пр. являются призраками? А ведь они тоже европейские...
Вы думаете, что если бы УЗ получила, например, ходовые итальянские электровозы, то не смогла бы их катать на своих путях? Почему? Что мешает?


Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> Возможно была фантазия одного из постоянно меняющихся генеральных директоров. Всё равно они понимают в железной дороге меньше, чем бабки в электричке.

Возможно (особенно если принять во внимание тогдашние заявления руководства о "гиперлупе" :)))

Но здесь была (и НЯЗ, до сих пор с повестки дня не снято) речь о пополнении/поддержке ПС Украины, в условиях постоянного/периодического "финансового блэкаута" на УЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vanya_Chehov · Юж · 05.11.2023 00:53 MSK
Фото: 7
Цитата (Михаил Иванов, 04.11.2023):
> Работает или ещё доводят?

Электровоз и не переставал работать. Он как работал всё время, так и работает! Я не знаю почему тут написано что 185 не работает. И не только про 185.Я за всю жизнь 185 не рабочей не ведел. Всегда помню её в поездах
+6
+6 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.11.2023 00:09 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> > Сейчас они на кругляках и ездят. Или Вы в фотогалерею не заглядываете?
>
> Ездят. Владимир же выше написал, что отставлены только харьковские, а люботинские эксплуатируются.
>

Что ж Вы тогда писали, что в экспуатации только квадратные, еслши это не так?

> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> > Так Вы сами написали, что не нужно кругляки эксплуатировать. Вот и предложите варианты. А то болтать - не мешки ворочать.
>
> А что предлагать то? Эксплуатируют то что можно эксплуатировать. В данном случае квадратные эрки РПЧ-1.
>

А люботинским что делать? Пешком ходить, что ли?

Цитата (НикНикович, 04.11.2023):
> Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> > А конкретнее? Там то список не очень то и большой.
>
> НЯП (уже прошел не один год), Германия (дизель-поезда), Чехия (электропоезда, электровозы), Франция (электропоезда, электровозы), Италия (электровозы), Испания (электропоезда, электровозы) - последняя упомянутая страна почему-то запомнилась и откровенно удивила...
>
Да это больше на шутку похоже. Всем понятно, что европейский ТПС на отечественных ж.д. эксплуатироваться не может. Возможно была фантазия одного из постоянно меняющихся генеральных директоров. Всё равно они понимают в железной дороге меньше, чем бабки в электричке. По факту слышал, что прибалты хотели что-то отдать, но в итоге отдали только одну двойную Машку с Д49. И всё. Такая вот помощь. А литовские ЭРки, кстати, забрали себе казахи. Вот так вот.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 04.11.2023 23:49 MSK
Фото: 51
И с буферными фонарями интересное решение! Унификация... Хотя, мне заводской вариант всё же нравится больше.
+8
+9 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 04.11.2023 22:09 MSK
Фото: 372
Платформа-то как называется-?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vanya_Chehov · Юж · 04.11.2023 20:15 MSK
Фото: 7
Цитата (CHS200-011, 04.11.2023):
> Диодный прожектор такой?

Да, LED. Но ламповый всем на много больше нравится. Ставят после модернизации диодный, и некоторые машинисты тут же возвращают ламповый. А этот дтодный на минуточку, стоит почти 30 тясяч гривен, а лампа почти 2 тысячи) так вот.
+11
+11 / –0
Ссылка
mishoffs · 04.11.2023 19:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (CHS200-011, 04.11.2023):
> Диодный прожектор такой?

Вроде не диодный
+5
+5 / –0
Ссылка
Игорь Ларионов · 04.11.2023 19:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима82, 04.11.2023):
> Но сейчас за такое можно отправиться прямиком в военкомат

Скажу страшное: в военкомат можно отправиться, просто идя по улице, а вот вернуться после этого домой - отдельный "квест".
+8
+9 / –1
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 04.11.2023 17:33 MSK
Фото: 547
Диодный прожектор такой?
+6
+7 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 04.11.2023 17:27 MSK
Нет фотографий
Работает или ещё доводят?
+5
+5 / –0
Ссылка
Vanya_Chehov · Юж · 04.11.2023 16:39 MSK
Фото: 7
Цитата (НикНикович, 04.11.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2023):
> > но флаг всё равно просится выше, а не на одной из самых засираемых в движении частей.
>
> Согласен! Это всё равно, что прицепить медаль/орден на ширинку...
>
>
> Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2023):
> > По идее, его можно было бы как-нибудь обыграть
>
> Тоже верно!
> Не знаю, строить из себя "великого художника/макетчика" не буду, но можно было бы, например, разместить тризуб в нижней вершине "птички", сделав там круг нужного размера (что между надписью "УЗ" и обозначением модели/номера электровоза), а цветополосу флага между буферными фонарями (при этом, боковые желто-оранжевые полосы кузова, при подходе к передней маске, опустить на тот же уровень). Или, если нельзя трогать сигнальные полосы, можно было бы разместить изображение тризуба по боковым овалам кабины (на нужной высоте), а цветополосу флага "подключить" где-то под боковым окном кабины (с упором в герб). Как-то так...

В Украине много таких электровозов как вы описали.
0
+2 / –2
««1 ··· 5354555657585960 ··· »»