Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Pivdenna Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 4344454647484950 ··· »»
Link
Алексей Потелещенко · Don · 04.11.2023 22:09 MSK
Zdjęć: 359
Платформа-то как называется-?
+2
+2 / –0
Link
Vanya_Chehov · Yz · 04.11.2023 20:15 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (CHS200-011, 04.11.2023):
> Диодный прожектор такой?

Да, LED. Но ламповый всем на много больше нравится. Ставят после модернизации диодный, и некоторые машинисты тут же возвращают ламповый. А этот дтодный на минуточку, стоит почти 30 тясяч гривен, а лампа почти 2 тысячи) так вот.
+11
+11 / –0
Link
mishoffs · 04.11.2023 19:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (CHS200-011, 04.11.2023):
> Диодный прожектор такой?

Вроде не диодный
+5
+5 / –0
Link
Игорь Ларионов · 04.11.2023 19:11 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дима82, 04.11.2023):
> Но сейчас за такое можно отправиться прямиком в военкомат

Скажу страшное: в военкомат можно отправиться, просто идя по улице, а вот вернуться после этого домой - отдельный "квест".
+8
+9 / –1
Link
CHS200-011 · Вятка · 04.11.2023 17:33 MSK
Zdjęć: 521
Диодный прожектор такой?
+6
+7 / –1
Link
Михаил Иванов · 04.11.2023 17:27 MSK
Brak zdjęć
Работает или ещё доводят?
+5
+5 / –0
Link
Vanya_Chehov · Yz · 04.11.2023 16:39 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (НикНикович, 04.11.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2023):
> > но флаг всё равно просится выше, а не на одной из самых засираемых в движении частей.
>
> Согласен! Это всё равно, что прицепить медаль/орден на ширинку...
>
>
> Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2023):
> > По идее, его можно было бы как-нибудь обыграть
>
> Тоже верно!
> Не знаю, строить из себя "великого художника/макетчика" не буду, но можно было бы, например, разместить тризуб в нижней вершине "птички", сделав там круг нужного размера (что между надписью "УЗ" и обозначением модели/номера электровоза), а цветополосу флага между буферными фонарями (при этом, боковые желто-оранжевые полосы кузова, при подходе к передней маске, опустить на тот же уровень). Или, если нельзя трогать сигнальные полосы, можно было бы разместить изображение тризуба по боковым овалам кабины (на нужной высоте), а цветополосу флага "подключить" где-то под боковым окном кабины (с упором в герб). Как-то так...

В Украине много таких электровозов как вы описали.
0
+2 / –2
Link
НикНикович · 04.11.2023 16:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> А конкретнее? Там то список не очень то и большой.

НЯП (уже прошел не один год), Германия (дизель-поезда), Чехия (электропоезда, электровозы), Франция (электропоезда, электровозы), Италия (электровозы), Испания (электропоезда, электровозы) - последняя упомянутая страна почему-то запомнилась и откровенно удивила...


Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> Так а запчасти где брать? Ремзоны надо модернизировать и т.д. А это тоже деньги.

Ну если "просили помощь", значит о чём-то думали (или должны были думать)?
А запчасти скорее всего по тому же принципу, что и для трамваев/троллейбусов/автобусов - (остатки со складов и "каннибализм")...
Нередкость, когда украинский город покупает/или получает в подарок европейский "секонд" (чешские "Шкоды", польские "Солярисы", голландские "ВанХолы", швейцарские "Миражи"), даже не представляя, как его эксплуатировать и ничего помучаются/"набьют шишек" и постепенно запускают в работу...
Так и здесь, "поночевали бы пару дней" в депо, глядишь и поехала бы чешская/испанская электричка или ушел под поезд французкий/итальянский электровоз...
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2023 16:00 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Можно было просто флаг между световыми полосами нарисовать, по бокам от «УЗ», а герб — фоном к самой «УЗ», как вариант. Тогда получилась бы даже вполне логичная композиция
+2
+2 / –0
Link
НикНикович · 04.11.2023 14:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2023):
> но флаг всё равно просится выше, а не на одной из самых засираемых в движении частей.

Согласен! Это всё равно, что прицепить медаль/орден на ширинку...


Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2023):
> По идее, его можно было бы как-нибудь обыграть

Тоже верно!
Не знаю, строить из себя "великого художника/макетчика" не буду, но можно было бы, например, разместить тризуб в нижней вершине "птички", сделав там круг нужного размера (что между надписью "УЗ" и обозначением модели/номера электровоза), а цветополосу флага между буферными фонарями (при этом, боковые желто-оранжевые полосы кузова, при подходе к передней маске, опустить на тот же уровень). Или, если нельзя трогать сигнальные полосы, можно было бы разместить изображение тризуба по боковым овалам кабины (на нужной высоте), а цветополосу флага "подключить" где-то под боковым окном кабины (с упором в герб). Как-то так...
+4
+5 / –1
Link
L.smm34 · Леушковская · 04.11.2023 13:01 MSK
Zdjęć: 651 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Красавец - электровоз!
+7
+9 / –2
Link
Сергей_Н · 04.11.2023 12:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> Сейчас они на кругляках и ездят. Или Вы в фотогалерею не заглядываете?

Ездят. Владимир же выше написал, что отставлены только харьковские, а люботинские эксплуатируются.

Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> Так Вы сами написали, что не нужно кругляки эксплуатировать. Вот и предложите варианты. А то болтать - не мешки ворочать.

А что предлагать то? Эксплуатируют то что можно эксплуатировать. В данном случае квадратные эрки РПЧ-1.

Цитата (НикНикович, 04.11.2023):
> Ну почему же. Ещё пару-тройку лет назад (до сегодняшних событий), ряд стран Восточной и Западной Европы (имеющих ПС на соответсвующее напряжение), согласны были "почистить" свои "утиль-пути" от электропоездов (дизель-поездов и даже локомотивов) в "помощь" Украине...

А конкретнее? Там то список не очень то и большой.

Цитата (НикНикович, 04.11.2023):
> Правда, для европейского МВПС так и не пришли к единому мнению, как эксплуатировать такой ПС на участках с разной высотой платформ - либо принимать по станции только на пути с низкими платформами (и не остановливаться на промежуточных о.п. с высокими), либо модернизировать сам ПС, путем обсутройства неких выдвижных подножек (что потянуло бы соответсвующие затраты)...

Так а запчасти где брать? Ремзоны надо модернизировать и т.д. А это тоже деньги.
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2023 11:57 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (НикНикович, 04.11.2023):
> Вероятно, там разместить не сможет, так как есть утвержденный стандарт на три сигнальных полосы (определенной конфигурации) и места размещения на передней "маске" локомотива данной серии.

Справедливо, но флаг всё равно просится выше, а не на одной из самых засираемых в движении частей. По идее, его можно было бы как-нибудь обыграть
+2
+3 / –1
Link
НикНикович · 04.11.2023 11:18 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> Единственное б/у которое может подойти - выводимые из эксплуатации в Латвии ЭРки. И то если те согласятся их безвозмездно передать и найдут способ их перевезти через Польшу.

Ну почему же. Ещё пару-тройку лет назад (до сегодняшних событий), ряд стран Восточной и Западной Европы (имеющих ПС на соответсвующее напряжение), согласны были "почистить" свои "утиль-пути" от электропоездов (дизель-поездов и даже локомотивов) в "помощь" Украине...
Правда, для европейского МВПС так и не пришли к единому мнению, как эксплуатировать такой ПС на участках с разной высотой платформ - либо принимать по станции только на пути с низкими платформами (и не остановливаться на промежуточных о.п. с высокими), либо модернизировать сам ПС, путем обсутройства неких выдвижных подножек (что потянуло бы соответсвующие затраты)...
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 04.11.2023 11:17 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> > Этому уже сроки эксплуатации подходят. На чём в самые ближайшие годы ездить? На лошадях или волах?
>
> На чем? Так а сейчас на чем ездят? На квадратных ЭРках. Они по местным меркам "молодые" Всего-то середина 80-х.
>

Сейчас они на кругляках и ездят. Или Вы в фотогалерею не заглядываете?

> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> > Ну обновите парк электропоездов на УЗ. Никто особо не против.
>
> УЗ пускай и обновляет.
>

Так Вы сами написали, что не нужно кругляки эксплуатировать. Вот и предложите варианты. А то болтать - не мешки ворочать.

> Цитата (Дмитрий Н., 04.11.2023):
> > На Украине в ближайшее время точно не будет никаких новых электропоездов и прочего, разве что опять же в показушных целях или какое-то б/у от дружественных стран, как в истории с трамваями да троллейбусами.
>
> Единственное б/у которое может подойти - выводимые из эксплуатации в Латвии ЭРки. И то если те согласятся их безвозмездно передать и найдут способ их перевезти через Польшу. Это не трамваи или автобусы.

Там тех ЭРок осталось всего-ничего. Да и самой Латвии они пока нужны. А судя по опыту сотрудничества и Литвой, никто никуда ничего не отправит.


Цитата (Дмитрий Н., 04.11.2023):
> Но касаемо т.н. КРП на Киевском ЭВРЗ знаю точно что: там по сути изготавливали новый вагон, от старого оставалось лишь верхняя часть (и то, часто переваривали и крышу), вот эта боковина выше подоконного пояса до крыши, торцевые части (но бывало что и их меняли).
> От рамы оставались лишь торцевые/боковые части до шкворневых балок, швеллеры продольные менялись, как и понятное дело что все те перемычки между ними.
> Так что по факту, при проведении КРП ЭР2 и ЭР9П/М чаще всего изготавливали новый вагон. Не всегда, но часто.

Вот именно. Только от ЭР2 поздних номеров и ЭР9М там оставалось гораздо больше, так как они относительно новые. А ЭЭР1 и ранние ЭР9П там переваривали полностью. Даже крыше полностью меняли.

> На Украине в ближайшее время точно не будет никаких новых электропоездов и прочего, разве что опять же в показушных целях или какое-то б/у от дружественных стран, как в истории с трамваями да троллейбусами.

Из дружественных разве что Латвия. А так больше не откуда их брать. Да и Латвия, думаю, вряд ли что-то отдаст. Вспоминая подарки от Литвы, от которой получили аж одну двойную Машку с Д49 и всё. Так что до поступления б/у с РЖД так и будут ездить та том, что есть.
+2
+2 / –0
Link
teplovo3nik · Okt · 04.11.2023 10:11 MSK
Zdjęć: 18
Окрас супер, выглядит аккуратно и лаконично, да и самой семерке очень даже подходит
+2
+4 / –2
Link
Сергей_Н · 04.11.2023 10:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> Этому уже сроки эксплуатации подходят. На чём в самые ближайшие годы ездить? На лошадях или волах?

На чем? Так а сейчас на чем ездят? На квадратных ЭРках. Они по местным меркам "молодые" Всего-то середина 80-х.

Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> Ну обновите парк электропоездов на УЗ. Никто особо не против.

УЗ пускай и обновляет.

Цитата (Дмитрий Н., 04.11.2023):
> На Украине в ближайшее время точно не будет никаких новых электропоездов и прочего, разве что опять же в показушных целях или какое-то б/у от дружественных стран, как в истории с трамваями да троллейбусами.

Единственное б/у которое может подойти - выводимые из эксплуатации в Латвии ЭРки. И то если те согласятся их безвозмездно передать и найдут способ их перевезти через Польшу. Это не трамваи или автобусы.
+2
+2 / –0
Link
slesarppr · Czech Republiс, other · 04.11.2023 09:37 MSK
Zdjęć: 71
Цитата (ФД20-2109, 03.11.2023):
> кое-какие буковки на РЖДшных локомотивах рисуют

Абсолютно согласен!Совершенно не в тему
+1
+4 / –3
Link
НикНикович · 04.11.2023 07:49 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 03.11.2023):
> логичнее он смотрелся бы сверху, вместо второй красной полосы, которая с уголком.

Вероятно, там разместить не сможет, так как есть утвержденный стандарт на три сигнальных полосы (определенной конфигурации) и места размещения на передней "маске" локомотива данной серии. Например:
https://uzdlines.narod.ru/1/00014.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...%29.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...316.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...%29.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=bMFjnZcnrTo

А так же:
ЧС8 https://www.youtube.com/watch?v=dKj0-ufVLzQ
https://www.youtube.com/watch?v=Q1quKaclcxY
Чс4 https://www.youtube.com/watch?v=iC6JaQeUFhc
https://www.youtube.com/watch?v=V4_NfCbYBwY
И даже ВЛ40У https://www.youtube.com/watch?v=ZYQXDrHDMqc

А вот этот же ЧС7-189 (до нанесения украинской символики):
https://www.youtube.com/watch?v=tKDIOp7OCs4
+3
+3 / –0
Link
Vanya_Chehov · Yz · 04.11.2023 05:03 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Artemka.CHS7, 03.11.2023):
> Кто бы что не говорил, но украинцы делают бомбические окрасы для своих семерок!

Не только ЧС7, не только красить)
И да, в будущем будут еще коасивее, планов очень много. Это только начало. И это сделала Локомотивная бригада. Электровоз просто стал на покраску. И Машинист воспол зовался моментом. Захотел сделать свою машину особенной.
+3
+6 / –3
««1 ··· 4344454647484950 ··· »»