Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Pivdenna Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 4041424344454647 ··· »»
Link
Maxtravel198728 · 10.11.2023 10:34 MSK
Brak zdjęć
Половина живых поездов, а половина на упокой?
+4
+5 / –1
Link
Internationalist · 10.11.2023 09:05 MSK
Brak zdjęć
Уважаемая публика в должном образе не соображает в неразрушающем контроле, везде пытается вставить ультразвуковую дефектоскопию совершенное не понимая то, какие требования к поверхности для проведения этого контроля, и то, что есть и другие методы. Кроме того, остаточный ресурс несущих конструкций в ту эпоху, когда поезда ЭР1 и ЭР2 в заводской ремонт не брали, изучен с проведением соответствующих расчетов и испытаний. Было ограничено 60 годами и точка. Каждый региональный филиал УЗ, который эксплуатируется ЭР2 низких номеров (Придн, ЮЖД, Льв) и ЭР1 на Придн избрал свой подход к их эксплуатации и ремонту. В РПЧ Никополь делался в т. ч. и КР-1 данным сериям до определенного периода, очевидно, когда было целесообразно в него вложиться, чтобы к 60 годам вагон/секция/поезд были добиты "до ручки". Хотя, с запчастями и прочим в депо было далеко не весело.

Что с КЭВРЗ, что с подъемки Никополя поезда выходят красивые (что и требуется большинству публики), но все это не есть долговечным. В освоении новых высот граничных сроков службы для серий ЭР1 и ЭР2 Укрзализныця, к счастью, даже в военное время не заинтересована, поэтому остается только бережливое поэтапное продление срока службы путем проведения ряда соответствующих мероприятий.
+4
+4 / –0
Link
Сергей_Н · 10.11.2023 08:54 MSK
Brak zdjęć
Вполне возможно что перебивка. Ведь на фото двухдневной давности голова с таким же номером https://railgallery.ru/photo/229059/
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 09.11.2023 13:16 MSK
Zdjęć: 426
А еще это явно более ранняя голова, относительно нанесенного номера.
+4
+4 / –0
Link
Сергей_Н · 09.11.2023 11:47 MSK
Brak zdjęć
Судя по внешнему виду глобус уже не эксплуатируется и в будущем вряд ли будет.
+5
+6 / –1
Link
ТГМщик · 07.11.2023 14:27 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> Работники ВРЗ и ЛРЗ с этим не согласятся. Хотя бы потому что тот же ультразвук может находить микротрещины в металле, свидетельствующие о деградационных процессах, в нём происходящих.

Не передергивайте! Приставка "микро" к слову трещина говорит только о том, что она маленькая. Но маленькая трещина это уже развившийся дефект, а не усталость металла! Не путайте!
Для сведения "Усталость материала — процесс постепенного накопления повреждений в детали под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению свойств материала, образованию трещин, их развитию." Ключевые слова : процесс приводящий. Как проверить этот ПРОЦЕСС при помощи дефектоскопии?


Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> > Господа, а вы сами дефектоскопию хорошо представляете? Поймите, ни одним из способов контроля на 100% ни раму локомотива, ни раму тележки не проверишь и не проверяют!

Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> При КРП вполне себе проверяют

Это ваше личное мнение.


Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> Также как и оси колёсных пар, у которых, как известно, вообще нет предельных сроков эксплуатации.

Мы обсуждали оси КП? Или вы хотите их обсудить?
Ознакомьтесь для начала с ЦТрт-17/1 ИНСТРУКЦИЯ ПО УЛЬТРАЗВУКОВОМУ КОНТРОЛЮ ДЕТАЛЕЙ ТЕПЛОВОЗОВ СЕРИИ серий 2ТЭ-116, ТЭ-10, М62, ТЭМ2.
Или ИНСТРУКЦИЯ ПО УЛЬТРАЗВУКОВОМУ КОНТРОЛЮ ДЕТАЛЕЙ ЛОКОМОТИВОВ И ВАГОНОВ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ НА БАЗЕ ПРОГРАММИРУЕМОГО ДЕФЕКТОСКОПА УД2-102 ЦТт–18/3.
Вот ссылочка: http://81.1.243.39/225099/




Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> глубинные дефекты, в т.ч. в сварных швах позволяет выявить ультразвук.


Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> УЗД на ВРЗ и ЛРЗ является одним из основных методов обнаружения дефектов металла и вполне справляется с этой задачей.

Спасибо. Я рад, что хоть это подтвердили.
+1
+2 / –1
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 06.11.2023 18:39 MSK
Brak zdjęć
Классно выглядит
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 06.11.2023 01:12 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (НикНикович, 05.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> > Всем понятно, что европейский ТПС на отечественных ж.д. эксплуатироваться не может.
>
> С чего это вдруг такой вывод?
> Ну то есть все электровозы производства "Шкода", "Альстом", маневровые ЧМЭ, промышленные EL и пр. являются призраками? А ведь они тоже европейские...

Не надо путать тёплое с мягким. ЧМЭ на УЗ и так выше крыши. Что Шкодаы, что Альстомы под эксплуатационные условия УЗ будет доводить слишком сложно и дорого. А EL ихней промышленности и так нафиг не нужны. Своих хватает.

> Вы думаете, что если бы УЗ получила, например, ходовые итальянские электровозы, то не смогла бы их катать на своих путях? Почему? Что мешает?
>

Мощность, ширина колеи, сцепные и тормозные приборы как минимум.

> Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> > Возможно была фантазия одного из постоянно меняющихся генеральных директоров. Всё равно они понимают в железной дороге меньше, чем бабки в электричке.
>
> Возможно (особенно если принять во внимание тогдашние заявления руководства о "гиперлупе" :)))
>
> Но здесь была (и НЯЗ, до сих пор с повестки дня не снято) речь о пополнении/поддержке ПС Украины, в условиях постоянного/периодического "финансового блэкаута" на УЗ.

Она уже давно в блэкауте. Там даже прожекторных ламп не хватает. В общем они уже вернулись в 90-е. Но такие машины для них совсем не вариант. Остаётся только ждать б/у с РЖД.

Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> > Что ж Вы тогда писали, что в экспуатации только квадратные, еслши это не так?
>
> В РПЧ-1 только квадратные. Про это и написано.
>

А Люботин что? Или он не в счёт?

> Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> > А люботинским что делать? Пешком ходить, что ли?
>
> Там несколько квадратных из РПЧ-1 передали. Передадут еще, порежут нитки и т.д.
>

Всего-то 4. А глобусов уже нужно минимум 7 списать. Что Харьков им передаст? У них самих уже мало что осталось.

> В любом случае глобусы будут ездить либо пока им не найдется замена (что маловероятно) либо пока не начнут разваливаться в самом прямом значении этого слова.
>

Ну вот и надо их КРить, чтоб на линии в один прекрасный момент не развалились, а не писать, о тяге к некротехнике.
0
+2 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.11.2023 22:50 MSK
Zdjęć: 3
Да Днепропетровск и Николаев вообще давно уже по домам сидят. Там реально на улицах хватают. Причём это сообщения от местных, а не официальные сводки нашего Минобороны.
+3
+3 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 05.11.2023 18:58 MSK
Zdjęć: 358
Понятно. Уже забыл, что в 1991 году ехал до этой платформы с Левады, а потом пёхом шел в моторвагонку.
+2
+2 / –0
Link
Сергей_Н · 05.11.2023 18:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (НикНикович, 05.11.2023):
>
> Ну, Франция на территории бывшего Союза уже не раз "засветилась". А вот последние две (особенно Испания) - это да...

Одно дело новые электровозы специально спроектированные под требования пространства 1520 для КТЖ и АДЙ, а другое дело бу с сети SNCF.

Цитата (НикНикович, 05.11.2023):
> Увы, как раз таки проблемно - по стоимости з/ч (включая достаку). Перевозчику и проще заниматься "каннибализмом". А уж "экзотика" (вроде "Ирисок", полученных Киевом) - только "за счет ближнего" ибо цена з/ч несусветна...

Серьезно? Там евробляхи за смешные деньги ввозят потоком, неужели проблема ввезти требуемые запчасти (если деньги есть)?


Цитата (НикНикович, 05.11.2023):
> Вы думаете нельзя "подсуетиться" и получить:

Главное, чтобы они вообще были.

Цитата (НикНикович, 05.11.2023):
> Вот на сайте размещены фото "240-х" электровозов, полувекового возраста. А эксплуатируют. Всегда же можно обновить ТЭО, подходящим оборудованием...

Так это же не от хорошей жизни эксплуатируют ровесников ЧС4. Еще вопрос в том, что передавать могут то что уже не нужно либи сроки эксплуатации вышли и дальнейшие вложения в ремонт нецелесообразны.
Мне вот еще в голову приходит отставленная серия 101 электровозов дойчебана (недавно обсуждали) но они заточена под немецкую систему электрификации переменным током пониженной частоты.
+1
+1 / –0
Link
НикНикович · 05.11.2023 17:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023):
> Франция, Италия, Испания это вообще экзотика.

Ну, Франция на территории бывшего Союза уже не раз "засветилась". А вот последние две (особенно Испания) - это да...


Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023):
> Иностранные автобусы тоже давно не проблема, т.к. европейское бу завозилось давно и с ремонтом проблем быть не должно, д и запчасти из Европы привезти можно.

Увы, как раз таки проблемно - по стоимости з/ч (включая достаку). Перевозчику и проще заниматься "каннибализмом". А уж "экзотика" (вроде "Ирисок", полученных Киевом) - только "за счет ближнего" ибо цена з/ч несусветна...


Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023):
> А вот с жд техникой ничего подобного нет.

Вы думаете нельзя "подсуетиться" и получить:
Цитата (Сергей_Н, 05.11.2023):
> с вагоном запчастей (буквально) ?
Вполне (тем более, если машина была распространена), думаю склады ещё можно "пошерстить"...
Вот на сайте размещены фото "240-х" электровозов, полувекового возраста. А эксплуатируют. Всегда же можно обновить ТЭО, подходящим оборудованием...


Впрочем, мы углубились в обсуждение "шкуры не убитого медведя")))
+1
+1 / –0
Link
kut · Don · 05.11.2023 16:56 MSK
Zdjęć: 456
Диканёвка.
+2
+2 / –0
Link
Сергей_Н · 05.11.2023 11:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> Что ж Вы тогда писали, что в экспуатации только квадратные, еслши это не так?

В РПЧ-1 только квадратные. Про это и написано.

Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> А люботинским что делать? Пешком ходить, что ли?

Там несколько квадратных из РПЧ-1 передали. Передадут еще, порежут нитки и т.д.

В любом случае глобусы будут ездить либо пока им не найдется замена (что маловероятно) либо пока не начнут разваливаться в самом прямом значении этого слова.

Цитата (НикНикович, 04.11.2023):
> НЯП (уже прошел не один год), Германия (дизель-поезда), Чехия (электропоезда, электровозы), Франция (электропоезда, электровозы), Италия (электровозы), Испания (электропоезда, электровозы) - последняя упомянутая страна почему-то запомнилась и откровенно удивила...

Я честно говоря думал про шкодовские электровозы и тепловозы сделанные в Луганске (М62 и ТЭ109). Франция, Италия, Испания это вообще экзотика.



Цитата (НикНикович, 04.11.2023):
> Нередкость, когда украинский город покупает/или получает в подарок европейский "секонд" (чешские "Шкоды", польские "Солярисы", голландские "ВанХолы", швейцарские "Миражи"), даже не представляя, как его эксплуатировать и ничего помучаются/"набьют шишек" и постепенно запускают в работу...
> Так и здесь, "поночевали бы пару дней" в депо, глядишь и поехала бы чешская/испанская электричка или ушел под поезд французкий/итальянский электровоз...

С трамваями проще - они все чешские Татры различных модификаций. Швейцарские миражи и кобры в Виннице вообще пришли с вагоном запчастей (буквально). Иностранные автобусы тоже давно не проблема, т.к. европейское бу завозилось давно и с ремонтом проблем быть не должно, д и запчасти из Европы привезти можно. А вот с жд техникой ничего подобного нет. Разве что техника советского производства либо шкодовские электровозы которые в общем освоены.
–2
+0 / –2
Link
Maxtravel198728 · 05.11.2023 09:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vanya_Chehov, 04.11.2023):
> Да, LED. Но ламповый всем на много больше нравится. Ставят после модернизации диодный, и некоторые машинисты тут же возвращают ламповый. А этот диодный на минуточку, стоит почти 30 тысяч гривен, а лампа почти 2 тысячи) так вот.

Мб он (прожектор) и служит поболее того. что с лампами накаливания?
+6
+6 / –0
Link
НикНикович · 05.11.2023 07:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> Всем понятно, что европейский ТПС на отечественных ж.д. эксплуатироваться не может.

С чего это вдруг такой вывод?
Ну то есть все электровозы производства "Шкода", "Альстом", маневровые ЧМЭ, промышленные EL и пр. являются призраками? А ведь они тоже европейские...
Вы думаете, что если бы УЗ получила, например, ходовые итальянские электровозы, то не смогла бы их катать на своих путях? Почему? Что мешает?


Цитата (Ikarus280, 05.11.2023):
> Возможно была фантазия одного из постоянно меняющихся генеральных директоров. Всё равно они понимают в железной дороге меньше, чем бабки в электричке.

Возможно (особенно если принять во внимание тогдашние заявления руководства о "гиперлупе" :)))

Но здесь была (и НЯЗ, до сих пор с повестки дня не снято) речь о пополнении/поддержке ПС Украины, в условиях постоянного/периодического "финансового блэкаута" на УЗ.
+1
+1 / –0
Link
Vanya_Chehov · Yz · 05.11.2023 00:53 MSK
Zdjęć: 7
Цитата (Михаил Иванов, 04.11.2023):
> Работает или ещё доводят?

Электровоз и не переставал работать. Он как работал всё время, так и работает! Я не знаю почему тут написано что 185 не работает. И не только про 185.Я за всю жизнь 185 не рабочей не ведел. Всегда помню её в поездах
+6
+6 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.11.2023 00:09 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> > Сейчас они на кругляках и ездят. Или Вы в фотогалерею не заглядываете?
>
> Ездят. Владимир же выше написал, что отставлены только харьковские, а люботинские эксплуатируются.
>

Что ж Вы тогда писали, что в экспуатации только квадратные, еслши это не так?

> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> > Так Вы сами написали, что не нужно кругляки эксплуатировать. Вот и предложите варианты. А то болтать - не мешки ворочать.
>
> А что предлагать то? Эксплуатируют то что можно эксплуатировать. В данном случае квадратные эрки РПЧ-1.
>

А люботинским что делать? Пешком ходить, что ли?

Цитата (НикНикович, 04.11.2023):
> Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> > А конкретнее? Там то список не очень то и большой.
>
> НЯП (уже прошел не один год), Германия (дизель-поезда), Чехия (электропоезда, электровозы), Франция (электропоезда, электровозы), Италия (электровозы), Испания (электропоезда, электровозы) - последняя упомянутая страна почему-то запомнилась и откровенно удивила...
>
Да это больше на шутку похоже. Всем понятно, что европейский ТПС на отечественных ж.д. эксплуатироваться не может. Возможно была фантазия одного из постоянно меняющихся генеральных директоров. Всё равно они понимают в железной дороге меньше, чем бабки в электричке. По факту слышал, что прибалты хотели что-то отдать, но в итоге отдали только одну двойную Машку с Д49. И всё. Такая вот помощь. А литовские ЭРки, кстати, забрали себе казахи. Вот так вот.
+2
+2 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 04.11.2023 23:49 MSK
Zdjęć: 47
И с буферными фонарями интересное решение! Унификация... Хотя, мне заводской вариант всё же нравится больше.
+8
+9 / –1
Link
Алексей Потелещенко · Don · 04.11.2023 22:09 MSK
Zdjęć: 358
Платформа-то как называется-?
+2
+2 / –0
««1 ··· 4041424344454647 ··· »»