Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Pivdenna Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
motowoz · 23.12.2012 20:09 MSK
Цитата (юрик, 23.12.2012):
> Какая "коробка"?! У неё гидропередача!

Я в курсе что гидропередача,но обычной для МПТ4 я не вижу,и капот как на ДГку,такой же широкий,вот мне и интересно что там внутри
0
Link
Юрик · 23.12.2012 14:03 MSK
Какая "коробка"?! У неё гидропередача!
0
Link
motowoz · 23.12.2012 10:54 MSK
Кто-нибудь в курсе что у неё за двигатель и коробка,походу её оригинально модернизировали,первый раз такое вижу
0
Link
Красиля Александр · 13.12.2012 02:31 MSK
Порезать его надо. Дизель несоответствует заводским чертежам. Как-то встречали Новый Год в шахте холодильника этого тепловоза. Олежка разбирал трубопроводы под шахтой, потом водяные насосы и теплообменники. первый поезд из Полтавы на Основу ушел 5002-м (неисправный локомотив).
0
Link
railman · 12.12.2012 21:31 MSK
не Серега, нет фото
0
Link
tsyganenko82 · 12.12.2012 19:10 MSK
Вова, фото кабины есть?
0
Link
Красиля Александр · 12.12.2012 18:01 MSK
На этом тепловозе в 2003 году у меня была первая поездка помощником машиниста. Первая приписка - Красный Лиман. С 1998 - Основа.
+1
Link
Красиля Александр · 08.12.2012 11:10 MSK
Интересно.
+1
Link
Иванов Андрей · 29.11.2012 23:24 MSK
Цитата (Игорь Луговой, 29.11.2012):
> Отлично! Впрочем, как всегда=)))

Та да)). Мерси!
+2
Link
Алексей Задонский · 29.11.2012 18:52 MSK
Сила!
+2
Link
Игорь Луговой · 29.11.2012 18:10 MSK
Отлично! Впрочем, как всегда=)))
+2
Link
Дизельный Полтавчанин · 29.11.2012 14:05 MSK
Прибыл в Полтаву на ТР-3.
+1
Link
Красиля Александр · 22.11.2012 23:49 MSK
3ТЭ10М в Основу приходили в Казахстана, туда же и ушли.
+1
Link
Ирина · 22.11.2012 01:09 MSK
Все же написано, см. под текущим состоянием (списан).
0
Link
martvigs · 22.11.2012 00:49 MSK
Расскажите об этой крушение
0
Link
Alien89 · 19.11.2012 01:41 MSK
Спасибо большое за исчерпывающий ответ.
0
Link
36 Регион · 16.11.2012 15:20 MSK
Цвета очень приятные, класс..
+1
Link
Красиля Александр · 16.11.2012 13:23 MSK
Тепловоз с локомотивной бригадой арендован Центром Механизации Путевых Работ. ЦМПР работает по всей дороге и за ее пределами, бригады обычно обкатаны на все участки, если нет - то диспетчер ЦМПР требует проводника для машиниста у близ лежащих локомотивных депо.
+1
Link
ВикторБГол · 16.11.2012 12:46 MSK
Под хозяйственные всегда сборная команда. Так было с 2002 года: ввода на Украине скоростного движения.
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 15.11.2012 18:30 MSK
А они где только не ездят, сегодня видел Харьковскую-Сортировскую чмуху в Кременчуге под хозяйственным.
+1