Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Pivdenna Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
Hunter · 20.01.2013 01:01 MSK
Цитата (Lkondra, 19.01.2013):
> 006 и 019 были в Купянске вплоть до списания.

Как это?!
http://www.trainpix.org/photo/23499/
http://www.trainpix.org/photo/24512/
0
Link
Lkondra · 20.01.2013 00:43 MSK
006 и 019 были в Купянске вплоть до списания. Я даже на них ездил. ЧС4 перестали ходить на Купянск, после крушения по Двулучной 11 августа 1994 года. Вернее они ещё поездили до середины осени. По документам списаны ВЛ82 в 1991, но мы возили поезда на них ещё в 1995. Одну зиму 93 или 94 года мы возили ЧС4 на Харьков, для эл.отопления поездов. Т.к. не хватало электровозов с отоплением. ВЛ82М отоплением оборудованы не были. На нескольких машинах 038,073,045 было ЭПТ. 82 были все с ЭПТ и ЭО. Но 82 больше стояли из-за не имения зап.частей. Самые ходовые были 003,004,010,022.,остальные очень редко.
+1
Link
railman · 19.01.2013 13:51 MSK
а о следовании резервом что нибудь слышали???
+2
Link
YSLink · 19.01.2013 01:01 MSK
Цитата (tarasik, 18.01.2013):
> Интересно, почему там эти электровозы стоят

И правда,почему они стоят по Илларионово под забором ПМС-6 ?
0
Link
tarasik · 19.01.2013 00:47 MSK
Интересно, почему там эти электровозы стоят, вроде бы по Илларионово никогда ЧСы не отцеплялись.
0
Link
railman · 18.01.2013 22:08 MSK
ага, дали покрутить тогда малость
+1
Link
Красиля Александр · 18.01.2013 21:52 MSK
Значит на другую.... Но в памяти точно отразилась 015, а это ты на ней ехал)))
+1
Link
railman · 18.01.2013 21:48 MSK
Саня, так на фото и есть ДЭ1-015
+1
Link
Красиля Александр · 18.01.2013 21:42 MSK
Хорошо помню этот день. Явка на 1 ночи под хозработу на выгрузку хоппер-дозаторов на перегоне Цыганская-Закомельская при среднем ремонте пути, вертушка стояла по Изюму. Приняли самый "дохлый" 2ТЭ116 (без охлаждения), выехали на станцию - ДГП "нагнул" под сборный поезд до Изюма. Весь поезд согласно документов назначением на станцию Лиман (Змиевская ТЭС), но мы его упорно довели до Изюма... Изюмский ДСП был в шоке. На "окно" опоздали где-то на час, ДГП понял свою ошибку. Отработав "окно" стали по Савинцам под обгон сплоткой ДЭ1 и ЧС2-707 с Владимиром на борту. Поездной диспетчер интересовался у всех поездов идущих с Красного Лимана - "Кто везет с Лимана блоки регистрации для скоростемера "Вектор", по Основе на ПТО-1 стоял ДЭ1-015 с неисправным блоком регистрации и не мог сам передвигаться.
+1
Link
Красиля Александр · 18.01.2013 20:15 MSK
2-я Азовская.
+1
Link
railman · 18.01.2013 20:08 MSK
не за что, рад что всем нравиться
0
Link
Gromov · 18.01.2013 19:40 MSK
Владимир, спасибо за Ваши фотографии.
+1
Link
Алексей Задонский · 16.01.2013 15:36 MSK
Спасибо! Вбил в базу. Кроме двух противоречий:

ВЛ82-006 (012), Волховстрой: http://www.trainpix.org/vehicle/6176/#n6157

ВЛ82-019, Мин. Воды: http://www.trainpix.org/photo/23499/

Или они после списания в Купянске были проданы РЖД?!

Еще для полного набора хотелось бы информации о 001, 002, 008, 014, 015, 020, 021, 024, 027, 058, 059, 078.
0
Link
Красиля Александр · 13.01.2013 20:06 MSK
Цитата (toljn, 12.01.2013):
> чьи ТЭП10 в Купянск заезжали?

ТЭП10 с 1963 году на Южн ж.д. поступали с завода в депо Основа, Полтава, Белгород 50-53,57,183,233-234,245,247,252-254,276,282,323-324,328-331,333. Работали на участках Харьков-Киев, Лозовая-Киев, Харьков-Конотоп, Белгород-Купянск.
0
Link
Красиля Александр · 13.01.2013 17:47 MSK
Пасс плечо депо Купянск было до Лисок, грузовое плечо тоже до Лисок ,в основном бригады депо Лиски (Валуйки грузовые даже находу проходили). На ВЛ82 ЭО появилось после Ростовского ЭВЗ (в СССР КР ВЛ82 и ВЛ82м проходили на РЭВЗ). Были эксперементы ЭПТ на ВЛ82, но со временем все поломалось.
0
Link
Юрик · 13.01.2013 14:19 MSK
Цитата (Красиля Александр, 13.01.2013):
> далее накрывались ВЛ82, до Граково топили поезд ЭО

А после Гракова не топились и с харькова до гракова тоже - что за бред!
В то время все поезда ходившие на восток были на комбинированом отоплении!
А то повашему получается поезд под посадку в харькове ледяной подавали, а после проезда граково начинали размораживать вагоны и пассажиров внутри них?!
А если вагоны с комбинированым отполение то какого хрена будут ЧС4, гнать до харькова, вот делать то нефига!
0
Link
Красиля Александр · 13.01.2013 10:00 MSK
Балашовские ЧС4 реально попадали в Харьков. После порезки ВЛ82 топить поезда ЭО стало нечем. ЧС4 ехали с востока без отцепки по Купянку, далее накрывались ВЛ82, до Граково топили поезд ЭО.
0
Link
railman · 13.01.2013 01:07 MSK
Цитата (Gromov, 11.01.2013):
> Просто я предпочитаю доверять официальным данным, а не слухам от знакомого машиниста "дяди Вани".

Ну скажем так, на этом сайте и машинисты присутствую...
+2
Link
toljn · 12.01.2013 10:07 MSK
А подскажите чьи ТЭП10 в Купянск заезжали?
0
Link
Gromov · 11.01.2013 23:58 MSK
Цитата (Красиля Александр, 11.01.2013):
> Болховец, Рыжов, Подворки, Беланы, Снеги, Светличный, Муравский, Искровка, Сторожевой, Репки, Булацеловка, Роговка... Этот список можно продолжать долго. Последнее закрытие - Головач, Собковка, Жарки, Рзд 193, Куликовка, Калачевский, Пост 252. (по ЮЖН ж.д.)

В понедельник, как доберусь до рабочего места, смогу перепроверить по справочнику... Просто я предпочитаю доверять официальным данным, а не слухам от знакомого машиниста "дяди Вани".
"Юрик", не хочу Вас обидеть, но вместо того, чтобы ставить бесконечные восклицательные знаки взамен запятых, могли бы и поделиться официальными данными о закрытии станций на ЮЖД. Представьте себе - отслеживать внутренние изменения на чужих дорогах не так просто. Вместо конструктивного и аргументированного ответа на простой вопрос у Вас одни эмоции в виде "!!!" "???".
+2