Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Pivdenna Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
CraZy Man · 25.03.2013 17:53 MSK
Со стороны Жихора?
0
Link
CraZy Man · 25.03.2013 17:49 MSK
Сборная союза. Это поезд Горловка - Харьков-Левада?
+1
Link
граббер · 25.03.2013 15:01 MSK
Поддерживаю
0
Link
Typhoon · 25.03.2013 15:00 MSK
это получается обслуживающий персонал, неотъемлемая часть подвижного состава, ему можно в кадре присутствовать :)
0
Link
railman · 25.03.2013 14:05 MSK
вот и я так подумал:)
0
Link
граббер · 25.03.2013 13:51 MSK
Цитата (Typhoon, 25.03.2013):
> фото с человеком

Это не человек.
0
Link
railman · 25.03.2013 12:58 MSK
а если быть еще точнее, то на фото подаются вагоны на электростанцию "Харьковскую", откуда и получилось название станции Эсхар
+2
Link
railman · 25.03.2013 12:57 MSK
Харьков - Купянск это, данный блок пост как и 57 км. управляется станцией Чугуев
+1
Link
rex · 25.03.2013 12:52 MSK
Что за линия указать бы
+1
Link
Тушинец · 24.03.2013 15:46 MSK
Припоминаю, по первому прошёл на Шведскую могилу грузовой, в это время 2ТЭ116, начал ход на Супруновку, а женщина вышла из домика за 2ТЭ10Л для "проводов" грузовика, потом она будет "провожать" состав под 2ТЭ10Л.
Увы, многого уже здесь нет, тишина и унылость.
0
Link
t-mass · 24.03.2013 14:35 MSK
Да, в Украине есть два города со спецназначением - Киев и Севастополь
+2
Link
Тушинец · 24.03.2013 14:16 MSK
Что-то не вяжется со здравым смыслом. В черте города - область?
0
Link
Sentinel · 24.03.2013 12:57 MSK
исправбьте "Полтава" на "Полтавская область".
0
Link
Тушинец · 23.03.2013 23:11 MSK
Во времена, когда все пути на станции были забиты составами, встречные разводили по первому и второму пути, а иногда и по первому в обе стороны. Так вот посмотрите на рельсы первого пути, хвостовые вагоны составов на Супруновку, уже когда поезд набрал ход, кидало влево-вправо. Специально ходил смотреть на это, причём из года в год, рельсы особо не меняли, они такими и были вплоть до реконструкции в 2000-х, под "Столичный Экспресс".
+2
Link
Дизельный Полтавчанин · 23.03.2013 22:54 MSK
Вау, насколько все изменилось то, йохоньки, Тушинец респект:)
+4
Link
SV85 · 23.03.2013 03:09 MSK
выстроились как на выставке ПС)
0
Link
sciff · 19.03.2013 05:07 MSK
Цитата (suder_os, 15.03.2013):
> Гофры и больший радуис закругления начался с 111 пешки.

Опровергнуть?? (касательно закругления) Вот, вагон от ДР1П-078:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6444/7719...-1-XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4135/7719...-1-XXL.jpg

Закругление ничем не отличается от ДР1А, только гофра отстутствует. А справа от ДР1А-134 на фото вагон имеет закругление как у ЭРки!
0
Link
ВикторБГол · 17.03.2013 00:09 MSK
По служебным рассписаниям: №87/88 - 1495 км, №85/86 - 1569 км. Был такой вопрос викторины, называли даже Луганск-Львов, Харьков-Ужгород, которых сейчас нет и которые были короче где-то на 100 км.
+1
Link
YURA · 16.03.2013 21:55 MSK
Цитата (Тушинец, 16.03.2013):
> Надо приблизить другое фото.
Уж не побрезгуйте пожалуйста))) Хотелось бы знать что за машина справа на фото)))
0
Link
Андрей Леоненко · 16.03.2013 21:38 MSK
Цитата (Движенец В, 16.03.2013):
> А №88 Ковель - Симферополь

нет, длиннее, и на час дольше идёт.
+1