Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Pivdenna Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
Анатолий Нагорнов · 16.09.2013 18:39 MSK
Ожерелье - Мордвес разным бывает - http://trainpix.org/photo/69664/
0
Link
Alien89 · 16.09.2013 18:36 MSK
Да и без окраса уже не хуже указанного выше перегона обстановка.
http://trainpix.org/photo/65825/
http://trainpix.org/photo/51964/
http://trainpix.org/photo/42041/
http://trainpix.org/photo/31177/
http://trainpix.org/photo/31053/
И это только с этого места. Свежо предание, ради этого действительно стоило ехать из Крыма за 700 км:)
0
Link
dymon.z · 16.09.2013 18:29 MSK
Тогда лок перекрастьте в Елецкую бл....ню. :)
+1
Link
Сергей Анфимов · 16.09.2013 18:21 MSK
Эээ...
+4
Link
rex · 16.09.2013 18:18 MSK
Ожерелье-Мордвес
+1
Link
Alien89 · 16.09.2013 16:39 MSK
Про это он не говорил:)
Но отмечал в целом плачевное состояние техники...
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 16.09.2013 16:27 MSK
Станислав, она там уже на балансе. Бодя, в обороте две головы 123, на одной написано, а на второй, которая по бумагам списана, нет надписи.

Рома, а твой знакомый не говорил из-за чего накрылись гидропередачи, а точнее на одной заклинило вал отбора мощности, а другая не выдержала и посыпались зубья??? А потому-что уважаемые смородяне или кто там ездит, сбили обороты дизеля из 850 положенных на х/х, на 500/550 и таким образом топили 10 позиций, чтобы сэкономить и в графике быть, и рыбку съесть а дальше сами знаете...какая установка выдержит нагрузку, если ей не хватает раскрутки.
0
Link
t-mass · 16.09.2013 11:47 MSK
На днях "Відродження" було написано
0
Link
Станислав · 16.09.2013 10:35 MSK
А кто это переписал его в ТЧ-8???
0
Link
Alien89 · 16.09.2013 08:40 MSK
Серёга, а чего же ты не отметил, что уже 2 раза его за неполные 2 недели гоняли на Полтаву из-за серьезных проблем с гидропередачей?:) Знакомый машинист говорит, что единственный способ держать график на этом чуде техники - 10 позиций. На которых оно разваливается на ходу... Говорят, действующий резвый график от 620М перестроят специально под ДР, которому такая динамика не по зубам без ущерба технике, слишком сильно топить надо, чтобы укладываться. Но, справедливости ради, на этот рейс, что пустили ДР (Белополье - Ахтырка) он подходит куда больше 620М из-за большого пассажиропотока. В 620М по 300 и больше человек каким-то чудом набивается в выходные дни, у него начинаются проблемы с его "нежной" подвеской от такой нагрузки. Про комфорт пассажиров тоже нельзя забывать - в ДР всегда есть сидячие места, а в 620М с Белополья не то что их нет, но и стоять тяжело из-за сильной давки, люди себя шпротами чувствуют...
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 15.09.2013 23:52 MSK
Вот он и Смородянин уже:)) Пасиба за фото. Кстати, надпись Видродження исчезла из 123-ей.
0
Link
Иванов Андрей · 15.09.2013 22:22 MSK
Цитата (Пушкарёва, 15.09.2013):
> еле туда машиной доехал

Погода была дрянная. Обувь на ногах вымокла до нитки, освещение тоже не радовало.
0
Link
Пушкарёва · 15.09.2013 22:15 MSK
Сразу снимал у моста ( еле туда машиной доехал ), потом переехал до о.п. Алексин, потом немного на станции, и домой ( 200 км. ).
0
Link
Иванов Андрей · 15.09.2013 21:58 MSK
Цитата (Пушкарёва, 15.09.2013):
> Прикольно, снимали на одном перегоне в один день, и нигде не пересеклись))

Да, обидно. Кроме места от переезда до моста через р. Боромля, где еще вы снимали?
0
Link
Пушкарёва · 15.09.2013 21:48 MSK
Прикольно, снимали на одном перегоне в один день, и нигде не пересеклись))
0
Link
Юрик · 13.09.2013 22:18 MSK
Цитата (Hunter, 11.09.2013):
> Народ, где фотки 7045

Где, где?!
наверное - нема!
На время проведения Евро-2012 ЭР2Т-7104 была командирована на Львов, а вместо неё на Запорожье бегала безработная 7045
0
Link
Hunter · 11.09.2013 14:33 MSK
Цитата (юрик, 11.09.2013):
> Редактируете
Проверяй.

Народ, где фотки 7045 в Запорожье? Где снимки 7104 на Львовщине? Алё-алё, шерстим гигабайты CR-ов, NEF-ов и JPG-ов!
0
Link
Юрик · 11.09.2013 10:19 MSK
> 2006 — присвоено именное название «60-річчя Перемоги» («60-летие Победы»).

У кого с математиматикой проблемы и с памятью?!
В 2005 году присвоено такое название, в мае месяце, после прохождения ТР-3У с января по апрель. С мая 2005-го поезд поехал на Крамоторск.

> 2010 — название изменено на «65-річчя Перемоги».

А с этого года эже название «68-річчя Перемоги»

> ... 27.05.2012 обслуживал маршрут ЭПК Харьков — Краматорск.
> 2013 — маршрут ЭПК Харьков — Белгород

На Белгород работает с Агуста 2012!

Редактируете, редакторы!
0
Link
Юрик · 10.09.2013 10:11 MSK
Цитата (Дима_Чех, 09.09.2013):
> КР-1 МЛРЗ 6.6.1971 г.;
> КР-2 МЛРЗ 1.4.1984 г.;
> КР-1 КЭВРЗ 16.2.1994 г.;
> КРП КЭВРЗ 7.11.2001 г.

Ну и ТР3У конец мая 2006 середина июля 2006
0
Link
Юрик · 10.09.2013 10:08 MSK
Цитата (Дима_Чех, 09.09.2013):
> ты у Михал Петровича узнай

Их (пенсионеров) до конца прошлого года всех на дембель отправили!
0