Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Pivdenna Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
railman · 04.01.2014 22:34 MSK
номер на 538 смахимает
0
Link
toljn · 04.01.2014 22:32 MSK
жаль робертович не встретились(((
0
Link
Красиля Александр · 04.01.2014 20:29 MSK
22-й путь ранжирного парка, место отстоя готовых грузовых тепловозов.
0
Link
SergG · 04.01.2014 14:34 MSK
Красавец-тепловоз. Спасибо.
+5
Link
railman · 31.12.2013 16:53 MSK
дизель Д70 первая причина
0
Link
2ТЭ116-1046 · 30.12.2013 16:23 MSK
Известное фото
0
Link
Тушинец · 30.12.2013 13:55 MSK
Быстро их списывали, чем они так были "негОдны" к эксплуатации, или по крайней мере модернизации.
0
Link
M.Ivanov · 29.12.2013 18:54 MSK
Название "Украина" носил ТЭ12, позже перемаркированный в 2ТЭ10
0
Link
SergG · 29.12.2013 18:53 MSK
Потому, что 2ТЭ10 "Украина" был.
0
Link
граббер · 29.12.2013 18:49 MSK
Почему Украина-2?
0
Link
SHOMAS4416 · 29.12.2013 16:39 MSK
С Сентября 1961 и ещё 4 его брата (002-005) начали работать в депо Кандалакша. увы всего пару лет. потом их передали, машинистам нравилось на них работать по сравнению с ТЭ3 ( со слов ветеранов)

Цитата (Trolleman, 29.12.2013):
> Судя по фото - Октябрьская ЖД, а не Южная
После работы на Окт ж.д передан на Южную ж.д.
0
Link
Andrey_Sheva · 29.12.2013 16:33 MSK
Судя по фото - Октябрьская ЖД, а не Южная
0
Link
Mehanik75 · 27.12.2013 22:20 MSK
Спасибо!!!
0
Link
Fearmaker · 22.12.2013 02:23 MSK
И снова эксклюзив! Вот если ещё бы все ДР1П с Коростеня! Автору спасибище!
+2
Link
railman · 22.12.2013 00:46 MSK
Цитата (Trolleman, 20.12.2013):
> Довольно странная конструкция над путями. да и вообще - вроде и ТЧ-2, а вроде и что-то не то..

это таки ТЧ-2, старая паровозная канава, а точнее старое ПТО
0
Link
Харькин Д. · 21.12.2013 20:30 MSK
Спасибо вам за замечательные фотографии ЧСок!
+2
Link
SergG · 21.12.2013 19:21 MSK
Еще в родной окраске и без красных полос. Спасибо.
+2
Link
Lkondra · 21.12.2013 09:53 MSK
Им ни кто не пользовался. Не кому было обслуживать блоки. Считалось самоделкой и не внушало доверия. Одно время из-за отсутствия 10 трансформаторов (на ПРТ) переделывали схему и ставили тумблер на 3 положения. Машинист сам с помощью тумблера, давал питание на блок УРТ. Потом наладили ремонт зтих трансформаторов в депо.
+1
Link
Валерий · 21.12.2013 00:28 MSK
А зачем в этих электровозах потом ЭПТ убрали?
0
Link
Lkondra · 20.12.2013 23:21 MSK
В то время с эпт были 038, 045, 073, а так же все старушки.
0