Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Pivdenna Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
Донской · 20.08.2015 10:43 MSK
С днём рождения, всего наилучшего!
0
Link
railman · 20.08.2015 10:31 MSK
спасибо за поздравления
0
Link
OIM · 20.08.2015 09:59 MSK
Мои поздравления!
0
Link
Sergey S. · 20.08.2015 09:42 MSK
С Днём Рождения!
0
Link
Антон Недовиченко · 20.08.2015 09:17 MSK
Володя! Поздравляю с Днём рождения! Успехов в делах, поменьше нервов, побольше оптимизма, деньгов и счастья. А самое главное - богатырского здоровья
0
Link
railman · 18.08.2015 09:54 MSK
много предположений, но ответ один, обкатка ЧС2 после запуска из запаса, ЧС7 на подстраховке
0
Link
Жорник Василий · 18.08.2015 01:38 MSK
Цитата (raptor9017, 16.08.2015):
> Я бы так не сказал .... сейчас из реального сообщения между Харьковом и Белгородом остались одни автобусы + из за закрытия некоторых пропускных пунктов на центральной границе (Гоптовка) автобусов просто немерено ждать от 6 до 12 часов ....

Это из-за ненадлежащей организации пропуска автобусов на ПП Гоптовка/Нехотеевка.
Низкий пассажиропоток через госграницу подтверждает еще и тот факт, что как только прекратилось в начале 2015 года движение электропоездов на смежном участке ЮЖД/ЮВЖД, пассажиропоток в местных автобусных маршрутах НЕ УВЕЛИЧИЛСЯ.
0
Link
raptor9017 · 16.08.2015 21:14 MSK
Цитата (Жорник Василий, 08.03.2015):
> Абсолютно все нормально! Пассажиропоток между Харьковом и Белгородом настолько мал и падает, что скоро будет вполне хватать автобусов и одного поезда хорошо если ежедневного...

Я бы так не сказал .... сейчас из реального сообщения между Харьковом и Белгородом остались одни автобусы + из за закрытия некоторых пропускных пунктов на центральной границе (Гоптовка) автобусов просто немерено ждать от 6 до 12 часов ....
0
Link
Sergey S. · 09.08.2015 10:17 MSK
Это точно!
0
Link
Mehanik75 · 09.08.2015 07:29 MSK
История в ч/б
0
Link
Юрик · 08.08.2015 10:59 MSK
Редакторы, пометьте поезд как рабочий, запустили и уже недели как две трудится.
0
Link
Дима_Чех · 30.07.2015 15:15 MSK
В период с октября 1993 по апрель 1994 года находился в разоборудованном состоянии на территории депо "Октябрь. В мае того же года были поданы документы на исключение из инвентарного парка ЮЖД. Восстановлен на Запорожском ЭРЗ с использованием тележек и части оборудования от серии 82Е5.
0
Link
Oleh Shpakovych · 18.07.2015 00:21 MSK
Что на сахарозавод возят в "окатышевозах", буряк?
+1
Link
Красиля Александр · 14.07.2015 21:27 MSK
Очень похоже на станцию Харьков-Балашовский
0
Link
ЕвРо · 12.07.2015 13:29 MSK
Не за что!
0
Link
Mehanik75 · 12.07.2015 13:15 MSK
Спасибо Робертович!
0
Link
Красиля Александр · 11.07.2015 15:51 MSK
Настоящая "старуха"
0
Link
Донской · 11.07.2015 14:26 MSK
Спасибо, Евгений Робертович!
+2
Link
Юрик · 08.07.2015 16:42 MSK
Логика в том что этот тепловоз на фиг некому не нужен!
Чем покупать новую машину на 160 км/час дешевле отремонтировать тот же М62 или 2ТЭ10 с заменой силовой установки.
Подобная "скоростная" не нужна на УЗ, практически все участки тепловозной тяги имеют максимальные скорости движения до 100 км/час и ниже, а те что имеют большие допуски перевелись, переводятся или будут переводится под электрическую тягу.
Поэтому смысл в приобретении данной машины отпадает.
0
Link
Berez · 08.07.2015 10:49 MSK
За столько лет выпустить только 4 тепловоза, в то время, как почти все пасс. поезда на не электрифицированных линиях УЗ таскают жрущие немерено столяры и масла 2М62 и 2ТЭ10 - это нонсенс. Хотя с другой стороны это не удивляет, логика у руководства УЗ всегда отсутствовала (за исключением Г. Кирпы).
0