Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Pivdenna Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

Link
sem · 14.12.2016 21:29 MSK
Они и сейчас ходят до Кременчуга,что с грузовыми, что с пассами.
0
Link
Vivan755 · 14.12.2016 21:10 MSK
ВЛ82 выпущено 24 штуки и все уже списаны, а на снимке ВЛ82М, а между ними общего меньше, чем между ЧС6 и ЧС7. В названиях участков (как и перегонов, и сообщении поездов) чёрточка между станциями пишется с пробелами (Основа - Купянск), раз начали присылать фото, то стоит это запомнить, чтобы не добавлять работы модераторам. 82-е одно время ходили с грузовыми до Кременчуга, а совсем недолго — с пассажирскими до Знаменки http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=457079 и Днепропетровска http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=559401 , заходя на две соседние дороги.
0
Link
Ванс ЮВ · 14.12.2016 18:31 MSK
меня поражает, как небольшое количество выпущенных ВЛ82 успевали подвязываться и оборачиваться на грузонапряженных ходах: Основа-Купянск, Купянск-Красный Лиман и Основа-Полтава..
+1
Link
Goracio · 14.12.2016 15:17 MSK
не ну вл11 реально так себе)), оте коробки на морде, фээ
–1
Link
Mikolalex · 14.12.2016 13:48 MSK
Цитата (Марс_102, 14.12.2016):
> ВЛ82М самый красивый советский электровоз)

Ахаха) ну да, куда уж там уродливым ВЛ80 или ВЛ11 до него... ;)
+3
Link
Марс_102 · 14.12.2016 12:34 MSK
Ага, интересный ракурс)
ВЛ82М самый красивый советский электровоз)
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 13.12.2016 22:45 MSK
Круто!
+8
Link
Иванов Андрей · 13.12.2016 21:08 MSK
Супер! И травка между рельсами в тупике порадовала.
+4
Link
Molokanov · 13.12.2016 17:07 MSK
Ух ты!
+2
Link
Красиля Александр · 10.12.2016 11:38 MSK
В Гребенка нужен 2ТЭ116, от пассажирского по обороту всегда забирают грузовой поезд и наоборот - грузовой на пассажирским. А Т-143 целый год в Основе работает.
0
Link
artemix · 10.12.2016 08:48 MSK
Сегодня сам видел на нем надпись "Депо Основа".
0
Link
Дима_Чех · 14.11.2016 12:48 MSK
На баланс ТЧ-4 зачислен 20.12.1983 г., в работе числилась до 30.III.1995 г., затем прошла ТР-1 в ТЧ-4 в 1998 году. Скорей всего фото сделано в период 1995-1997 гг.
0
Link
Дима_Чех · 11.11.2016 12:49 MSK
Могу и уточнить когда 336 не числилась в работе (либо какой-либо из вагонов). Кстати, в левой части снимка (если присмотреться) видна вереница стоящих вагонов, а значит, снимок начала-середины 90-ых, как раз в то время начало сокращаться пригородное движение и уйма вагонов встали на прикол в бОльшей степени у люботинцев. Лично я прекрасно помню в период начала-середины 90-ых эти вагоны от ЭР2 стоящие на территории депо без стёкол, дверей и зачастую с закрашенными номерами.
+1
Link
Дима_Чех · 11.11.2016 12:35 MSK
20.12.1983 года от ТЧ-14 был передан состав 336 в составности 01, 02, 03, 04, 05, 06, 08 и 09. Вагоны 07 и 10 переданы до декабря 1986 года.
На фото явно период 1995-1997 гг., как раз в то время много "голов" да и отдельных вагонов болталось на территории ТЧ-4.
+1
Link
Andrey_Sheva · 11.11.2016 12:10 MSK
Интересно, какой же это год
0
Link
Красиля Александр · 10.11.2016 11:46 MSK
Это депо Люботин. Что еще есть с этого негатива?
0
Link
Алексей Краснов · 09.11.2016 15:57 MSK
Спасибо за фото! Это, скорее всего, депо Люботин.
+2
Link
SHOMAS4416 · 09.11.2016 14:34 MSK
Негатив обнаружил у себя в коллекции
0
Link
odessa · 27.10.2016 18:47 MSK
Очень приятный, колоритный снимок. Спасибо автору.
0
Link
Валерий · 27.10.2016 12:21 MSK
Все-таки не понимаю руководство, зачем было машину подготавливать к выставке, если через год её отправили на КР в завод, тоже самое касается и ВЛ82М-079 в своё время.
+1