Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Pivdenna Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 8485868788899091 ··· »»
Link
Mehanik75 · Gor · 28.09.2022 06:41 MSK
Zdjęć: 36 · Redaktor zarządzający
Здесь то он чей
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 28.09.2022 06:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 28.09.2022):
> Что то я смотрю, очень много ТЭ передавалось в промышленность после непродолжительной работы на сети МПС. С чем это связанно?>
Наверно, связано с организацией массового выпуска более мощных тепловозов 2ТЭ10Л для работы на сети МПС. Потому, что на многих направлениях с тепловозной тягой и тяжелым профилем пути (Северная ж.д., Горьковская ж.д., отдельные направления Южной ж.д. и Донецкой ж.д., Приволжская ж.д., Донецкая ж.д., Казахская ж.д., Южно-Уральская ж.д., Забайкальская ж.д.) тепловоз ТЭ3 к 70-ым годам уже не обеспечивал освоения перевозок в возрастающих объемах. Хотя в промышленность для тяжелой поездной работы поставлялись также тепловозы ТЭ3 и 2ТЭ10Л (в меньшем количестве) непосредственно с заводов постройки.
+3
+3 / –0
Link
Виталий Кравченко · 27.09.2022 21:49 MSK
Brak zdjęć
Что то я смотрю, очень много ТЭ передавалось в промышленность после непродолжительной работы на сети МПС.

С чем это связанно?
+1
+1 / –0
Link
stepler · Перово · 24.09.2022 22:51 MSK
Zdjęć: 13
Это ДР1(А) за тепловозом?
+1
+1 / –0
Link
MELNYKMODELS · 24.09.2022 08:05 MSK
Brak zdjęć
Красота!
+4
+4 / –0
Link
КЖД TRAINS · Крым · 22.09.2022 06:54 MSK
Zdjęć: 380 · Redaktor zarządzający / Redaktor — KZD, Prdn
Шикарно!
+1
+1 / –0
Link
Андрей Южный · Севастополь · 22.09.2022 00:05 MSK
Zdjęć: 936
Кстати, вымокли мы в тот день до нитки. Помню, как вода хлюпала в обуви почти до вечера, когда в Сумах садились на поезд.
+3
+3 / –0
Link
Андрей Южный · Севастополь · 22.09.2022 00:03 MSK
Zdjęć: 936
Цитата (_Listrigon_, 21.09.2022):
> Класс, Андрей! Ждём больше "архивных" фотографий!))

Спасибо, Игореха! Этого добра хватает)).
+4
+4 / –0
Link
_Listrigon_ · Севастополь · 21.09.2022 23:25 MSK
Zdjęć: 102 · Redaktor zarządzający / Redaktor — KZD, MZD, Prdn
Класс, Андрей! Ждём больше "архивных" фотографий!))
+6
+6 / –0
Link
Sumskoj · 21.09.2022 21:22 MSK
Brak zdjęć
Классно вышло!
+5
+5 / –0
Link
Molokanov · 13.09.2022 17:58 MSK
Brak zdjęć
Да, окраска просто высший балл. На мой взгляд, даже лучше заводской.
0
+1 / –1
Link
railman · Yz · 06.09.2022 00:19 MSK
Zdjęć: 1864
там между электровозами и тепловозами ходовой путь, электровозы стоят по 12 пути станции
+2
+2 / –0
Link
Михаил Иванов · 05.09.2022 23:54 MSK
Brak zdjęć
+2
+2 / –0
Link
railman · Yz · 05.09.2022 23:31 MSK
Zdjęć: 1864
Это Джанкой, электровозы стоят на станции
+3
+3 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 31.08.2022 10:23 MSK
Zdjęć: 151
За 2ТЭ40-001 стоит ЧМЭ3-003, выставка на станции Москва-Рижская, 1965 год.
https://railgallery.ru/photo/139440/?vid=26611
Рядом ЧС4-001 https://railgallery.ru/photo/200453/
+1
+1 / –0
Link
TRAINSURFER_PVL · Павлодар-Южный · 30.08.2022 16:42 MSK
Zdjęć: 2 · Redaktor — KTZ, Other, Stepnogorsk Railways
окрас топовый:):)
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 29.08.2022 23:53 MSK
Zdjęć: 65
Цитата (Машинист пивного крана, 29.08.2022):
> как то заметно?

Насос над первыми двумя колпарами и квадратная камера смешения на дымовой коробке за прожектором.
+3
+3 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 29.08.2022 18:04 MSK
Zdjęć: 5982 · Redaktor zarządzający
Внешне это как то заметно?
+2
+2 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 29.08.2022 14:37 MSK
Zdjęć: 65
С водоподогревателем смешения.
+2
+2 / –0
Link
Danandr · S-KAV · 16.08.2022 19:12 MSK
Zdjęć: 520
Помню смотрел на него из окна поезда, когда к вокзалу подъезжали в 13 году.
Спасибо за фотографию!
+2
+2 / –0
««1 ··· 8485868788899091 ··· »»