Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Pivdenna Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 7778798081828384 ··· »»
Link
Виталий_DSK · DZD · 18.12.2022 19:59 MSK
Zdjęć: 363 · Redaktor — Don, NR, DZD, LZD
С ночным скорым поездом Москва - Мариуполь
+5
+5 / –0
Link
Сергей Фролов · Msk · 18.12.2022 13:57 MSK
Zdjęć: 106
Может кто из любителей подскажет, на серии ТЭП10Л были разные выхлопные патрубки:классические высокие, как на всех тепловозах серии ТЭ10, так и низкие.Анализируя различные фото, не заметил какой либо системности.Также и по песочницам расположенных на задней торцевой стенки.
+2
+2 / –0
Link
DSS · Sev · 18.12.2022 13:09 MSK
Zdjęć: 7
Сергей Фролов, 17.12.2022
Буй? По тепловозам 1967г. постройки информации мало,ТЭП10Л 1966г.постройки все первоначально на Сев.ж.д. приписаны к д.Буй,далее вероятно-д.Вологда.

Воркута? ТЭП10Л-168 приписан там 1987-1992г.г.,передан возможно из д.Кулой.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Фролов · Msk · 17.12.2022 23:43 MSK
Zdjęć: 106
Буй или Воркута?
+1
+1 / –0
Link
DSS · Sev · 17.12.2022 23:26 MSK
Zdjęć: 7
Сергей Фролов, 17.12.2022
> А ... ТЭП10Л-168?

Сев.ж.д..
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 17.12.2022 22:14 MSK
Zdjęć: 2734
Цитата (SHOMAS4416, 17.12.2022):
> 324 в мае 1985 с южной ушел на горьковскую, списан в декабре 1987.

Добавлю. Построен в 1967 году, на Южной был приписан к Основе. Информация от Е.Р. Абрамова.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
Сергей Фролов · Msk · 17.12.2022 21:46 MSK
Zdjęć: 106
А никто не подскажет где работал ТЭП10Л-168?
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 17.12.2022 21:08 MSK
Zdjęć: 151
Цитата (Ivan-Popov, 16.12.2022):
> А за ТЭП10-324 стоит секция 2ТЭ40! Спасибо огромное, Дмитрий!

Видно последнюю цифру-4, получается 2ТЭ40-004
+1
+1 / –0
Link
DSS · Sev · 17.12.2022 20:01 MSK
Zdjęć: 7
Дмитрий Закутный, 17.12.2022

А вот ТЭП10-324 в имеющихся данных по д.Основа не замечен,вероятно из другого депо.


SHOMAS4416, 17.12.2022

По имеющимся от украинских коллег данным д.Основа получило с завода тепловозы ТЭП10Л-155,156,159,160,161.
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 17.12.2022 19:27 MSK
Zdjęć: 2377
324 в мае 1985 с южной ушел на горьковскую, списан в декабре 1987.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 17.12.2022 17:31 MSK
Zdjęć: 2734
Господа, раз уж речь зашла о приписках тепловозов - по ТЭП10-324 есть у кого данные. В базе сайта его не было. В базу его добавлял я со статусом "судьба неизвестна". Списанным на Южной дороге его сделал модератор по своей инициативе.
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 17.12.2022 17:14 MSK
Zdjęć: 2377
Блин, я думаю изза неграмотности, информацию что я предоставил на базу не повлияет.
+4
+5 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 17.12.2022 16:39 MSK
Zdjęć: 387
Алексей, названия месяцев пишутся с маленькой буквы, это они в расчётных листках нередко с большой, потому что в базу внесены с большой буквы, а в листок их ставит тупой робот.
+1
+3 / –2
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 17.12.2022 15:33 MSK
Zdjęć: 2377
Цитата (DSS, 17.12.2022):
> Кошакур, 17.12.2022
> Факт очень интересный,самому было бы интересно узнать подробности от украинских коллег,но в свете текущих событий,вероятно это уже невозможно.Всего в приписке д.Основа было пять машин ТЭП10Л,"поступили в 1967-68 г.г.,через пять лет работы переданы в Брянск".

155,156,161,185, а 5й какой? в Мае, Июне 1972 переданы на Мск ж.д.
+3
+3 / –0
Link
xxil · Okt · 17.12.2022 13:44 MSK
Zdjęć: 24
> Истину глаголите

Вот, кстати, наглядный пример перемен в языке: ещё в мою бытность школьником за такое снижали оценку, а сейчас эрратив со вторым спряжением употребляется наравне с нормативом.
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 17.12.2022 12:48 MSK
Zdjęć: 387
Цитата (Т-64БВ, 17.12.2022):
> А так же всякие поделки с Д45 типа ТЭП60 и М62.

Истину глаголите, Дмитриус. М62 стоит на втором месте в моём списке ненависти, после ТЭ10. ТЭП60 вызывает уважение хотя бы своими смелыми для тех лет тележками и кузовом, которые с изменениями дожили в производстве до наших дней. Хотя, честно говоря, на многих направлениях и даром не нужны...
–1
+1 / –2
Link
DSS · Sev · 17.12.2022 12:15 MSK
Zdjęć: 7
Кошакур, 17.12.2022
Факт очень интересный,самому было бы интересно узнать подробности от украинских коллег,но в свете текущих событий,вероятно это уже невозможно.Всего в приписке д.Основа было пять машин ТЭП10Л,"поступили в 1967-68 г.г.,через пять лет работы переданы в Брянск".
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.12.2022 12:07 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Vivan755, 17.12.2022):
> Вот такой серия ТЭ10 должна была запомниться и уйти

А так же всякие поделки с Д45 типа ТЭП60 и М62. Но увы, нормального дизеля промышленность дать не могла: один придушили, другой 20 лет доволили.
+2
+3 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 17.12.2022 10:07 MSK
Zdjęć: 387
Сильно! Вот такой серия ТЭ10 должна была запомниться и уйти, а не дожить в производстве до 90-х и в эксплуатации до 20-х.
+1
+2 / –1
Link
Кошакур · 17.12.2022 05:24 MSK
Brak zdjęć
Цитата (DSS, 17.12.2022):
> Уникальное фото.Только ТЭП10Л-156 здесь родной,"основнянской" приписки.Брянским он станет через пять лет работы в д.Основа.>
Не знал, что тепловозы ТЭП10Л тоже были в парке депо Основа (помимо ТЭП10 "Стрела"). Поначалу подумал - что тут "забыл" брянский ТЭП10Л. Поскольку эти тепловозы, а также полтавские и минские ТЭП60 обычно стояли "между" поездами в 70-е...80-е на тракционных путях депо Харьков-Октябрь.
+2
+2 / –0
««1 ··· 7778798081828384 ··· »»