ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Pivdenna Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 4546474849505152 ··· »»
ლინკები
Сергей_Н · 03.11.2023 14:31 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 03.11.2023):
> Вот же интересно. Сколько на эд9м в Ростове ездил не видел чтоб у кого-то тепловой удар был. Эрика в этом плане аналогична ЭДгки

Проблема с вентиляцией у всего ПС где ставили откидывающиеся створки форточек, что в автобусах, что в трамваях, что в электричках. Типа ради безопасности, чтобы глупый пассажир не высовывался в окно и ему голову встречным поездом (трамваем, грузовиком и т.п.) не отбило. ПОтом правда маразм отступил и сдвижные форточки вернулись но факт есть факт.
+2
+2 / –0
ლინკები
CHS200-011 · Вятка · 03.11.2023 14:24 MSK
ფოტოები: 508
Покрасили хорошо, но флаг тут не к чему
–25
+23 / –48
ლინკები
Дима82 · 03.11.2023 13:49 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 03.11.2023):
> За враньё извиняться будем или нет?

Держи: https://cs12.pikabu.ru/images/big_size_c...464.jpg
–2
+4 / –6
ლინკები
Антон1984 · 03.11.2023 13:10 MSK
არ არის სურათები
За враньё извиняться будем или нет? Насчет адекватности итд я лишь высказываю мнение о том чем пользовался много лет живя там в Ростове, причем тут где я или кто работает. На других ну в вк или еще где. Я в своём профиле ссылочку оставлю
+2
+3 / –1
ლინკები
Дима82 · 03.11.2023 13:03 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 03.11.2023):

> Давайте лично пообщаемся на другом ресурсе.

Каком?

> еще я на вашем месте сразу б за вранье извинился.

Какое?

> Тут больше знают что я совсем в другой компании работаю.

Это как-то влияет на вашу адекватность?
–5
+0 / –5
ლინკები
vzrm_grs · Рай · 03.11.2023 12:59 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (Плотников П, 03.11.2023):
> Пользователь Антон1984 не имеет критического мышления. Так еще и работник ТМХ, ему нельзя критиковать компанию.

Давно "Уральские локомотивы" стали к ТМХ относиться?
+3
+3 / –0
ლინკები
Антон1984 · 03.11.2023 12:57 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Дима82, 03.11.2023):
> Цитата (Антон1984, 03.11.2023):
>
> > А за вранье вы готовы ответить?
>
> Так же как и вы за отрицание реальности.

Давайте лично пообщаемся на другом ресурсе, еще я на вашем месте сразу б за вранье извинился. Тут больше знают что я совсем в другой компании работаю
+2
+3 / –1
ლინკები
Антон1984 · 03.11.2023 12:56 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Дима82, 03.11.2023):
> Цитата (Плотников П, 03.11.2023):
> > Пользователь Антон1984 не имеет критического мышления. Так еще и работник ТМХ, ему нельзя скорее всего критиковать компанию.
>
> Это абсолютно все объясняет.
> Приведу еще один пример: лет 10 назад Киев массово закупил автобусы марки ЛАЗ, которые не были рассчитаны на перевозку людей (тем более в жаркое лето). Вот такие: https://500px.com/photo/232500175/img-by-dima-goncharov Мера эта была вынужденная, предыдущим мэром Омельченко, коммунальный транспорт в городе был фактически угроблен. Много и дешево можно было купить только это. А у этого было всего две форточки по бокам. И не сдвижные, а ели приоткрывающиеся (как и в новых электричках типа ЭД9). Намучились в этих автобусах горожане. Но, когда у меня была возможность спросить лично у директора ЛАЗа нахрена ж вы так издеваетесь над людьми, реакция у него было такая же как у Антона: ничего не знаю, ничего не слышал, не может этого быть. А вот работяги в цеху, которым я задал тот же вопрос, начали откровенно ржать: "Да, мы знаем, что у вас в Киеве "панянки" в обморок падают в наших автобусах. Так вам и надо".

Для, вас в Ростове кроме 200 и 244 эд9м остальные имеют сдвижные окна такие же как и на эр9п
+3
+4 / –1
ლინკები
Дима82 · 03.11.2023 12:56 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 03.11.2023):

> А за вранье вы готовы ответить?

Так же как и вы за отрицание реальности.
0
+1 / –1
ლინკები
Антон1984 · 03.11.2023 12:55 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 03.11.2023):
> Пользователь Антон1984 не имеет критического мышления. Так еще и работник ТМХ, ему нельзя критиковать компанию. По этому прикидывается слепым и глухим.

А за вранье вы готовы ответить?
+3
+4 / –1
ლინკები
Дима82 · 03.11.2023 12:09 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 03.11.2023):
> Пользователь Антон1984 не имеет критического мышления. Так еще и работник ТМХ, ему нельзя скорее всего критиковать компанию.

Это абсолютно все объясняет.
Приведу еще один пример: лет 10 назад Киев массово закупил автобусы марки ЛАЗ, которые не были рассчитаны на перевозку людей (тем более в жаркое лето). Вот такие: https://500px.com/photo/232500175/img-by-dima-goncharov Мера эта была вынужденная, предыдущим мэром Омельченко, коммунальный транспорт в городе был фактически угроблен. Много и дешево можно было купить только это. А у этого было всего две форточки по бокам. И не сдвижные, а ели приоткрывающиеся (как и в новых электричках типа ЭД9). Намучились в этих автобусах горожане. Но, когда у меня была возможность спросить лично у директора ЛАЗа нахрена ж вы так издеваетесь над людьми, реакция у него было такая же как у Антона: ничего не знаю, ничего не слышал, не может этого быть. А вот работяги в цеху, которым я задал тот же вопрос, начали откровенно ржать: "Да, мы знаем, что у вас в Киеве "панянки" в обморок падают в наших автобусах. Так вам и надо".
0
+1 / –1
ლინკები
Плотников П · D-V · 03.11.2023 11:54 MSK
ფოტოები: 23
Пользователь Антон1984 не имеет критического мышления. Так еще и работник ТМХ, ему нельзя критиковать компанию. По этому прикидывается слепым и глухим.
+3
+6 / –3
ლინკები
Дима82 · 03.11.2023 11:36 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 03.11.2023):

>
> Сколько на эд9м в Ростове ездил не видел чтоб у кого-то тепловой удар был. Эрика в этом плане аналогична ЭДгки

Всего лишь особенности вашего характера. Есть такие люди, если они не хотят чего-то видеть, то ты ему хоть кол на голове теши. Ну или, если это начальник, то бывает и так, что все он видит и понимает, но признаться в этом для него смерти подобно.
+1
+2 / –1
ლინკები
Антон1984 · 03.11.2023 11:29 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.11.2023):
> Цитата (Антон1984, 02.11.2023):
> > Что-то я такого не припомню в Ростове
>
> Зато я припоминаю случай у товарища в Краснодаре - тепловой удар получил именно из-за душегубной ЭД9М

Вот же интересно. Сколько на эд9м в Ростове ездил не видел чтоб у кого-то тепловой удар был. Эрика в этом плане аналогична ЭДгки
–6
+1 / –7
ლინკები
Дмитрий Н. · NS · 03.11.2023 11:19 MSK
ფოტოები: 7
Нет, как-то просто посмотрел и отложилось в памяти и если бы я ещё знал как воровать сторисы из Инстаграм, хотя вопрос - зачем оно мне?
+3
+3 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.11.2023 10:59 MSK
ფოტოები: 2007 · ადმინისტრატორი
Понадобится минимум вот такое - https://railgallery.ru/photo/115663/?vid=996
+1
+1 / –0
ლინკები
ТГМщик · 03.11.2023 10:46 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 03.11.2023):
> Вот именно, что та же дефектоскопия довольно хорошо подходит для проверки металла на усталость и очень активно используется заводами для дефектоскопирования узлов и агрегатов.

Дефектоскопия НЕ проверяет металл на усталость, она позволяет обнаружить уже имеющиеся дефекты! Не путайте кислое с перпендикулярным!

Господа, а вы сами дефектоскопию хорошо представляете? Поймите, ни одним из способов контроля на 100% ни раму локомотива, ни раму тележки не проверишь и не проверяют!
Во-первых: нужен полный доступ ко всем узлам и деталям (стяжной ящик часто от рамы ТПС отсоединяют? Листы обшивки рамы снимают?).
Во-вторых: ни вихреток, ни капиллярка не позволяют выявить дефекты, не выходящие на поверхность. МПД позволяет выявлять поверхностные и ПОДПОВЕРХНОСТНЫЕ дефекты, залегающие на глубине 3-4 мм, максимум.
В-третьих: глубинные дефекты, в т.ч. в сварных швах позволяет выявить ультразвук. Но! Ультразвук очень требователен к шероховатости поверхности, на которую устанавливается преобразователь. Им можно работать на прокатных профилях (с некоторой натяжкой) или мех. обработаных поверхностях, очищенных от краски (ост. толщина не более 100 мкм). Метод трудоемок, применяется для контроля сварных швов, но не самих рам!
И не случайно, что ТПС на ЛРЗ списывается чаще всего по неисправности (неремонтопригодности) рам. Все остальное заменить или нарастить можно.
+5
+5 / –0
ლინკები
Сергей_Н · 03.11.2023 09:40 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> А людям на чём ездить? Пока с РЖД передадут, пока туда-сюда, это время, до этого всё равно нужно будет что-то эксплуатировать.

На чем-то же они сейчас ездят? Ездят. А потом будет потом. Проблемы надо решать по мере их поступления.

Вообще вот эта тяга к некротехнике не есть хорошо. Понятно, что глобусы для кого-то какая-то часть жизни с которой связаны некие позитивные воспоминания но нельзя же всю жизнь на ЭР2 ездить. Эти электрички застали детство моих родителей, мое детство и теперь уже моих детей, а теперь еще мои внуки и правнуки должны на этих морально и технически устаревших приветах из конца 50-х годов 20 века ездить?
+1
+3 / –2
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 03.11.2023 01:15 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Кошакур, 02.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> > Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет.>
> Ikarus280, Вы, наверно, о понятии "усталость металла" представления не имеете!

Серёж, я также как и Вы учился в ж.д. институте и тоже изучал дисциплину "Сопротивление материалов", по которой у меня в зачётке стояло "хорошо", а курсовой проект был на "отлично". Так что разбираюсь немного.

> Дефектоскопия Ваша и прочая описуемая Вами лабуда за пределами нормативного срока службы ТПС что мертвому припарка - "усталость металла" это "мина замедленного действия", которая может сработать на линии в самый непредсказуемый момент.

Вот именно, что та же дефектоскопия довольно хорошо подходит для проверки металла на усталость и очень активно используется заводами для дефектоскопирования узлов и агрегатов. А миной замедленного действия усталость металла может быть, если ремонт проводить только на бумаге.

> Кроме того, физическое устаревание ТПС решается качественным ремонтом лишь в пределах нормативного срока службы.

Физическое устаревание ТПС решается качественным ремонтом в том плане, что узлы и агрегаты восстанавливаются до их паспортных характеристик.

> При этом оплата ремонта производится за счет амортизационных отчислений от балансовой стоимости ТПС (где-то 4% в год), пока к концу нормативного срока службы "карета не превратится в тыкву" - т.е. балансовая стоимость станет нулевой. А за какие шиши ТПС потом ремонтировать? Вы об этом не задумывались?

За те же шиши, за которые "строили" ЭМ2, ЭМ4, ЧС2К и проводили КРП большинству ТПС в своё время. Да и списание ПС только по нулевой балансовой стоимости относится больше к советской плановой экономике, в которой тоже хватало перегибов. Да и сейчас полно случаев, когда машину после ТР-3, а то и после КР гнали на порезку. Эффективность расходования здесь средств и ресурса ПС под большим вопросом.

Цитата (kut, 02.11.2023):
> Цитата (Дима82, 31.10.2023):
> > Цитата (railman, 31.10.2023):
> > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы
> >
> > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.
>
> КЭВРЗ эти поезда отказался брать более 10-и лет назад, потому что не может дать гарантии на несущие конструкции, особенно на рамы тележек с центральным рессорным подвешиванием. Сделать новую тележку они не могут.

В своё время приходилось контактировать с КЭВРЗом и там ребята говорили, что те же ЭР1 не будут брать из-за ограничения ПСС в 60 лет. Поэтому и свернул КЭВРЗ программу КРП в конце 2000-х годов. А что до тележек, так тому же Лугансктепловозу ничего сложного не стоило клепать тележки для ЧС4. Для ЭРок точно бы освоил. Да и не он один. В те времена были предприятия такие как КСЗ и Азовэлектросталь, которые тоже литьё клепали. Такую продукцию тоже бы освоили.

Цитата (Maximus, 02.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> > Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет
>
> Тогда для чего массово отставили от работы ЭР1 в РПЧ-2 Никополь, а в РПЧ-3 Запорожье при достижении 60 лет списали практически все составы?

Потому что есть приказ УЗ о ПСС электропоездов в 60 лет. Поэтому и списали. Кстати в Харькове машинки уже за 60 лет катаются. Правда это уже обусловлено нынешней ситуацией, в которой находится в данный момент УЗ.

> Если бы не было проблем с ремонтом- то им бы продлили срок эксплуатации и они дальше себе продолжали работать.

У ремонта есть 2 проблемы: желание заказчика и стоимость ремонта. Других проблем у того же КЭВРЗа нет.

> Такая участь скорее всего ожидает и серию ЭР2, вряд ли ее будут восстанавливать- да и КЭВРЗ отказался проводить им ремонт.

Как раз серию ЭР2 КЭВРЗ в данный момент спокойно себе ремонтирует. Даже фотки время от времени появляются.

Цитата (Кошакур, 02.11.2023):
> Цитата (kut, 02.11.2023):
> > Цитата (Дима82, 31.10.2023):
> > > Цитата (railman, 31.10.2023):
> > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы> >
> > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.>
> > КЭВРЗ эти поезда отказался брать более 10-и лет назад, потому что не может дать гарантии на несущие конструкции, особенно на рамы тележек с центральным рессорным подвешиванием. Сделать новую тележку они не могут.>
> Все правильно - зачем брать такие поезда в ремонт, если нет возможности сделать новую тележку.

Серёж, поверьте: при желании всегда найдётся предприятие, готовое сделать любую продукцию. Дело только в цене.

> Цитата (Maximus, 02.11.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> > > Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет>
> > Тогда для чего массово отставили от работы ЭР1 в РПЧ-2 Никополь, а в РПЧ-3 Запорожье при достижении 60 лет списали практически все составы?
> > Если бы не было проблем с ремонтом- то им бы продлили срок эксплуатации и они дальше себе продолжали работать.
> > Такая участь скорее всего ожидает и серию ЭР2, вряд ли ее будут восстанавливать- да и КЭВРЗ отказался проводить им ремонт.>
> Спасибо! Вот еще одно доказательство ошибочности взглядов пользователя Ikarus280 о возможности "бесконечных" заводских ремонтов электропоездов серии ЭР2 железных дорог Украины. Думаю, работники РПЧ-2 Никополь и РПЧ-3 Запорожье куда грамотнее будут в этом вопросе, чем Ikarus280.

А что они ещё скажут, если есть ограничение от главка в 60 лет эксплуатации и запрете проведения КРП при достижении этих сроков? Есть бумажка, они ей следуют. А техническое состояние электропоезда и возможность его ремонта вообще-то дело совсем других организаций и предприятий. Это точно не уровень обычного ТЧ/РПЧ.

> Работал в обоих этих депо во второй половине 70-х и скажу, что ремонтный персонал там был тогда (и, думаю, остался сейчас) весьма грамотным в своем деле, ответственным и порядочным. Да и РПЧ-2 Никополь (а тогда ТЧ-12 Никополь) был и остается базой ремонта электропоездов в объеме ТР-3 на Приднепровской ж.д., что обусловливает весьма тщательный подход к состоянию механической части ремонтируемого ТПС.

ТР-3, это, конечно, хорошо. Но, насколько помню, Никополь не мог производить ни КР, ни КРП. Этим всегда занимался КЭВРЗ. Даже для Орджоникидзевского ГОКа СР3 в 2000-х Никополь делал в Объёме ТР-3, а не КР.
+2
+2 / –0
ლინკები
Павел97 · 03.11.2023 01:05 MSK
არ არის სურათები
Спасибо за фото. Нынче фото из Украины редкость!(((
+1
+1 / –0
««1 ··· 4546474849505152 ··· »»