ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Pivdenna Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

ლინკები
SergG · 17.09.2013 13:18 MSK
Да, детализация на высоте. Какая оптика?
0
ლინკები
Mikolalex · 17.09.2013 12:05 MSK
Интересна фактура снимка, какая-то особенно звонкая, острая резкость)
0
ლინკები
Phantom_3d · 17.09.2013 10:16 MSK
ну и из-за чего весь сыр-бор? Нормальное фото, не хуже тех, которые по ссылкам. Или этот регион онли фор спешл фотограферс?
0
ლინკები
Ammendorf · 17.09.2013 02:05 MSK
Угу, покажите мне на Ожерелье - Мордвес хоть одну такую прямую с выемкой...
0
ლინკები
Юрик · 16.09.2013 23:03 MSK
Цитата (Alien89, 16.09.2013):
> В 620М по 300 и больше человек каким-то чудом набивается в выходные дни, у него начинаются проблемы с его "нежной" подвеской от такой нагрузки.

Этож проклятые буржуины не понимают что в вагон на 50 мест можно загрузить 150 тело-человек и несколько тонн урожая овощных погрженых в бабко-тележко :)))
+1
ლინკები
Иванов Андрей · 16.09.2013 21:45 MSK
Цитата (Alien89, 16.09.2013):
> уже не хуже указанного выше перегона обстановка.

Не по адресу.


Цитата (Alien89, 16.09.2013):
> Свежо предание, ради этого действительно стоило ехать из Крыма за 700 км:)

Стоило!
* 820 км.
0
ლინკები
DruliA · 16.09.2013 19:43 MSK
Гидростатика при плохом уходе всегда будет течь.
0
ლინკები
Дизельный Полтавчанин · 16.09.2013 19:38 MSK
Тепловоз течет весь уже...
0
ლინკები
Дизельный Полтавчанин · 16.09.2013 19:36 MSK
А гидропередачи были заводские, с Ивано-Франковска. А плачевное состояние быть не должно, поскольку этому составу 123/287 сделали ТР-3У, должна быть физически в норме.
+1
ლინკები
Goracio · 16.09.2013 19:36 MSK
Осень здесь будет красивая, ждем снимков)
0
ლინკები
Пушкарёва · 16.09.2013 19:25 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.09.2013):
> Свежо предание, ради этого действительно стоило ехать из Крыма за 700 км:)

И на больше расстояния ездили, а фото отличное!
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 16.09.2013 18:39 MSK
Ожерелье - Мордвес разным бывает - http://trainpix.org/photo/69664/
0
ლინკები
Alien89 · 16.09.2013 18:36 MSK
Да и без окраса уже не хуже указанного выше перегона обстановка.
http://trainpix.org/photo/65825/
http://trainpix.org/photo/51964/
http://trainpix.org/photo/42041/
http://trainpix.org/photo/31177/
http://trainpix.org/photo/31053/
И это только с этого места. Свежо предание, ради этого действительно стоило ехать из Крыма за 700 км:)
0
ლინკები
dymon.z · 16.09.2013 18:29 MSK
Тогда лок перекрастьте в Елецкую бл....ню. :)
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 16.09.2013 18:21 MSK
Эээ...
+4
ლინკები
rex · 16.09.2013 18:18 MSK
Ожерелье-Мордвес
+1
ლინკები
Alien89 · 16.09.2013 16:39 MSK
Про это он не говорил:)
Но отмечал в целом плачевное состояние техники...
0
ლინკები
Дизельный Полтавчанин · 16.09.2013 16:27 MSK
Станислав, она там уже на балансе. Бодя, в обороте две головы 123, на одной написано, а на второй, которая по бумагам списана, нет надписи.

Рома, а твой знакомый не говорил из-за чего накрылись гидропередачи, а точнее на одной заклинило вал отбора мощности, а другая не выдержала и посыпались зубья??? А потому-что уважаемые смородяне или кто там ездит, сбили обороты дизеля из 850 положенных на х/х, на 500/550 и таким образом топили 10 позиций, чтобы сэкономить и в графике быть, и рыбку съесть а дальше сами знаете...какая установка выдержит нагрузку, если ей не хватает раскрутки.
0
ლინკები
t-mass · 16.09.2013 11:47 MSK
На днях "Відродження" було написано
0
ლინკები
Станислав · 16.09.2013 10:35 MSK
А кто это переписал его в ТЧ-8???
0