ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Pivdenna Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Красиля Александр · 14.02.2016 16:05 MSK
Вот тут пишут -"В сентябре 2003 года — КР-2 Киевский ЭВРЗ", а railman датирует фото 20 августа 2003.
0
ლინკები
· 01.02.2016 19:52 MSK
Ракурс неудачный, на мой взгляд... Но а так, спасибо за фото!
+2
ლინკები
2ЭС5К · 01.02.2016 14:19 MSK
Че это Львовяне технику раздают? Самим то есть на чем ездить?
+1
ლინკები
railman · 01.02.2016 14:01 MSK
Цитата (Евгений Долгополов, 01.02.2016):
> Вы не строили кабину - потому вам только комментарии писать) А сколько нервов ушло, когда толком ни какой документации нет для постройки кабины и её фарширования...

после этого поста сложилось впечатление, что на заводе каждый занимается чем хочет, ни конструкторов, ни технологов по ходу нет
+2
ლინკები
Дима_Чех · 01.02.2016 13:00 MSK
Цитата (Евгений Долгополов, 01.02.2016):
> Вы не строили кабину - потому вам только комментарии писать) А сколько нервов ушло, когда толком ни какой документации нет для постройки кабины и её фарширования...

Не строил и не собираюсь, но владею информацией не от каких-то работников которые "строят". Вы уж извините. В проекте ВЛ65.00.000.1001-У5 (аналогичный проект у кузова ВЛ40У ЛЛРЗ) все чертежи, вся требуемая рабочая документация у львовян.
За основу кабины производства ЗЭРЗ взята именно она с внесением своих изменений с учётом производственных возможностей.

И работы над подобным ремонтом были начаты лишь тогда, когда были проведены все судебные разбирательства по возмещению ущерба между ЮЖД и собственником автомашины, а они завершились, лишь к сентябрю 2015 года.

Поэтому, кто там у вас "геморройничал" пусть сходит к специалистам на обследование по части своей проблемы. В кабине ВСЁ по-старому, никаких изменений в раскладку электрической проводки, в протяжку трубопроводов не вносилось, поэтому рассказы про
> А сколько нервов ушло, когда толком ни какой документации нет для постройки кабины и её фарширования
Оставьте другим обывателям.
+2
ლინკები
Евгений Долгополов · 01.02.2016 12:45 MSK
Вы не строили кабину - потому вам только комментарии писать) А сколько нервов ушло, когда толком ни какой документации нет для постройки кабины и её фарширования...
+1
ლინკები
Дима_Чех · 01.02.2016 12:13 MSK
Цитата (wolf92, 01.02.2016):
> Почему геморройное?

Бред! Ничем оно не "геморройное". Кабину целиком и полностью изготовил ЗЭРЗ. Просто на первую половину 2016 года не заложен подобный ремонт КВР (по документам - КРП) для серии ВЛ82М. Вполне возможно что вскоре будет ВЛ80К. Ждём-с!
0
ლინკები
wolf92 · 01.02.2016 10:37 MSK
Почему геморройное?
0
ლინკები
Евгений Долгополов · 01.02.2016 10:26 MSK
Больше таких кабин не будет на ВЛ82М - это геморройное дело
+2
ლინკები
wolf92 · 01.02.2016 08:23 MSK
Я про отличия ЭП1 и ВЛ85 от ВЛ40У и КВР ВЛ82М. ЭП1, ВЛ65 и ВЛ85 похожи.
0
ლინკები
teemest · 01.02.2016 08:05 MSK
Да не скажи. ЭП1 сделан на базе одной секции ВЛ85.
0
ლინკები
wolf92 · 01.02.2016 05:28 MSK
Цитата (sem, 01.02.2016):
> Он же ВЛ85, он же ЭП1, он же ВЛ40У, он же ВЛ82М.

ЭП1 и ВЛ85 по другому выглядят
+2
ლინკები
SAMARIN · 01.02.2016 00:36 MSK
Цитата (tsyganenko82, 31.01.2016):
> после КРП

Это был КВР
+1
ლინკები
sem · 31.01.2016 23:08 MSK
Он же ВЛ85, он же ЭП1, он же ВЛ40У, он же ВЛ82М.
0
ლინკები
Denzel Washington · 31.01.2016 23:05 MSK
И тем не менее очень достойный КРП в плане внешнего вида.
+1
ლინკები
Юрик · 31.01.2016 21:52 MSK
А это и был КВР, а не КРП, в примечании не верно прописано.
КРП это капитальный ремонт с продление срока службы, делается после отработки ресурса машины.
КВР - капитально-восстановительный ремонт делается битым машинам (которые выработали или не выработали ресурс), восстановление после аварий, пожаров и прочих неприятностей.
+5
ლინკები
SV85 · 31.01.2016 21:44 MSK
Также поддерживаю оригинальный заводской облик. Тот случай был когда только КВР с новыми кабинами и возможен, яркий пример ЧС2 того же завода. Кабина тогда полностью была разбита, а вторую, интересно, оставили ли про запас.
+2
ლინკები
JeKa · 31.01.2016 21:42 MSK
Готовы на всё, лишь бы новых локомотивов не покупать. Сколько запорожец не модернизируй - мерсом он никогда не станет...
+5
ლინკები
Юрик · 31.01.2016 21:24 MSK
Что бы был прежний облик нужно создавать с нуля старую кабину, а тут уже "своя", готовая заготовка - собрал и устанавливай, новая, внутри, немного больше старой.
+2
ლინკები
Копылов Н.О. · 31.01.2016 21:18 MSK
Лучше было бы если оставляли бы прежний облик.
+7