ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Pivdenna Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

ლინკები
АЛС-АРС · 14.08.2017 20:57 MSK
А с чего бы это всё? УЗ всегда обслуживала 100% ПДСов на участке к югу от Белгорода. Поезда остались - УЗ осталась
+2
ლინკები
Sklep · 14.08.2017 17:29 MSK
Удивительно. Я думал уже всё.
+2
ლინკები
Oleg Moscow 1970 · 14.08.2017 17:00 MSK
Половина состава до Днепропетровска
0
ლინკები
crazyrussianturist · 14.08.2017 16:32 MSK
Ну как видите да, два поезда 19/20 и 73/74, и плюс ВЛ11 с грузовыми
+2
ლინკები
MIXCD · 14.08.2017 16:14 MSK
А УЗ еще ездит к нам?
0
ლინკები
С. Чекалкин · 09.08.2017 13:26 MSK
Четко и ясно не видно модель и номер паровоза
+1
ლინკები
Rockermega · 24.07.2017 08:36 MSK
Уже бегает, сегодня утром на Безлюдовке встретились.
0
ლინკები
Дизельный Полтавчанин · 12.07.2017 20:57 MSK
во что машину превратили варвары...
0
ლინკები
Полтавский · 10.07.2017 12:39 MSK
У Кременчуга всё быстро
0
ლინკები
Дизельный Полтавчанин · 28.06.2017 20:34 MSK
Встречайте,уже в пути домой,только что по Полтаве-Киевской ее видел.
0
ლინკები
vik1222 · 15.06.2017 23:12 MSK
Добрый вечер!
Всем спасибо за комментарии!
+1
ლინკები
Rockermega · 15.06.2017 09:59 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.06.2017):
> При восстановлении на Киевском ЭВРЗ были использованы собственные штампованные части в межоконных простенках, никакого Лугансктепловоза и близко не стояло :) Тут вагон фактически новый после пожара - обшивка, пол, продольные швеллеры, крыша и т.д.

но все же ход интересный со стойками. Вот видимо профинансировали, что практически новый вагон слепили, а то порой и с целым кузовом ничего сделать не могут... Кстати 7045 приехала с завода какая-то дырявая...
0
ლინკები
Дима_Чех · 14.06.2017 20:37 MSK
Цитата (Rockermega, 12.06.2017):
> Интересный был ремонт вагона. Ребра на стойках нетипичные для ЭР2Р...

При восстановлении на Киевском ЭВРЗ были использованы собственные штампованные части в межоконных простенках, никакого Лугансктепловоза и близко не стояло :) Тут вагон фактически новый после пожара - обшивка, пол, продольные швеллеры, крыша и т.д.
0
ლინკები
Rockermega · 13.06.2017 09:43 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.06.2017):
> А боковые панели с рёбрами жёсткости на вагоне 707001 при восстановлении после пожара были использованы от вагонов ЭПЛ2Т http://www.el-train.ucoz.ru/photo/epl2t_035/11-0-2244 и ЭПЛ9Т http://www.el-train.ucoz.ru/photo/epl9t_015/15-0-2674 производства "Лугансктепловоз"-а.

Большое спасибо за разъяснение) Я даже не к тому, что сами ребра не типичны, а их форма)
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 12.06.2017 20:16 MSK
Цитата (Rockermega, 12.06.2017):
> ... Ребра на стойках нетипичные для ЭР2Р...
Цитата (Ammendorf, 12.06.2017):
> ... они и для ЭР2 нетипичные. У них до не помню какого номера, ребра на стойках были, конечно, но было их два.

Рёбра жёсткости на межоконных простенках были поголовно на всех ЭР2 по номер 1230 включительно http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1230/2-0-1722; далее простенки выполнялись гладкими с номера 1231 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1231/2-0-2655 по номер 1256 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1256/2-0-1756; далее рёбра жёсткости были снова с номера 1257 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1257/2-0-1758 по номер 1272 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1272/2-0-1777; с номера 1273 отсутствие рёбер жёсткости стало постоянным http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1273/2-0-1779. А боковые панели с рёбрами жёсткости на вагоне 707001 при восстановлении после пожара были использованы от вагонов ЭПЛ2Т http://www.el-train.ucoz.ru/photo/epl2t_035/11-0-2244 и ЭПЛ9Т http://www.el-train.ucoz.ru/photo/epl9t_015/15-0-2674 производства "Лугансктепловоз"-а.
0
ლინკები
Ammendorf · 12.06.2017 15:22 MSK
Момент в том, что они и для ЭР2 нетипичные. У них до не помню какого номера, ребра на стойках были, конечно, но было их два.
0
ლინკები
Rockermega · 12.06.2017 12:46 MSK
Интересный был ремонт вагона. Ребра на стойках нетипичные для ЭР2Р...
0
ლინკები
Дима_Чех · 10.06.2017 18:24 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.06.2017):
> Приписка только тут уже явно не Люботин, о чём свидетельствует и надпись ПРИДН над боковым номером.

Трафарет нанесённый краской также краской и может быть закрашен :) Тебе ли не знать.
0
ლინკები
Халимов · 10.06.2017 16:05 MSK
если нет сведений о работе локомотива, то не нужно его вписывать хоть куда-нибудь. сведения должны быть проверены, чтобы их вносить. приписку тэп60 в депо Брянск 1 знаю. последний номер тэп60-1202.
0