ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Pivdenna Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ваня 543 · 26.11.2018 00:58 MSK
Цитата (Poison Creosote, 25.11.2018):

> > И я вам ответил, что свои неверные (неправославные) правки, внесённые из таблиц Станислава Цибульского, в которых были сделанные не им правки
>
> Количество каментов на эту тему уже зашкаливает, но я так и не понял, если правки были сделаны не С. Цибульским – то кем? Если Вы сами не знаете кем, то это иллюстрирует Ваш подход к сбору информации по обсуждаемой теме и методике заполнения Вами БД. Если я Вам сейчас предоставлю, скажем, сканы ксерокопий карандашных пометок на списках ТЭП70 ЮЖН ж.д. 20-летней давности, сделанные не мной, а непонятно кем, оригиналы которых, к тому же, остались где-то в Харькове, Вы их тоже с радостью в БД вобьёте и будете яростно защищать, как истину в последней инстанции?
>
Поставлю точку по этому вопросу: нашёл сегодня таблицы Стаса Цибуского. Как я и говорил ранее пометки там есть, почерк, одного из пользователей сайта, и только по ПРИВ, МСК и ОКТ.ж.д. ни одной пометки по машинам Южной, ни одной даты выпуска (кроме года) там нет.

Остаётся вопрос, если Дима знает свой почерк и это не он, то судя по тому кого Дима вовлёк начав расследование по этому вопросу - ремня заслуживает племянник?
0
ლინკები
Ваня 543 · 26.11.2018 00:50 MSK
Цитата (Poison Creosote, 25.11.2018):

> В каментах под той фотографией ни срача, ни мата как такового не было. Было только нелицеприятное лично для Вас обсуждение Вашего способа заполнения БД, где Вам указали на Ваши ошибки. Я лично убеждён – каменты потёрли либо лично Вы, либо это было сделано по Вашей непосредственной просьбе (что, кстати, не красит модераторов – истина глаза режет?).

Вот ещё один пользователь не сомневается в том что ты просил это сделать и в том, что в этих комментах не было ни чего нелецеприятного.
Только там ты утверждал, что на заводе Шкода ОТК не было как такового - вспомнил? Потом будучи уверенным, что этот огрех, по твоей просьбе стёрли, у тебя же ОТК на Шкоде появился (как таковой вроде) но только до 1989 года.
0
ლინკები
Ваня 543 · 26.11.2018 00:45 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.11.2018):

> P.s. А потом ноешь, ты и твои "друзья", что комментарии ваши бестолковые удаляют. И кстати, когда ты и твои "друзья" приведут прямое доказательство что их удаляю я или по моей просьбе? :)

По поводу доказательств свяжись пожалуйста с Романом (Alien89), сошлись на склероз, чтобы хоть как-то не заморать своё честное имя, уверен он сможет тебе помочь освежить память!
+1
ლინკები
Ваня 543 · 26.11.2018 00:38 MSK
Лично я когда был Редактором БД кроме данных по Швейцарии и Швеции и БЧ. То, что я внёс по ЧС2М, ЧС7 и ЧС4Т я ЛИЧНО переписывал с ТЕХПАСПОРТОВ в техотделах депо Свердловск, Вязьма, Брянск, Россошь и Балашов. Поэтому и данных не так много. А ты я смотрю стремишься не за качеством, а за объёмами?
Смотрю по каждому из Свердловских ЧС7, где я проставлял дату выпуска, ты подтёр мои сведения на свои. Там тоже ты на завод запрос делал по ним да? Даты по машинам со 192 и далее не сходятся с датами выпуска их техпаспорта на неделю-две. Тебе сильно не имётся, что кто-то до тебя их проставил или в чём причина исправления на "авторитетные источники"? По ЧС7-286 разница более чем в полгода.
0
ლინკები
Ваня 543 · 26.11.2018 00:27 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.11.2018):

> За "пять последних ЧС7", Иван Н., забудь. Есть два источника - официальные таблицы завода Шкода и официальный ответ с того самого завода.

Дим тебе по крайней мере 5 человек с сайта объяснили, что есть один единственный источник где указанна дата выпуска локомотива. Это графа: Дата выпуска и номер приёмочного акта и она же приёмка ОТК завода (всё это одна дата). Аналогичного мнения и Антон (Машинист Пивного Крана). Кого из Редакторов БД ты ещё хотел услышать по этому поводу? Чьё ещё мнение тебе нужно услышать, чтобы ты это понял?
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 25.11.2018 22:57 MSK
Цитата (Дима_Чех, 24.11.2018):
> Цитата (SHOMAS4416, 23.11.2018):
> > За Ивана скажу, для сайта делать можно, но смысл, когда данные могут через сутки изменить непонятно на что...
>
> А я за себя скажу. Лёша, а к чему обобщать и писать за кого-то?
> От Руднева и его "друзей" реальной помощи за шесть лет толком не было, зато они хорошо преуспели в трепании языками по клавиатурам.
> Иван Никончук, известный тут как Ваня543, недолго пробыл редактором БД и затем благополучно сошёл на нет. За период наличия у него полного доступа к редактированию БД, почему он не вносил кардинальные правки в ту самую БД?
> Почему процент его данных достаточно низок?
> Зато сейчас возмущённо возмущается мол, Дима_Чех негодяй, искажает правду™, не вносит данные по "пяти последним ЧС7".
> Ладно, то у Ивана Н. обычный бугурт. Раз в год стабильно. А после того что он ультимативно начал писать я и пальцем не пошевелю что-то менять. Пусть хоть на говно изойдёт. Админсоставу свою точку зрения я изложил чётко и ясно.
>
> Изначально же срач под фото 2ТЭ10 начал Сергей Критский напару с примкнувшим (как обычно) Иваном Рудневым, с претензиями, дескать данные по ТЭП60 ЮЖД неверны. Да, Сергей К. был прав.
> Но пусть этот товарищ научится нормально вести диалог с людьми, которых вовсе не знает. А бросаться громкими словечками в духе "мои данные из самого ЦТ, а данные твои, азъ есмь говнище", то, собственно, как он начал диалог, так я его и поддержал.
> Свою ошибку я признал, так как я, имея ксерокопии таблиц выпуска ТЭП60/2ТЭП60 авторства Станислава Цибульского, которые мне прислал Сергей Фролов УЖЕ с правками, поспешил и внёс их в свою работу по ТЭП60/2ТЭП60 Южной ж. д., затем внёс их на сайт.
> Данные я откатил к первоначальным, убрав неточные чч.мм. выпуска.
>
> Но суть даже не в этом, а в том, что написать мне в личку никто из этих "критиканов" не удосуживался. Не, ну а нахера? Нужно же выставить себя эдакими "знатоками" пытаясь укорить меня, дескать, что ж ты, негодяй, данные искажаешь. Потешить пред всеми своё унылое ЧСВ.
> А там вскоре и вышеупомянутый Иван Н. примкнул, ну а чё, "гуртом и батька легше бити", но не вышло. А теперь у ребят дичайше подгорает.
> И это отлично заметно, что теперь их "претензии" в основном, сошлись к собственным трактовкам написанного мной - один цепляется к фразе про "было-не было" ОТК на Шкоде и что я, написал модераторам дабы те удалили всё, чтобы я выглядел "белым и пушистым", но не понимает, что при этом и мои сообщения также были удалены. Другой, к тому что я якобы не вижу разницы между ЦТ и Т, третий просто выдирал фразы из контекста и козырял ими... Короче, когда аргументов нет, нужно до..ться хоть до чего-то. Собственно, и манера общения с этими товарищами у меня соответствующая.
>
> > Я вот тоже пытался свою лепту внести, но либо не замечают, либо исправляют...
>
> Лёша, если это камень в мой огород то вдвойне странно, так как все вносимые тобой правки вносятся безо всяких вопросов. С моей стороны бывают пост-правки, но в основном они несут сугубо характер стандартизации вносимых данных.
> О них я уже всем мозги прожужжал.
>
> P.s. По поводу того что Aleks-131 подметил ошибку https://trainpix.org/photo/120051/#574728 в дате выпуска ЭП20-044, вопрос другой - а кто вносил те даты выпуска? Журнал правок гласит что не я их правил. Так что "укол" ни к месту.

Не в коем случае никого не хотел подметить, просто обобщил
0
ლინკები
Poison Creosote · 25.11.2018 21:40 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.11.2018):
> почему имея возможность и обладая в стократ точными данными (с их слов) нихрена для сайта не делалось, хоть минимально, хоть через других редакторов, никакого диалога не будет.

Ответ прост: ни Иван Р., ни Сергей К. не брали на себя обязанностей редакторов БД данного сайта, поэтому предъявлять к ним какие-либо подобные претензии по меньшей мере странно. А Вы – редактор БД. Подобное положение подразумевает как права, так и определённые обязанности. Позвольте спросить, Вы с какой целью стали редактором БД? Для того, чтобы вносить в неё как можно более точную и актуальную информацию, или для того, чтобы потешить своё ЧСВ, всем вокруг намекая о владении кучей сокровенных "документов строгой отчётности", ответов завода "Шкода" и т.д.? Мне вот теперь почему-то кажется, что имеет место второй вариант. Это, кстати, согласуется и с моим личным предположением, зачем Вам нужно было придумывать из головы даты выпуска южных ТЭП60.

Вам предлагали исправить некоторые данные в БД, но реакция с Вашей стороны была следующей:

> Ещё раз повторю - я ничего не стану делать только для того, чтобы потешить ваше раздутое самолюбие да ещё и в ультимативной форме.

Или Вы хотите померяться, у кого длинней и толще, по принципу "сперва добейся"? Ну так эту тему, если хотите, можно развить (в свете опубликованных литературных трудов), и боюсь, счёт будет не в Вашу пользу.

К примеру,

Цитата (Дима_Чех, 25.11.2018):
> По "южанским" ТЭП70.

Подробная информация о поступлении ТЭП70 с завода на дороги была помещена здесь: http://www.modellhouse.com/product.php?id_product=6521. Более точных и подробных сведений Вы нигде больше не найдёте.

> И я вам ответил, что свои неверные (неправославные) правки, внесённые из таблиц Станислава Цибульского, в которых были сделанные не им правки

Количество каментов на эту тему уже зашкаливает, но я так и не понял, если правки были сделаны не С. Цибульским – то кем? Если Вы сами не знаете кем, то это иллюстрирует Ваш подход к сбору информации по обсуждаемой теме и методике заполнения Вами БД. Если я Вам сейчас предоставлю, скажем, сканы ксерокопий карандашных пометок на списках ТЭП70 ЮЖН ж.д. 20-летней давности, сделанные не мной, а непонятно кем, оригиналы которых, к тому же, остались где-то в Харькове, Вы их тоже с радостью в БД вобьёте и будете яростно защищать, как истину в последней инстанции?

> Если порыскать в удалённых срачах ваших, то как-то "любовь" ваша и внезапно возникший союз "двух Иванов" довольно странный.

Вот это как раз с Вашей стороны – отход от обсуждаемой темы и явный переход на личности.

> P.s. А потом ноешь, ты и твои "друзья", что комментарии ваши бестолковые удаляют. И кстати, когда ты и твои "друзья" приведут прямое доказательство что их удаляю я или по моей просьбе? :)

В каментах под той фотографией ни срача, ни мата как такового не было. Было только нелицеприятное лично для Вас обсуждение Вашего способа заполнения БД, где Вам указали на Ваши ошибки. Я лично убеждён – каменты потёрли либо лично Вы, либо это было сделано по Вашей непосредственной просьбе (что, кстати, не красит модераторов – истина глаза режет?).
+3
ლინკები
Дима_Чех · 25.11.2018 18:44 MSK
Иван Н., я выше https://trainpix.org/photo/12771/#575090 задал вопросы, вполне логичные и на мой взгляд вполне верные, но на которые почему-то нет ответов, но я не поленюсь продублировать:

> И у меня вопрос к "хранителям абсолютно точных данных". Почему данные, которые несомненно есть у вас, которые являются наиболее точными и абсолютными, на сайте не представлены от слова "никак".
> Или вы порываетесь помогать только когда я что-то вношу?

И оставляю открытыми вопросы:

Тезисно. По ТЭП60 и 2ТЭП60 Южной ж. д.
> ...112 тепловозов из 1241-го выпущенного ТЭП60 и 116-ти 2ТЭП60, то есть, из 1357-ми выпущенных всего, именно 112 тепловозов играют особую роль для трёх "хранителей абсолютно точных данных".
> А как же оставшиеся 1245 несчастных тепловозов?

По "южанским" ТЭП70.
> ...Почему за время наличия на сайте таких вот "хранителей", не были заполнены профили ни по ТЭП70...?

По АЧ0 и АЧ2.
> Вот интересно, почему по тем же 122-ум АЧ2 или трём несчастным АЧ0 вообще было пусто?

По ЧМЭ2 и ЧМЭ3.
> А по ЧМЭ3 или ЧМЭ2?

И по всем ЧС-ам.
> Ну вот честно, ребята, почему по тем же ЧС-ам была унылая пустота?
> Да, по нескольким профилям была информация, но на том и всё.

Вот пока глубокоуважаемые критиканы не ответят на вопросы, почему имея возможность и обладая в стократ точными данными (с их слов) нихрена для сайта не делалось, хоть минимально, хоть через других редакторов, никакого диалога не будет.

Ещё раз повторю - я ничего не стану делать только для того, чтобы потешить ваше раздутое самолюбие да ещё и в ультимативной форме.

За "пять последних ЧС7", Иван Н., забудь. Есть два источника - официальные таблицы завода Шкода и официальный ответ с того самого завода.
Тебе, если у тебя хреново с памятью, я высылал таблицу ту (которую чисто технически мне никак не подделать и не подставить 1997 вместо года 1998) и мы ещё с тобой дискутировали на эту тему, почему по одним данным они 1998 года постройки, а по данным той же самой Шкоды - 1997 год. Нужно поискать нашу переписку да выложить её тут. Ты как, не против? :)

Веришь ты или нет в мои данные, мне, честно говоря, глубоко похеру. Можешь хоть на говно изойти, расписывая какие мои данные фуфло, поддержку в лице Сергея К. и Ивана Р. ты найдёшь :)

P.s. А потом ноешь, ты и твои "друзья", что комментарии ваши бестолковые удаляют. И кстати, когда ты и твои "друзья" приведут прямое доказательство что их удаляю я или по моей просьбе? :)
–2
ლინკები
Ваня 543 · 25.11.2018 18:01 MSK
По данным постройки последних ЧС7 я лично их и внёс туда из техпаспортов и были они там аж 1 год и 3 месяца, пока не появился Пётр Венгр и молча не снёс их в помойку!
Это можно посмотреть по хронологии редактирования профилей ЧС7-317-321.
В моём понимании админсоставу, может и не глубоко, а просто наплевать на то - кто и что правит в профилях локомотивов и МВПС. Это ещё раз подтверждает и то, что приходит человек (Пётр Венгр) и сносит данные из техпаспортов, и проставляет другие, не важно откуда взятые данные. Остающиеся и по сей день без изменения профиля ЧС7-317-321 ещё раз подтверждают, что то как решил Пётр Венгр (вторая цитата в прошлом комментарии), то так и будет.
Кто из Редакторов БД старший и кому подчиняются остальные Редакторы БД, тоже непонятно, поэтому я так понимаю, что каждый из Редакторов БД (Пётр Венгр) может творить с профилями что он хочёт и не исправлять их на истинные данные, потому-что он этого делать не хочет и администрации сайта он эту позицию озвучил.
На этот спорный вопрос мне представитель администрации ответил - что в Редакцию БД он не лезет (возникает вопрос общался ли вообще по этому поводу Пётр Венгр с администрацией сайта). С одним из представителей Редакторов БД Антоном (Машинист Пивного Крана) я пообщался, ответ по поводу графы построен был да - данные из техпаспорта, они же акт передачи.
На данный момент судя по тому что в профилях ЧС7-317-321 в графе построен ни чего не изменилось (так как его величество пальцем непошевелит, если я даже на говно изойду) складывается впечатление что остальным Редакторам БД до истинной даты выпуска конкретно этих электровозов ЧС7 дела нет ни какого вообще. Администрация сюда не лезет, поэтому Пётр Венгр по ЧСам творит всё что хочет.
Интересно а может нам Господин Bonzo из своих авторитеных источниеов поведает нам о датах выпуска последних ЧС7-317-321 уж очень интересно, какие у него будут данные?
Если конечно у него есть возможность их достать.
0
ლინკები
Дима_Чех · 25.11.2018 17:19 MSK
Цитата (IronJohn, 25.11.2018):
> Предоставил Иван Н. данные постройки ЧС7. Некий модератор (дабы не переходить на личности, скорем его имя за псевдонимом) Петр Венгр,

Ох, когда аргументы уходят в пшик, приходится переходить на личности, хоть косвенно. Ладно, буду я Петром Венгром, уважаемый Ластовка Балтийских широт или Плюшкин современности :)
Но опять замечу, что от 321-го построенного ЧС7 доля этих самых пяти машин ничтожно мала. Чего у вашего товарища так подгорает именно от них? То что он, как дитятко малое обиделся? Так был ведь редактором БД, за всё время процент внесения им информации по тем же 32му ЧС7 ограничился лишь пятью машинами.
Мдааа...
Причём, в параноидальной манере он старается написать это всюду, даже в комментарии про списание ЧС7-159 упомянул. К чему? :)

> вместо того, чтобы просто внести данные на сайт в свойственной ему хамской манере заявил:
> Цитата (Дима_Чех, 24.11.2018):
> > я и пальцем не пошевелю что-то менять. Пусть хоть на говно изойдёт. Админсоставу свою точку зрения я изложил чётко и ясно.

Ой, как нехорошо-то вырывать из контекста, при этом забыв что тут https://trainpix.org/photo/12771/#574962 в первом абзаце я написал достаточно чётко:
> А после того что он ультимативно начал писать...
И дальше по тексту выше вами написанному.

Как-то однобоко вы своего "коллегу" выгораживаете, с которым ещё месяц назад срались относительно дат построек ТЭП60, из вспомнившегося, это про ТЭП60-1000, где-то вы советовали ему "учить арифметику".
Затем тут вы с ним же устроили срач https://trainpix.org/vehicle/10344/#n10333 но бдительный модераторы вовремя удалили начавшийся срач, в духе "мои данные их техпаспорта" (Иван Н.) и "мои данные самые задокументированные (Иван Р.)
Если порыскать в удалённых срачах ваших, то как-то "любовь" ваша и внезапно возникший союз "двух Иванов" довольно странный.

> Попытка внесения в БД сайта "наиболее полных и абсолютных данных" №2.
> Отправил я (специально не в ЛС, дабы не замылить от кого-то), а на всеобщее обозрение
> наиболее полные и абсолютные данные по Южным ТЭП60...

И я вам ответил, что свои неверные (неправославные) правки, внесённые из таблиц Станислава Цибульского, в которых были сделанные не им правки, я снёс, оставив просто год выпуска.
Просто откатил до первоначального состояния не углубляясь ни в передачи, ни в прочие тонкости.

> Попытка внесения в БД сайта "наиболее полных и абсолютных данных" №3.
> Сомневаюсь, что она еще когда-нибудь будет.

Да хоспадитыжбожемой! И не шибко нужно :)

> Что ответил племянник?

Вы быстры, как понос. Пока что, на 25 ноября 2018 года, ничего не ответил.
–1
ლინკები
IronJohn · 25.11.2018 16:06 MSK
Цитата (Дима_Чех, 24.11.2018):
> Почему данные, которые несомненно есть у вас, которые являются наиболее точными и абсолютными, на сайте не представлены от слова "никак".


Попытка внесения в БД сайта "наиболее полных и абсолютных данных" №1.

Предоставил Иван Н. данные постройки ЧС7. Некий модератор (дабы не переходить на личности, скорем его имя за псевдонимом) Петр Венгр, вместо того, чтобы просто внести данные на сайт в свойственной ему хамской манере заявил:
Цитата (Дима_Чех, 24.11.2018):
> я и пальцем не пошевелю что-то менять. Пусть хоть на говно изойдёт. Админсоставу свою точку зрения я изложил чётко и ясно.
>

Попытка внесения в БД сайта "наиболее полных и абсолютных данных" №2.
Отправил я (специально не в ЛС, дабы не замылить от кого-то), а на всеобщее обозрение
наиболее полные и абсолютные данные по Южным ТЭП60. (Еще раз радуюсь, что разбил материал на две части и отправил в первой части только 15% от всеобщих данных, здорово сэкономил время себе, так как хоть и подозревал подставу со стороны модератора, но не догадывался насколько она будет быстра и безжалостна)
Уже на следующий день весь текст в открытом доступе был удален вместе с другими, не менее ценными комментариям. Позже я НАОБУМ проверил ТОЛЬКО две записи по ТЭП60. И там, и там Модератор несправился с элементарной работой перенесения в БД сайта "наиболее полных и абсолютных данных". Случай с депо Ташкент - это вообще за гранью. Скажу честно - я до сих пор не проверял остальные свои данные по ТЭП60, что там написано - одному Петру известно.

Попытка внесения в БД сайта "наиболее полных и абсолютных данных" №3.
Сомневаюсь, что она еще когда-нибудь будет.


Цитата (Дима_Чех, 24.11.2018):
> Я уже написал дабы племяш сделал выборочно несколько фотографий этих листов А4.

Что ответил племянник?
+1
ლინკები
Дима_Чех · 24.11.2018 23:09 MSK
А что будет если окажется что правки там есть? Как же ваши стенания и нытьё? А, ну есть ведь "пять последних ЧС7" :)

Племяшу делать ото нечего править в моих талмудах, ему бы выбросить всё то оставшееся барахло, то Иван Н. предполагает, что аж паранойей попахивает - жена вносила, племяш, его жена, его дети или мои, может моя покойная бабушка с дедушкой или прадедушка... :)

Кстати, просмотрел я профили ТЭП60...
С 0001 по 1241 номер аж только в 6-7 профилях указаны какие-никакие подробные данные.
И у меня вопрос к "хранителям абсолютно точных данных". Почему данные, которые несомненно есть у вас, которые являются наиболее точными и абсолютными, на сайте не представлены от слова "никак".
Или вы порываетесь помогать только когда я что-то вношу?
Ваше ЧСВ ущемляю? :)

Лааадно!
У вас активно подгорает от девяноста поступивших на ЮЖД ТЭП60 и двенадцати двухсекционных 2ТЭП60?
НО! В процентном соотношении это капля в море.
Считаем. 112 тепловозов из 1241-го выпущенного ТЭП60 и 116-ти 2ТЭП60, то есть, из 1357-ми выпущенных всего, именно 112 тепловозов играют особую роль для трёх "хранителей абсолютно точных данных".
А как же оставшиеся 1245 несчастных тепловозов? На сайте они пусты, как казна Зимбабве.

Теперь до остального. Почему за время наличия на сайте таких вот "хранителей", не были заполнены профили ни по ТЭП70, ни по тем же "чехам"?

Вот интересно, почему по тем же 122-ум АЧ2 или трём несчастным АЧ0 вообще было пусто, лишь только стоило мне взяться за них, сразу повылазили аки клопы из клоповника разного рода критиканы?
А по ЧМЭ3 или ЧМЭ2? Ну вот честно, ребята, почему по тем же ЧС-ам была унылая пустота?
Да, по нескольким профилям была информация, но на том и всё.
То выходит странно - до того как я взялся вносить даты выпуска, редактировать профили, было тихо и спокойно в стане "хранителей", сейчас же https://www.youtube.com/watch?v=c6tUq0IHVoI - повылезали.

Странно, очень странно...
0
ლინკები
Дима_Чех · 24.11.2018 22:48 MSK
Цитата (IronJohn, 24.11.2018):
> ...Ты раза три этот текст по таблицам повторяешь, но всегда писал, что рукописно проставлены только месяца постройки.

Да, всегда писал. Правда, аж один раз.
Но память человеческая порой творит дивные вещи - что-то помнишь-помнишь и тут раз - и вылетело из головы. Ибо я, конечно же, живу с мыслями в голове только о таблицах Станислава Цибульского и обо всех тонкостях и пометочках в оных.

> Цитата (Сергей Фролов, 04.11.2018):
> Таблицы по ТЭП60 Стаса Цыбульского несколько лет назад Диме прислал я.Мне их в в 2002 году мне их тоже прислали один любитель и там уже были какие то рукописные правки.
> Цитата (Дима_Чех, 04.11.2018):
> Я и забыл что ксерокопии (а там именно они были, если не ошибаюсь) мне присылал их ты и да, напротив годов выпуска там были пометки (проставлен месяц), а также напротив депо поступления и передачи. Доступа к ним уже нет сугубо территориально.

Ах да, как я мог забыть такие тонкости что где-то проставлены месяц, где-то вообще ничего, где-то вся дата...

> ...Если там действительно будут только данные по Прив.ж.д.

Я уже написал дабы племяш сделал выборочно несколько фотографий этих листов А4.
0
ლინკები
Дима_Чех · 24.11.2018 21:56 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.11.2018):
> ...Подтирая по твоей просьбе за тобой твои огрехи были удалены в том числе и очень полезные комментарии.

Ой-вей! Иван Н., а ты сможешь доказать что именно я просил удалить тот или иной комментарий в данном треде? :)
Вот ты сейчас очень крепко сядешь в лужу, если окажется что это не так. Да, я просил убрать весь тот срач который ты, вместе с твоими "однодумцями" развели под фото несчастного 2ТЭ10. Мои комментарии также были снесены. Тут же комментарии были подчищены по причине того, что твой идейный товарищ (с которым ты неоднократно срался относительно тех самых ТЭП60) Иван Р., перешёл на личности.

> Теперь что человек должен ещё раз писать и задавать свой вопрос, на который уже ответили, так как заняться больше наверное не чем.

Ты так заботливо печёшься об остальных, это похвально, но одно не похвально вовсе - неужели если человеку что-то надо, он находит время написать кому-то, но при этом написать одному из "хранителей абсолютно точных данных" нет времени?
Логика где? :)

> По поводу моего редакторства БД я внёс много чего хотел по Швейцарии и Швеции, чего практически не было вообще...

Так за это благодарность. Но общий процент внесённого лично тобой достаточно мал. Зато вони...
Вот, к примеру, работа пользователя Бонзо видна, пусть я и наломал малость дров из-за своих шаблонов внесения информации и мы не сошлись с ним в плане единства внесения информации, но его труд бесценен.
Как и бесценный труд Антона (Машиниста Пивного Крана)... да блин, не хочу никого обидеть невниманием, но многие вносят на сайт бесценную информацию. Да и чего быть скромным, я в том числе.
Работа многих редакторов видна. Если есть претензии ко мне - мне пишут в личку с указанием где я накосячил, аналогично делаю и я. Пусть те с кем дружен на сайте это подтвердят.

> Со Шкоды тебе лично отвечали:) пока мы над этим посмеялись - скриншотец может приложешь, как ты любишь, с фото конверта со Шкоды...

Ой, Иван Н., какие громкие, пафосные речи, но в своём порыве ты уныл. Как и твоя тяга к обобщению. Опять пишешь "мы посмеялись". Втроём? Кхм... Мужики, странно это как-то, втроём-то!
А если напряжёшь свою память, то тебе лично (и не только) я высылал сам файл с той таблицей, в которой были указаны данные по 109Е, ЧС4, ЧС4Т, ЧС8, ЧС200, ЧС7 и ЧС8.
Если ты полазишь в недрах своей электронной почты, всенепременно обнаружишь этот файлик в формате .png
Году эдак в 2015 я тебе его высылал.
А если позарез нужен скриншот ответа от главы отдела коммуникаций Шкоды Michal Tobrman или ответ руководителя технического отдела Veronika Kottova, то я не поленюсь и поищу оный в недрах своей почты.

И юмор насчёт...
> с фото конверта со Шкоды
...достаточно уныл, сам по себе. Переписку с заводом веду давнишнюю, так что можешь хоть на плесень и липовый мёд изойти в попытках доказать обратное :)

> Да Дим кому нужны сведения по твоей бывшей квартире, где она находится и кто там живёт - это какое отношение имеет к диалогу?

Если у тебя проблема с причинно-следственными связями и не умеешь их строить, то мне жаль. Ты сейчас ведёшь себя как человек пубертатного периода - скандалы, интриги, расследования - но мимо глаз пропускаешь, казалось бы, некоторые важные вещи.
Напишу понятней - как я, с марта месяца являющийся гражданином одной страны и которому по ряду причин "заказана" дорога в соседнюю страну, смогу невозбранно съездить в Харьков и взять то, что при переезде не стал забирать?
Я про таблицы, которые, честно сказать, нужны мне как зайцу пятая нога были при переезде. Неужели ты настолько глуп?

> ...ещё раз: от руки были данные исключительно по ПРИВ.ж.д.

Уверен? На все 146%?
Ещё разок. Вот ты абсолютно уверен что только у ТЭП60 поступавших на ПРИВ ж. д. проставлены данные от руки? :)
0
ლინკები
Сергей Фролов · 24.11.2018 21:42 MSK
В процессе постройки имеется модель тепловоза ТЭП60 ( из кита для сборки от Александра Блазнина).Планируется ТЭП60-0167 приписки депо Фаянсовая Московской дороги.Еще раз попрошу, не подскажите восьмикод этого номера, а то не успел в прошлый раз записать?
0
ლინკები
Ваня 543 · 24.11.2018 21:04 MSK
Тут всё ещё проще. Дима пишет что почерк свой знает прекрасно. Отсюда вывод только один - даты внёс скорее всего племянник. Сильно сомневаюсь что это могла сделать Жена.
Ждём ответа Димы - кто из них накосячил?
Также будем надеяться что Сергей Фролов найдёт оригинал.
0
ლინკები
IronJohn · 24.11.2018 20:35 MSK
Цитата (Дима_Чех, 23.11.2018):
> Я уже несколько раз упоминал источник этих таблиц и чьи они (Цибульский Станислав), ну и то что они присланы мне Фроловым Сергеем были уже с пометками, я тоже упоминал - где-то были пометки просто месяц, где-то указана полная дата, где-то пометок вовсе нет. И так по всем ТЭП60 и 2ТЭП60.

Э, нет, Дима, ты это прекращай.
Несмотря на все твои многословные кул-стори, я очень внимательно просмтривал именно этот пассаж. Ты раза три этот текст по таблицам повторяешь, но всегда писал, что рукописно проставлены только месяца постройки. И вот только что, оказывается, узнаем, что и точные даты есть?


Цитата (IronJohn, 11.11.2018):
> Окей, суммируем еще раз для закрепления материала. В таблицах Цибульского (они, кстати, и у меня есть) были только года выпуска. В "пометках замечательного товарища" проставлен месяц. А откуда же взялись точные (вплоть до дня) даты постройки? Вывод очевиден - Дима их сам придумал. И зачем было отрицать очевидное?


Цитата (Ваня 543, 24.11.2018):
> Да Дим кому нужны сведения по твоей бывшей квартире, где она находится и кто там живёт - это какое отношение имеет к диалогу? По поводу данных таблиц, что тебе отправлял Сергей, ещё раз: от руки были данные исключительно по ПРИВ.ж.д.

А не составит ли труда перефотографировать и выложить эту таблицу от Сергея Фролова? Если там действительно будут только данные по Прив.ж.д., то тогда Дима может и не трудиться с просьбой к племяннику. Тогда точно станет ясно, что Дима сам придумал данные по Южной дороге.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 24.11.2018 13:28 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 23.11.2018):
> За Ивана скажу, для сайта делать можно, но смысл, когда данные могут через сутки изменить непонятно на что...
>
> Я вот тоже пытался свою лепту внести, но либо не замечают, либо исправляют...

Лёш, обычно я вношу, но не всегда время есть. Думаю, что по Октябрьской ж. д. лучше тогда в личку Антону (Машинист Пивного Крана) присылать инфу. Я в основном по Московской дороге, по другим проверить не могу (хоть могу и внести)
+1
ლინკები
Ваня 543 · 24.11.2018 13:03 MSK
По поводу моего редакторства БД я внёс много чего хотел по Швейцарии и Швеции, чего практически не было вообще. В частности и данные по датам выпуска ЧС7-317-321, которые ни кому не мешали, а тебе захотелось и ты взял и снёс в помойку, сменив их на какие-то очень туманные источники. Со Шкоды тебе лично отвечали:) пока мы над этим посмеялись - скриншотец может приложешь, как ты любишь, с фото конверта со Шкоды, но наверное и он к несчастью на той самой квартире в Харькове остался.
Да Дим кому нужны сведения по твоей бывшей квартире, где она находится и кто там живёт - это какое отношение имеет к диалогу? По поводу данных таблиц, что тебе отправлял Сергей, ещё раз: от руки были данные исключительно по ПРИВ.ж.д.
–1
ლინკები
Ваня 543 · 24.11.2018 11:51 MSK
Что в итоге? В техпаспорте указан 1998 год постройки, без числа и месяца.
Вроде же решили - тот кто доверяет твоим данным смотрит твои данные, тот кто считает данные датой выпуска из техпаспорта - смотрит их от туда. Все довольны и закрыли вопрос. Коль у тебя не было времени с первого раза поставить чч.мм для каждой из машин и ты обещал их внести потом, то я просто решил тебе об этом напомнить (в душе зная что ты вообще не собираешься проставлять число и месяц, что ты недавно и подтвердил).
Я напоминаю тебе о твоих же обещаниях, ты опять про пукан, про подгорает...
В итоге ты как редактор БД просто лишаешь людей возможности получать точные данные о выпуске этих 5-ти машин из привычных им источников. Каким источникам доверять больше пользователи сайта решат сами.
0