ქალაქიდან სურათებზე კომენტარები Pivdenna Railway

ფილტრი


კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 5859606162636465 ··· »»
ლინკები
Isakque · 14.08.2023 06:41 MSK
არ არის სურათები
Родные края)
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 13.08.2023 23:04 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Плотников П, 13.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
>
> > А что толку? Тепловозы же не работают. Причём это не какие-то Луганки или ТЭ3, а вполне нормальные более-менее современные машины.
>
> Товарищ Губин уже писал об этом, и я признаю его правоту, в том что после нескольких лет стоянки под открытым небом, восстанавливать локомотив, это деньги на ветер, тем более тепловоз. Тем более сложно назвать разработку 50 летней давности, более-менее современной машиной.
>

Вот, блин, эксперт нашёлся. И вы туда же. Запомните, технику отремонтировать всегда дешевле, чем покупать новую. Как минимум из-за того, что не нужно строить новый кузов, тележки, движки и т.д. Это всегда экономически более оправдано.

> > Зато за бешенные бабки куплено непонятно что, а по сети до сих пор ездят ВЛ80к и ВЛ8.
>
> Ну во-первых не за бешенные, а во-вторых не непонятно что, а современный тепловоз. На что нашли деньги, то и купили. Электровозы по объективным причинам имеют больший ресурс.
>

Вы чё, серьёзно, что ли? Это что получается, ВЛ8 и ВЛ80к, а также ВЛ60 и ЧС4 ещё не выработали свой ресурс?!!! Вы такой интересный. Так вот, расскажу Вам некоторую информацию, которую Вы, видимо, не знаете.
Во-первых на УЗ более 80% грузов и более 70% пассажиров перевозится на электротяге.
Во-вторых на УЗ парк тепловозов в основном концы 80-х - начала 90-х и пробеги у них относительно небольшие в связи с годами рождения.
В-третьих электровозы ВЛ8, ВЛ80к, ЧС4, ВЛ60к, которые составляют основу парка УЗ, уже на момент покупки вёдер давно выработали свой ресурс и поддерживались на ходу за счёт энтузиазма деповчан и ЛРЗ, которые из последних сил их ремонтировали. Да и то, ЛЛРЗ в 2013 перестал выполнять КР ВЛ8, которые на всём постсоветском пространстве остались в эксплуатации разве что ещё в Армении и Абхазии.
И в-четвёртых, исходя из изложенного, покупка американского металлолома имела исключительно коррупционный смысл и никакого реального улучшения поездной обстановки, а также эффективности эксплуатации локомотивного парка на сети УЗ не составила. Наоборот были потрачены средства, которые можно было вложить в новый электровозный или маневровый ПС или отремонтировать в разы большее количество стояков, подпирающих заборы депо или базы запаса.

> За маневровые вообще молчу. С 1995 года, когда ж.д. бывшего союзного МПС стали окончательно независимыми, УЗ купила аж два (!) новых маневровых тепловоза. И всё. И сейчас никакого обновления не предвидится даже в отдалённой перспективе.

> Да, денег нет.

Правильно. Поэтому, как говорится, когда денег нет на хлеб, норковые шубы не покупают. А здесь не то, что норковые шубы накупили, да ещё и мерс в кредит купили, хотя в холодильнике шаром покати и дети голодные.
+3
+4 / –1
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 13.08.2023 22:10 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Плотников П, 13.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
> > УЗ такая УЗ. Американских тепловозов за кредитные бабки накупила, а горбатые на базах запаса ошиваются.
>
> А что нужно было делать? Что плохого в покупке новых тепловозов?
> Или потому что в кредит купили?

Нахрена было их покупать, если на базах запаса гнили дохрена Фантомасов с относительно небольшим пробегом? Просто отдали бабки непонятно за что, когда нужно было просто отремонтировать имеющиеся машины.
+4
+4 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 13.08.2023 22:08 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Ярослав Григоров, 13.08.2023):
> Давайте все вместе вспомним любителей 3-й тележки и коллекторных электродвигателей в 2023 году, электровозов с которыми выпускают пачками, вместо того, чтобы заняться разработкой действительно хорошей техники. Почему закончился выпуск ЭП20, 2ЭС10, не сложилась судьба 2ЭС5 ? Но зато каждый месяц выходят с завода 3/4/2ЭС5К, 2ЭС6. Лучше же каждый месяц производить по заведомо устаревшему проекту десятки машин, новизна которых определяется лишь по году производства, но не по конструкции или техническим решениям. В чем заключается обновление ? Скорее лишь замена парка на такой же парк, только новый.

Дело в том, что какими бы новые машины ни были, но они новые и они выпускаются, это факт. 2, 3, 10 тележек, не важно. Машины новые и они работают. Те же ЭП20 почти все в работе и не важно, сколько у них тележек. Именно они, а не ЧС4 или ВЛ60, выпуска 60 годов, находятся в работе. Да, те же 3/4/2ЭС5К, 2ЭС6 не являются самыми современными машинами, но эти машины намного лучше, чем ВЛ8, ВЛ10, ВЛ80 и т.д., которые являются основой парка УЗ и будут такими ещё не один десяток лет. Да что здесь говорить, если на УЗ 2ЭС5К и 2ЭЛ4 (перелицованный 2ЭС4К) являются абсолютно новыми и самыми современными машинами, так как ничего другого нет и не предвидится. Да и ясное дело, что выпускаемые в данный момент машины современнее ВЛ8 и ВЛ10. Утверждать обратное просто глупо.

Цитата (Ярослав Григоров, 13.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
> > Цитата (railman, 12.08.2023):
> > > ну почему же... ДТРЗ вон работает
> >
> > А что толку? Тепловозы же не работают. Причём это не какие-то Луганки или ТЭ3, а вполне нормальные более-менее современные машины. Зато за бешенные бабки куплено непонятно что, а по сети до сих пор ездят ВЛ80к и ВЛ8. За маневровые вообще молчу. С 1995 года, когда ж.д. бывшего союзного МПС стали окончательно независимыми, УЗ купила аж два (!) новых маневровых тепловоза. И всё. И сейчас никакого обновления не предвидится даже в отдалённой перспективе.
>
> С 1995-го на заводе ДЭВЗ совместно с Siemens были разработаны ДС3, с АТЭД. До 2008-го года машины делали, пока производство не застопорилось. Момент, в это время НЭВЗ строил ЭП1 ( называем своими именами - ВЛ65, из которого сделали пассажирский электровоз ), а затем просто кабину поменяли - и получился ЭП1М. Могу даже напомнить, что даже туда умудрились поставить 3-ю тележку. НЭВЗ-у они так нравятся, что даже ЭП20 умудрились ею испортить.

Первый ДС3 выпустили в 2002 году. Может и разрабатывать начали в 90-х, но до дела дошло только в 2000-х. Также сколько их выпущено? Аж 18 шт., причём сейчас в работе осталась примерно пара штук, а остальные подпирают забор на БЗ Чёрный Остров. На этой серии можно ставить крест. Также напомню Вам, что кроме ЭП1 (который является не самым современным электровозом, тем не менее успешно выпускается и эксплуатируется. Всяко лучше, чем убитый ВЛ60 или ВЛ80к под пассажирским) в то же время выпускался асинхронный двухсистемник ЭП10, который вполне себе эксплуатировался аж до момента насыщения сети парком ещё более современных ЭП20.
+3
+4 / –1
ლინკები
Плотников П · D-V · 13.08.2023 19:29 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):

> А что толку? Тепловозы же не работают. Причём это не какие-то Луганки или ТЭ3, а вполне нормальные более-менее современные машины.

Товарищ Губин уже писал об этом, и я признаю его правоту, в том что после нескольких лет стоянки под открытым небом, восстанавливать локомотив, это деньги на ветер, тем более тепловоз. Тем более сложно назвать разработку 50 летней давности, более-менее современной машиной.

> Зато за бешенные бабки куплено непонятно что, а по сети до сих пор ездят ВЛ80к и ВЛ8.

Ну во-первых не за бешенные, а во-вторых не непонятно что, а современный тепловоз. На что нашли деньги, то и купили. Электровозы по объективным причинам имеют больший ресурс.

> За маневровые вообще молчу. С 1995 года, когда ж.д. бывшего союзного МПС стали окончательно независимыми, УЗ купила аж два (!) новых маневровых тепловоза. И всё. И сейчас никакого обновления не предвидится даже в отдалённой перспективе.

Да, денег нет.
0
+4 / –4
ლინკები
Плотников П · D-V · 13.08.2023 19:20 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
> УЗ такая УЗ. Американских тепловозов за кредитные бабки накупила, а горбатые на базах запаса ошиваются.

А что нужно было делать? Что плохого в покупке новых тепловозов?
Или потому что в кредит купили?
0
+4 / –4
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 13.08.2023 18:29 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
И опять-таки, даже здесь не обошлось без забугорного Сименса. Какими бы ни были ЭП1 сотоварищи технически устаревшими, с третьей ли тележкой, с тридцать третьей ли, их ключевые преимущества — они полностью свои и активно производятся, заменяя своих изношенных предшественников.
+7
+7 / –0
ლინკები
andriy · 13.08.2023 18:19 MSK
არ არის სურათები
С 1991 года Днепровский электровозостроительный завод поставил УЗ 58 локомотивов.
По информации самого завода, в 1993-1995 году был разработан и изготовлен первый украинский грузовой электровоз постоянного тока типа ДЕ1 на замену электровоза ВЛ8.
В 1998 году подписано соглашение с немецкой Siemens на разработку грузопассажирского электровоза переменного тока ДС3.
В период с 1997 по 2008 год завод поставил грузовых 40 электровозов модели ДЭ1 "Укрзализници", в 2004-2008 году ДЭВР совместно с Siemens поставили УЗ 18 пассажирских электровозов ДС3.
После 2008 года завод не осуществлял поставки локомотивов УЗ.
Электровоз ДЭ1 Почему перестали производить? Официальной информации, почему УЗ перестала заказывать локомотивы у ДЭВЗ, нет. После того, как со своего поста ушел министр транспорта и связи Георгий Кирпа, УЗ потеряла интерес к электровозам.
"Они были несовершенны технически, и ДЭ1 и ДС3 нужно было дорабатывать. Оба типа электровоза проектировались на основе промышленных электровозов".
Проблема в том, что ДЭВЗ никогда не выпускал магистральные электровозы, но имел огромный опыт в строительстве электровозов для промышленности. Они отличаются по техническим параметрам.
"ДЭВЗ тогда решил не экспериментировать, проектируя новый электровоз "с нуля". За основу были взяты разработки, которые у них были по промышленным электровозам. Это касается и тележек, экипажной части и другие узлы. Они оказались непригодными для эксплуатации на магистралях".
Отсутствие интереса у УЗ по закупке электровозов ДЭВЗ, в свою очередь, привело к существенным ухудшениям отношений с компанией Siemens, потому что в планах была дальнейшая закупка 101 электровоза ДС3.
На сегодня у предприятия остались несколько не одобренных электровозов ДС3 в разной степени готовности. Из-за частой смены руководства и отсутствия заказов от УЗ-предприятие ушло в убытки и на сегодня организация досборки электровозов на нем маловероятна.
+7
+7 / –0
ლინკები
Ярослав Григоров · Yz · 13.08.2023 17:38 MSK
ფოტოები: 11
Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
> Цитата (railman, 12.08.2023):
> > ну почему же... ДТРЗ вон работает
>
> А что толку? Тепловозы же не работают. Причём это не какие-то Луганки или ТЭ3, а вполне нормальные более-менее современные машины. Зато за бешенные бабки куплено непонятно что, а по сети до сих пор ездят ВЛ80к и ВЛ8. За маневровые вообще молчу. С 1995 года, когда ж.д. бывшего союзного МПС стали окончательно независимыми, УЗ купила аж два (!) новых маневровых тепловоза. И всё. И сейчас никакого обновления не предвидится даже в отдалённой перспективе.

С 1995-го на заводе ДЭВЗ совместно с Siemens были разработаны ДС3, с АТЭД. До 2008-го года машины делали, пока производство не застопорилось. Момент, в это время НЭВЗ строил ЭП1 ( называем своими именами - ВЛ65, из которого сделали пассажирский электровоз ), а затем просто кабину поменяли - и получился ЭП1М. Могу даже напомнить, что даже туда умудрились поставить 3-ю тележку. НЭВЗ-у они так нравятся, что даже ЭП20 умудрились ею испортить.
+3
+5 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 13.08.2023 14:11 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Так об этом и речь, что именно _разработкой_ хорошей техники и не занимаются, ограничиваясь сборкой из импортных комплектующих — потому и закончился выпуск ЭП20, 2ЭС10 и так далее. Ну а замена на такой же парк, только новый, так-то, тоже является обновлением, как ни крути.
+4
+4 / –0
ლინკები
Ярослав Григоров · Yz · 13.08.2023 12:04 MSK
ფოტოები: 11
Давайте все вместе вспомним любителей 3-й тележки и коллекторных электродвигателей в 2023 году, электровозов с которыми выпускают пачками, вместо того, чтобы заняться разработкой действительно хорошей техники. Почему закончился выпуск ЭП20, 2ЭС10, не сложилась судьба 2ЭС5 ? Но зато каждый месяц выходят с завода 3/4/2ЭС5К, 2ЭС6. Лучше же каждый месяц производить по заведомо устаревшему проекту десятки машин, новизна которых определяется лишь по году производства, но не по конструкции или техническим решениям. В чем заключается обновление ? Скорее лишь замена парка на такой же парк, только новый.
+1
+3 / –2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.08.2023 20:23 MSK
ფოტოები: 2007 · ადმინისტრატორი
Цитата (Ammendorf, 11.08.2023):
> Щас тебе фанаты МЦД пипиську откусят )))

Уже спрятал поглубже...
+2
+2 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 12.08.2023 19:50 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (teplovo3nik, 12.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
> > УЗ такая УЗ. Американских тепловозов за кредитные бабки накупила, а горбатые на базах запаса ошиваются.
>
> Это да, но у нас ситуация ненамного лучше. Вспомните ЭП20 с оборудованием и ходовой от Alstom, 2ТЭ116УД с дизелем General Electric или Ласточку, собранную по немецким чертежам. Почему-то в странах СНГ большая проблема с выпуском своей техники:(

Причём здесь мы, если речь идёт об УЗ? И если уж на то пошло, у нас-то обновление идёт в плановом порядке. Да, к нему тоже есть много претензий, но тем не менее нас с УЗ даже и близко сравнивать не стоит.
+5
+6 / –1
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 12.08.2023 19:49 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (railman, 12.08.2023):
> ну почему же... ДТРЗ вон работает

А что толку? Тепловозы же не работают. Причём это не какие-то Луганки или ТЭ3, а вполне нормальные более-менее современные машины. Зато за бешенные бабки куплено непонятно что, а по сети до сих пор ездят ВЛ80к и ВЛ8. За маневровые вообще молчу. С 1995 года, когда ж.д. бывшего союзного МПС стали окончательно независимыми, УЗ купила аж два (!) новых маневровых тепловоза. И всё. И сейчас никакого обновления не предвидится даже в отдалённой перспективе.
+6
+6 / –0
ლინკები
Андрей Никольский · 12.08.2023 18:55 MSK
არ არის სურათები
В 2013-м удалось несколько раз прокатиться на этой мотрисе!
Сиденья удобные, плавный разгон, на некоторых перегонах больше сотни летела.
Ходила в основном от Вадима до Джанкоя, также на Феодосию.
До 2014 года это был самый новый подвижной состав в Крыму.
+2
+2 / –0
ლინკები
Андрей Никольский · 12.08.2023 18:45 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
> УЗ такая УЗ. Американских тепловозов за кредитные бабки накупила, а горбатые на базах запаса ошиваются.

Помниться как, ТЭ33АС с поездом забуксовал на линии Волноваха-Камыш-Заря.
И кто же его спасал? Правильно, 2ТЭ116!
+4
+5 / –1
ლინკები
teplovo3nik · Okt · 12.08.2023 18:12 MSK
ფოტოები: 18
Цитата (MegaMozg, 12.08.2023):
> Цитата (teplovo3nik, 12.08.2023):
> > Почему-то в странах СНГ большая проблема с выпуском своей техники:(
>
> Я могу сказать почему, но это слишком очевидно

Да тут здоровому человеку и так понятно..
+5
+5 / –0
ლინკები
MegaMozg · 12.08.2023 17:25 MSK
არ არის სურათები
Цитата (teplovo3nik, 12.08.2023):
> Почему-то в странах СНГ большая проблема с выпуском своей техники:(

Я могу сказать почему, но это слишком очевидно
+5
+5 / –0
ლინკები
teplovo3nik · Okt · 12.08.2023 16:29 MSK
ფოტოები: 18
Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
> УЗ такая УЗ. Американских тепловозов за кредитные бабки накупила, а горбатые на базах запаса ошиваются.

Это да, но у нас ситуация ненамного лучше. Вспомните ЭП20 с оборудованием и ходовой от Alstom, 2ТЭ116УД с дизелем General Electric или Ласточку, собранную по немецким чертежам. Почему-то в странах СНГ большая проблема с выпуском своей техники:(
+8
+9 / –1
ლინკები
railman · Yz · 12.08.2023 14:47 MSK
ფოტოები: 1863
ну почему же... ДТРЗ вон работает
+8
+8 / –0
««1 ··· 5859606162636465 ··· »»