Komentari na fotografije prijevoznika Južna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 4142434445464748 ··· »»
Poveznica na stranicu
Vanya_Chehov · Yz · 04.11.2023 20:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Цитата (CHS200-011, 04.11.2023):
> Диодный прожектор такой?

Да, LED. Но ламповый всем на много больше нравится. Ставят после модернизации диодный, и некоторые машинисты тут же возвращают ламповый. А этот дтодный на минуточку, стоит почти 30 тясяч гривен, а лампа почти 2 тысячи) так вот.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
mishoffs · 04.11.2023 19:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (CHS200-011, 04.11.2023):
> Диодный прожектор такой?

Вроде не диодный
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Игорь Ларионов · 04.11.2023 19:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дима82, 04.11.2023):
> Но сейчас за такое можно отправиться прямиком в военкомат

Скажу страшное: в военкомат можно отправиться, просто идя по улице, а вот вернуться после этого домой - отдельный "квест".
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 04.11.2023 17:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 508
Диодный прожектор такой?
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 04.11.2023 17:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Работает или ещё доводят?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vanya_Chehov · Yz · 04.11.2023 16:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Цитата (НикНикович, 04.11.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2023):
> > но флаг всё равно просится выше, а не на одной из самых засираемых в движении частей.
>
> Согласен! Это всё равно, что прицепить медаль/орден на ширинку...
>
>
> Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2023):
> > По идее, его можно было бы как-нибудь обыграть
>
> Тоже верно!
> Не знаю, строить из себя "великого художника/макетчика" не буду, но можно было бы, например, разместить тризуб в нижней вершине "птички", сделав там круг нужного размера (что между надписью "УЗ" и обозначением модели/номера электровоза), а цветополосу флага между буферными фонарями (при этом, боковые желто-оранжевые полосы кузова, при подходе к передней маске, опустить на тот же уровень). Или, если нельзя трогать сигнальные полосы, можно было бы разместить изображение тризуба по боковым овалам кабины (на нужной высоте), а цветополосу флага "подключить" где-то под боковым окном кабины (с упором в герб). Как-то так...

В Украине много таких электровозов как вы описали.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
НикНикович · 04.11.2023 16:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> А конкретнее? Там то список не очень то и большой.

НЯП (уже прошел не один год), Германия (дизель-поезда), Чехия (электропоезда, электровозы), Франция (электропоезда, электровозы), Италия (электровозы), Испания (электропоезда, электровозы) - последняя упомянутая страна почему-то запомнилась и откровенно удивила...


Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> Так а запчасти где брать? Ремзоны надо модернизировать и т.д. А это тоже деньги.

Ну если "просили помощь", значит о чём-то думали (или должны были думать)?
А запчасти скорее всего по тому же принципу, что и для трамваев/троллейбусов/автобусов - (остатки со складов и "каннибализм")...
Нередкость, когда украинский город покупает/или получает в подарок европейский "секонд" (чешские "Шкоды", польские "Солярисы", голландские "ВанХолы", швейцарские "Миражи"), даже не представляя, как его эксплуатировать и ничего помучаются/"набьют шишек" и постепенно запускают в работу...
Так и здесь, "поночевали бы пару дней" в депо, глядишь и поехала бы чешская/испанская электричка или ушел под поезд французкий/итальянский электровоз...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2023 16:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Можно было просто флаг между световыми полосами нарисовать, по бокам от «УЗ», а герб — фоном к самой «УЗ», как вариант. Тогда получилась бы даже вполне логичная композиция
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 04.11.2023 14:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2023):
> но флаг всё равно просится выше, а не на одной из самых засираемых в движении частей.

Согласен! Это всё равно, что прицепить медаль/орден на ширинку...


Цитата (Marat Elektrichka, 04.11.2023):
> По идее, его можно было бы как-нибудь обыграть

Тоже верно!
Не знаю, строить из себя "великого художника/макетчика" не буду, но можно было бы, например, разместить тризуб в нижней вершине "птички", сделав там круг нужного размера (что между надписью "УЗ" и обозначением модели/номера электровоза), а цветополосу флага между буферными фонарями (при этом, боковые желто-оранжевые полосы кузова, при подходе к передней маске, опустить на тот же уровень). Или, если нельзя трогать сигнальные полосы, можно было бы разместить изображение тризуба по боковым овалам кабины (на нужной высоте), а цветополосу флага "подключить" где-то под боковым окном кабины (с упором в герб). Как-то так...
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 04.11.2023 13:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 644 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Красавец - электровоз!
+7
+9 / –2
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 04.11.2023 12:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> Сейчас они на кругляках и ездят. Или Вы в фотогалерею не заглядываете?

Ездят. Владимир же выше написал, что отставлены только харьковские, а люботинские эксплуатируются.

Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> Так Вы сами написали, что не нужно кругляки эксплуатировать. Вот и предложите варианты. А то болтать - не мешки ворочать.

А что предлагать то? Эксплуатируют то что можно эксплуатировать. В данном случае квадратные эрки РПЧ-1.

Цитата (НикНикович, 04.11.2023):
> Ну почему же. Ещё пару-тройку лет назад (до сегодняшних событий), ряд стран Восточной и Западной Европы (имеющих ПС на соответсвующее напряжение), согласны были "почистить" свои "утиль-пути" от электропоездов (дизель-поездов и даже локомотивов) в "помощь" Украине...

А конкретнее? Там то список не очень то и большой.

Цитата (НикНикович, 04.11.2023):
> Правда, для европейского МВПС так и не пришли к единому мнению, как эксплуатировать такой ПС на участках с разной высотой платформ - либо принимать по станции только на пути с низкими платформами (и не остановливаться на промежуточных о.п. с высокими), либо модернизировать сам ПС, путем обсутройства неких выдвижных подножек (что потянуло бы соответсвующие затраты)...

Так а запчасти где брать? Ремзоны надо модернизировать и т.д. А это тоже деньги.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2023 11:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (НикНикович, 04.11.2023):
> Вероятно, там разместить не сможет, так как есть утвержденный стандарт на три сигнальных полосы (определенной конфигурации) и места размещения на передней "маске" локомотива данной серии.

Справедливо, но флаг всё равно просится выше, а не на одной из самых засираемых в движении частей. По идее, его можно было бы как-нибудь обыграть
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
НикНикович · 04.11.2023 11:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> Единственное б/у которое может подойти - выводимые из эксплуатации в Латвии ЭРки. И то если те согласятся их безвозмездно передать и найдут способ их перевезти через Польшу.

Ну почему же. Ещё пару-тройку лет назад (до сегодняшних событий), ряд стран Восточной и Западной Европы (имеющих ПС на соответсвующее напряжение), согласны были "почистить" свои "утиль-пути" от электропоездов (дизель-поездов и даже локомотивов) в "помощь" Украине...
Правда, для европейского МВПС так и не пришли к единому мнению, как эксплуатировать такой ПС на участках с разной высотой платформ - либо принимать по станции только на пути с низкими платформами (и не остановливаться на промежуточных о.п. с высокими), либо модернизировать сам ПС, путем обсутройства неких выдвижных подножек (что потянуло бы соответсвующие затраты)...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 04.11.2023 11:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> > Этому уже сроки эксплуатации подходят. На чём в самые ближайшие годы ездить? На лошадях или волах?
>
> На чем? Так а сейчас на чем ездят? На квадратных ЭРках. Они по местным меркам "молодые" Всего-то середина 80-х.
>

Сейчас они на кругляках и ездят. Или Вы в фотогалерею не заглядываете?

> Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> > Ну обновите парк электропоездов на УЗ. Никто особо не против.
>
> УЗ пускай и обновляет.
>

Так Вы сами написали, что не нужно кругляки эксплуатировать. Вот и предложите варианты. А то болтать - не мешки ворочать.

> Цитата (Дмитрий Н., 04.11.2023):
> > На Украине в ближайшее время точно не будет никаких новых электропоездов и прочего, разве что опять же в показушных целях или какое-то б/у от дружественных стран, как в истории с трамваями да троллейбусами.
>
> Единственное б/у которое может подойти - выводимые из эксплуатации в Латвии ЭРки. И то если те согласятся их безвозмездно передать и найдут способ их перевезти через Польшу. Это не трамваи или автобусы.

Там тех ЭРок осталось всего-ничего. Да и самой Латвии они пока нужны. А судя по опыту сотрудничества и Литвой, никто никуда ничего не отправит.


Цитата (Дмитрий Н., 04.11.2023):
> Но касаемо т.н. КРП на Киевском ЭВРЗ знаю точно что: там по сути изготавливали новый вагон, от старого оставалось лишь верхняя часть (и то, часто переваривали и крышу), вот эта боковина выше подоконного пояса до крыши, торцевые части (но бывало что и их меняли).
> От рамы оставались лишь торцевые/боковые части до шкворневых балок, швеллеры продольные менялись, как и понятное дело что все те перемычки между ними.
> Так что по факту, при проведении КРП ЭР2 и ЭР9П/М чаще всего изготавливали новый вагон. Не всегда, но часто.

Вот именно. Только от ЭР2 поздних номеров и ЭР9М там оставалось гораздо больше, так как они относительно новые. А ЭЭР1 и ранние ЭР9П там переваривали полностью. Даже крыше полностью меняли.

> На Украине в ближайшее время точно не будет никаких новых электропоездов и прочего, разве что опять же в показушных целях или какое-то б/у от дружественных стран, как в истории с трамваями да троллейбусами.

Из дружественных разве что Латвия. А так больше не откуда их брать. Да и Латвия, думаю, вряд ли что-то отдаст. Вспоминая подарки от Литвы, от которой получили аж одну двойную Машку с Д49 и всё. Так что до поступления б/у с РЖД так и будут ездить та том, что есть.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
teplovo3nik · Okt · 04.11.2023 10:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 18
Окрас супер, выглядит аккуратно и лаконично, да и самой семерке очень даже подходит
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 04.11.2023 10:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> Этому уже сроки эксплуатации подходят. На чём в самые ближайшие годы ездить? На лошадях или волах?

На чем? Так а сейчас на чем ездят? На квадратных ЭРках. Они по местным меркам "молодые" Всего-то середина 80-х.

Цитата (Ikarus280, 04.11.2023):
> Ну обновите парк электропоездов на УЗ. Никто особо не против.

УЗ пускай и обновляет.

Цитата (Дмитрий Н., 04.11.2023):
> На Украине в ближайшее время точно не будет никаких новых электропоездов и прочего, разве что опять же в показушных целях или какое-то б/у от дружественных стран, как в истории с трамваями да троллейбусами.

Единственное б/у которое может подойти - выводимые из эксплуатации в Латвии ЭРки. И то если те согласятся их безвозмездно передать и найдут способ их перевезти через Польшу. Это не трамваи или автобусы.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
slesarppr · Czech Republiс, other · 04.11.2023 09:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 71
Цитата (ФД20-2109, 03.11.2023):
> кое-какие буковки на РЖДшных локомотивах рисуют

Абсолютно согласен!Совершенно не в тему
+1
+4 / –3
Poveznica na stranicu
НикНикович · 04.11.2023 07:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 03.11.2023):
> логичнее он смотрелся бы сверху, вместо второй красной полосы, которая с уголком.

Вероятно, там разместить не сможет, так как есть утвержденный стандарт на три сигнальных полосы (определенной конфигурации) и места размещения на передней "маске" локомотива данной серии. Например:
https://uzdlines.narod.ru/1/00014.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...%29.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...316.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...%29.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=bMFjnZcnrTo

А так же:
ЧС8 https://www.youtube.com/watch?v=dKj0-ufVLzQ
https://www.youtube.com/watch?v=Q1quKaclcxY
Чс4 https://www.youtube.com/watch?v=iC6JaQeUFhc
https://www.youtube.com/watch?v=V4_NfCbYBwY
И даже ВЛ40У https://www.youtube.com/watch?v=ZYQXDrHDMqc

А вот этот же ЧС7-189 (до нанесения украинской символики):
https://www.youtube.com/watch?v=tKDIOp7OCs4
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vanya_Chehov · Yz · 04.11.2023 05:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Цитата (Artemka.CHS7, 03.11.2023):
> Кто бы что не говорил, но украинцы делают бомбические окрасы для своих семерок!

Не только ЧС7, не только красить)
И да, в будущем будут еще коасивее, планов очень много. Это только начало. И это сделала Локомотивная бригада. Электровоз просто стал на покраску. И Машинист воспол зовался моментом. Захотел сделать свою машину особенной.
+3
+6 / –3
Poveznica na stranicu
Дмитрий Н. · NS · 04.11.2023 02:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Оу, сколько много цитирования)

Я не стану писать на всё ответы, ибо малость не в теме, а то о чём в теме - то нужно искать, рыться во всём, открывать свой древний ноутбук ;)
Но касаемо т.н. КРП на Киевском ЭВРЗ знаю точно что: там по сути изготавливали новый вагон, от старого оставалось лишь верхняя часть (и то, часто переваривали и крышу), вот эта боковина выше подоконного пояса до крыши, торцевые части (но бывало что и их меняли).
От рамы оставались лишь торцевые/боковые части до шкворневых балок, швеллеры продольные менялись, как и понятное дело что все те перемычки между ними.
Так что по факту, при проведении КРП ЭР2 и ЭР9П/М чаще всего изготавливали новый вагон. Не всегда, но часто.
В сети находил фото самого процесса, вроде как на офсайте завода даже были или есть, где видна степень восстановления.

Что же до рам тележек ЧС4 то да, их изготавливали на Лугансктепловозе по чертежам Шкоды. Как я помню, то из-за того что на самом заводе была вся оснастка по части трёхосных тележек, ну и специалисты были.
А если порыться в сообщениях от Димы Чеха (которые часто копировались при восстановлении фото с Трэйнпикс), то можно найти всю нужную информацию.
Жаль только что фото, которые им размещались на хостингах, ныне представляют либо пустышки, либо опять же укропатриотическую хероту на заглавных.

На Украине в ближайшее время точно не будет никаких новых электропоездов и прочего, разве что опять же в показушных целях или какое-то б/у от дружественных стран, как в истории с трамваями да троллейбусами.
+1
+3 / –2
««1 ··· 4142434445464748 ··· »»