Komentari na fotografije prijevoznika Južna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
miaow · 22.03.2011 23:28 MSK
Тут, на самом деле, равно возможны оба варианта. Действительно, моторвагонные канавы в депо Люботин открывали вместе с электрификацией, и с пассажирами ЭР начали ходить сразу из депо Люботин. Но обкатка-то, обкатка как люботинских бригад, так и электрифицированного участка проходила составами еще харьковской приписки.
0
Poveznica na stranicu
Andrey_Sheva · 22.03.2011 22:10 MSK
Цитата (Тушинец, 22.03.2011):
> Ребята, а ходили ли Харьковские ЭР2 в Люботин?

Дык вроде нет.


Цитата (Тушинец, 22.03.2011):
> Получается я что-ли её приписал к Харькову?

Да, Вы добавили фото в Харьковский профиль 636 вместо Люботинского. Тут всё-таки вероятно Люботинская приписка
0
Poveznica na stranicu
Тушинец · 22.03.2011 18:44 MSK
Ребята, а ходили ли Харьковские ЭР2 в Люботин? Я москвич, и к "знатокам" ЮЖД особо себя не отношу, но я не помню Харьковских ЭР2 на ст. Люботин. Процентов на 99% Люботинская. Получается я что-ли её приписал к Харькову? Требуется уточнение.
0
Poveznica na stranicu
Andrey_Sheva · 22.03.2011 17:59 MSK
А вот теперь вопрос к знатокам. На фото он приписки Люботин или Харьков? Большинство составов было передано в Люботин в 1983. Дата передачи конкретно этого мне не известна, известно лишь что он был передан позже остальных
+1
Poveznica na stranicu
railman · 21.03.2011 13:43 MSK
она самая
0
Poveznica na stranicu
Phantom_3d · 18.03.2011 15:22 MSK
Пленка?
+1
Poveznica na stranicu
slava_k · 17.03.2011 08:21 MSK
А точно 3ТЭ10М быи Основскими, может Льговсие?
0
Poveznica na stranicu
Тушинец · 16.03.2011 13:57 MSK
"Списал" его конечно не я, в Полтаве он был транзитом, заехав на пункт экипировки ТЧ-5. Я был очень рад, что застал его в Полтаве, так как до этого "живых" 2ТЭ10В не встречал. Хорошо помню "мощные" Основские 3ТЭ10М в Люботине, они выруливали откуда-то с бесчисленных мостов, волоча бесконечные составы на Харьков. Всего этого как-будто и не бывало.
0
Poveznica na stranicu
tallart · 15.03.2011 23:02 MSK
Цитата (Сергей Мурашов, 15.03.2011):
> Одна бригала ЗА ОДИН ДЕНЬ построила поезд?

Естественно нет :) Но сдать/передать заказчику и т.п. могла! Сам участвовал в передаче клиенту такого "показушного" агрегата (не поезда) Дело было в 1985 году.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · 15.03.2011 22:22 MSK
Цитата (tallart, 13.03.2011):
> Скорее всего был построен "комсомольско-молодёжной бригадой" в рамках субботника

Одна бригала ЗА ОДИН ДЕНЬ построила поезд? А вот обсуживаться "комсомольско-молодёжной бригадой" поезд мог. Но это не повод, чтобы дать поезду такое название, это повод лишь нарисовать на морде комсомольский значок :)
0
Poveznica na stranicu
SergG · 15.03.2011 21:37 MSK
Спасибо за историческое фото!
Только вот, кто сказал, что он списан? Он сейчас приписан ТЧЭ-13 Няндома СЕВ ЖД.
+2
Poveznica na stranicu
Andrey_Sheva · 15.03.2011 19:07 MSK
Присоединяюсь! как редактор БД - спасибо за наполнение ценными фото!
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 15.03.2011 16:33 MSK
Спасибо за фото!
0
Poveznica na stranicu
Алексей Краснов · 14.03.2011 10:50 MSK
Андрей, спасибо за исторические фотографии! Видел их в Фотогалерее Паровоза ИС.
0
Poveznica na stranicu
railman · 14.03.2011 01:58 MSK
Зенит-Е, объектив Индустар-61
0
Poveznica na stranicu
tallart · 13.03.2011 17:46 MSK
Скорее всего был построен "комсомольско-молодёжной бригадой" в рамках субботника, либо к годовщине комсомола, оттуда и название. Такое практиковалось.
0
Poveznica na stranicu
ER2-130709(01) · 13.03.2011 16:42 MSK
Интересное название для поезда.
0
Poveznica na stranicu
Santehnik · 13.03.2011 16:36 MSK
Красавец на Киев-пассе: http://www.picatom.com/1u/336-4.html
Снято 28.02 вечером.
0
Poveznica na stranicu
tysha0505 · 13.03.2011 12:13 MSK
на какую технику сделано фото?
0
Poveznica na stranicu
Тушинец · 04.03.2011 20:21 MSK
Только сейчас заметил, что ему во время ремонта "вернули" звезду вместо УЗ, вот это дела!
0