Komentari na fotografije prijevoznika Južna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · 04.02.2013 16:11 MSK
Класс!!! Огромное спасибо за фото из этих мест!
+3
Poveznica na stranicu
mkv · 04.02.2013 15:16 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.02.2013):
> А куда в Харьков ТВЭЛы?

Если везут отработку, то это из АЭС в Россию.
0
Poveznica na stranicu
mkv · 04.02.2013 15:11 MSK
За поездом следом чмуха резервом не шла?
0
Poveznica na stranicu
railman · 04.02.2013 14:17 MSK
Станция Основа, а дальше куда его знает
0
Poveznica na stranicu
railman · 03.02.2013 20:55 MSK
на фото еще на Харьков
+1
Poveznica na stranicu
andrewazol · 03.02.2013 03:01 MSK
Все в этом мире похоже :) в Петербурге правда реже бывает солнце... к сожалению
+1
Poveznica na stranicu
Янис Витолс · 02.02.2013 16:39 MSK
Оттенки цветов, больше характерные для ЧМЭ3 Питера.
+1
Poveznica na stranicu
Сержио82 · 02.02.2013 16:15 MSK
А новый состав КВСЗ локомотивной тяги, который работал на маршруте Харьков - Симферополь в прошлое лето можно направить на дневной маршрут Киев - Херсон в летнее время с остановками только в Им. Т. Шевченко, Долинской и Николаеве. Смена лока в Долинской. Часов за 7 доехать реально, а может даже и меньше.
0
Poveznica na stranicu
nikooolay · 02.02.2013 13:00 MSK
Цитата (Serый volk, 29.01.2013):
> Будем на море сидя ездить, прекрасная перспектива :(

Сидячке на данном маршруте уже ~10 лет
0
Poveznica na stranicu
andrewazol · 01.02.2013 13:08 MSK
Цитата (babukh2011, 31.01.2013):
> Это случайно не то место, где 17 октября 1888 года потерпел крушение императорский поезд?

Да, совершенно верно.
0
Poveznica na stranicu
railman · 01.02.2013 12:08 MSK
а Вы как думаете???;)
+1
Poveznica na stranicu
Дизельный Полтавчанин · 01.02.2013 00:24 MSK
Где-то здесь о.п. Спасов Скит.
0
Poveznica na stranicu
Andrew1967 · 01.02.2013 00:14 MSK
Это случайно не то место, где 17 октября 1888 года потерпел крушение императорский поезд?
0
Poveznica na stranicu
Сержио82 · 31.01.2013 01:02 MSK
Я тоже больше люблю классические ночные поезда, даже на коротких маршрутах, типа 615/616 Керчь - Симферополь, при наличии купейных вагонов. Так как в плацкарте спать не могу. Днем с удовольствием еду в плацкарте, если, конечно, не лето.
Но если выбирать между плацкартом 81/82, 67/68 (про дополняки вообще молчу) или купейником без кондишена и Шкодой, то на Шкоде из Симфера в Харьков поеду с большим удовольствием, если конечно, не ночью.
0
Poveznica na stranicu
ДС3 · 30.01.2013 22:37 MSK
Никакой бобик не приезжал опосля? ;)
+1
Poveznica na stranicu
andrewazol · 30.01.2013 20:24 MSK
А мне кажется что тут время приоритетней, если ехать не долго, то можно даже и стоя возить, если это безопасно, вон в авиации, в Rynair, например, уже всерьез задумались о том что бы возить пассажиров стоя на ближних рейсах. Но, в масштабах России с текущими скоростями (Сапсан не в счет, ввиду малочисленности) и расстояниями (Львов - Владивосток), как по мне, лучше уж лежа на большинсве направлений :)
0
Poveznica na stranicu
Сержио82 · 30.01.2013 19:43 MSK
Ага, особенно когда жарища за 30, полно народа, кипиш, от жары фиг поспишь. Романтика!!!!
0
Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · 30.01.2013 19:03 MSK
Цитата (Сержио82, 30.01.2013):
> Летом в 100 раз лучше в нормальной сидячке с кондишеном проехаться днем, чем в плацкарте баз кондишена ночью при температуре воздуха +30

Одно скажу: в плацкарте романтичней!
+1
Poveznica na stranicu
Сержио82 · 30.01.2013 18:54 MSK
Летом в 100 раз лучше в нормальной сидячке с кондишеном проехаться днем, чем в плацкарте баз кондишена ночью при температуре воздуха +30 (пусть даже в фирменном 81/82).
0
Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · 30.01.2013 16:59 MSK
Цитата (railman, 29.01.2013):
> поезд №29 Москва - Симферополь, есть сидячий вагон, поезд №175 Харьков - Симферополь, сидячие вагоны, так что не ново


Cидячие вагоны необходимы что бы доехать из Курска в Орёл например.
Но не пилить на них 700 км
0