Komentari na fotografije prijevoznika Južna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Движенец В · 16.03.2013 20:54 MSK
Цитата (ВикторБГол, 16.03.2013):
> №86 самый длинный маршрут на Украине.
А №88 Ковель - Симферополь короче?
+1
Poveznica na stranicu
ВикторБГол · 16.03.2013 20:49 MSK
Спасибо. Я словами длинный, длинный имел ввиду скрещение. Да №86 самый длинный маршрут на Украине и сам поезд тоже длинный: лето, поезда по максимуму.
+1
Poveznica na stranicu
Fearmaker · 16.03.2013 19:24 MSK
Судя по недавно добавленной информации по 236 и 237, это - 212. Вторая от 212 перебита на 288. Реальная 288 списана под № 212.
0
Poveznica na stranicu
Тушинец · 16.03.2013 15:57 MSK
Судя по записям увиденных мною в тот день составов и вагонов, больше всего похоже, что это вагон от ДР1П-096, который находился в депо на обслуживании. Надо приблизить другое фото.
0
Poveznica na stranicu
YURA · 16.03.2013 15:00 MSK
Скорее всего из за этой гофры и пришлось менять радиус закругления)))
0
Poveznica na stranicu
Дизельный Полтавчанин · 16.03.2013 14:48 MSK
Хорошая погодка напрашивается:)
0
Poveznica na stranicu
Иванов Андрей · 16.03.2013 12:50 MSK
Цитата (ВикторБГол, 16.03.2013):
> Андрей, а сосед кто?

Не совсем понял вопрос. Если в плане встречного, по времени 86-й Симферополь - Львов; если с кем снимал, с Игорем Лисовским.
+2
Poveznica na stranicu
ВикторБГол · 16.03.2013 11:50 MSK
Длинный, длинный поезд. хорошо подловлен момент. Андрей, а сосед кто?
+1
Poveznica na stranicu
Дизельный Полтавчанин · 16.03.2013 01:15 MSK
Гофры и больший радуис закругления начался с 111 пешки.
0
Poveznica na stranicu
Fearmaker · 16.03.2013 00:28 MSK
И в гофре, и в радиусе закругления ))))) Например: http://trainpix.org/photo/52627/
0
Poveznica na stranicu
sciff · 15.03.2013 23:09 MSK
Дык тут вопрос не столько в гофре, сколько в меньшем радиусе закругления (угол острее). Если судить по дверным выступам, получается что угол реально как у ЭРки. У кого-нибудь есть мысли на этот счёт? Что это за номер ДР1П?
0
Poveznica na stranicu
YURA · 15.03.2013 22:45 MSK
Спасибо за информацию)))
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 15.03.2013 18:43 MSK
Цитата (seroga012, 10.03.2013):
> Предположу, что весной 1995

Верно, последний пассажирский прошел в конце летнего графика 1995 года.
Потом у основян осталось два пригородных до Готни.
+1
Poveznica na stranicu
Fearmaker · 15.03.2013 15:41 MSK
Цитата (YURA, 15.03.2013):
> А кто владеет инфой по поводу того с какого номера ДР1П завод начал делать еще одно ребро внизу на скруглении кузова вагонов?

На Паровозе есть фото Белгородского ДР1П-111, там уже есть гофра на брюхе. Так что если на фото ДР1П-110, то гофра "началась" с ДР1П-111
+1
Poveznica na stranicu
YURA · 15.03.2013 12:31 MSK
А кто владеет инфой по поводу того с какого номера ДР1П завод начал делать еще одно ребро внизу на скруглении кузова вагонов? На полтавской 109ой его еще небыло)))А на барановичской 112ой оно уже есть))) Если на фото справа 110ый то получается что ребрышко это пошло со 111ой... Или со 112ой... Кто в курсе?
0
Poveznica na stranicu
Дизельный Полтавчанин · 15.03.2013 09:13 MSK
Похоже на то.
0
Poveznica na stranicu
sciff · 15.03.2013 07:57 MSK
У ДР1П справа закругления кузова снизу как у ЭРки... На самом деле или мне так только кажется?
0
Poveznica na stranicu
Дизельный Полтавчанин · 14.03.2013 23:12 MSK
На 110-й похоже, поскольку только на этом поезде до списания сохранились винтоагрегаты вентиляции на каждом прицепном вагоне (наличие двух вентиляционных патрубков над тамбурными дверьми, везде по две) На ДР1А, их намного меньше + винтоагрегаты только на моторных.
0
Poveznica na stranicu
Тушинец · 14.03.2013 22:32 MSK
Спасибо, отлегло, боялся внести дезу ;-) , вспомнить точно, очень трудно, давно дело было.
+1
Poveznica na stranicu
Табличкин · 14.03.2013 20:12 MSK
После обработки номер явно 036, так что уточнения не требуются :-)
+1