Komentari na fotografije prijevoznika Južna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 18.01.2013 21:52 MSK
Значит на другую.... Но в памяти точно отразилась 015, а это ты на ней ехал)))
+1
Poveznica na stranicu
railman · 18.01.2013 21:48 MSK
Саня, так на фото и есть ДЭ1-015
+1
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 18.01.2013 21:42 MSK
Хорошо помню этот день. Явка на 1 ночи под хозработу на выгрузку хоппер-дозаторов на перегоне Цыганская-Закомельская при среднем ремонте пути, вертушка стояла по Изюму. Приняли самый "дохлый" 2ТЭ116 (без охлаждения), выехали на станцию - ДГП "нагнул" под сборный поезд до Изюма. Весь поезд согласно документов назначением на станцию Лиман (Змиевская ТЭС), но мы его упорно довели до Изюма... Изюмский ДСП был в шоке. На "окно" опоздали где-то на час, ДГП понял свою ошибку. Отработав "окно" стали по Савинцам под обгон сплоткой ДЭ1 и ЧС2-707 с Владимиром на борту. Поездной диспетчер интересовался у всех поездов идущих с Красного Лимана - "Кто везет с Лимана блоки регистрации для скоростемера "Вектор", по Основе на ПТО-1 стоял ДЭ1-015 с неисправным блоком регистрации и не мог сам передвигаться.
+1
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 18.01.2013 20:15 MSK
2-я Азовская.
+1
Poveznica na stranicu
railman · 18.01.2013 20:08 MSK
не за что, рад что всем нравиться
0
Poveznica na stranicu
Gromov · 18.01.2013 19:40 MSK
Владимир, спасибо за Ваши фотографии.
+1
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 16.01.2013 15:36 MSK
Спасибо! Вбил в базу. Кроме двух противоречий:

ВЛ82-006 (012), Волховстрой: http://www.trainpix.org/vehicle/6176/#n6157

ВЛ82-019, Мин. Воды: http://www.trainpix.org/photo/23499/

Или они после списания в Купянске были проданы РЖД?!

Еще для полного набора хотелось бы информации о 001, 002, 008, 014, 015, 020, 021, 024, 027, 058, 059, 078.
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 13.01.2013 20:06 MSK
Цитата (toljn, 12.01.2013):
> чьи ТЭП10 в Купянск заезжали?

ТЭП10 с 1963 году на Южн ж.д. поступали с завода в депо Основа, Полтава, Белгород 50-53,57,183,233-234,245,247,252-254,276,282,323-324,328-331,333. Работали на участках Харьков-Киев, Лозовая-Киев, Харьков-Конотоп, Белгород-Купянск.
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 13.01.2013 17:47 MSK
Пасс плечо депо Купянск было до Лисок, грузовое плечо тоже до Лисок ,в основном бригады депо Лиски (Валуйки грузовые даже находу проходили). На ВЛ82 ЭО появилось после Ростовского ЭВЗ (в СССР КР ВЛ82 и ВЛ82м проходили на РЭВЗ). Были эксперементы ЭПТ на ВЛ82, но со временем все поломалось.
0
Poveznica na stranicu
Юрик · 13.01.2013 14:19 MSK
Цитата (Красиля Александр, 13.01.2013):
> далее накрывались ВЛ82, до Граково топили поезд ЭО

А после Гракова не топились и с харькова до гракова тоже - что за бред!
В то время все поезда ходившие на восток были на комбинированом отоплении!
А то повашему получается поезд под посадку в харькове ледяной подавали, а после проезда граково начинали размораживать вагоны и пассажиров внутри них?!
А если вагоны с комбинированым отполение то какого хрена будут ЧС4, гнать до харькова, вот делать то нефига!
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 13.01.2013 10:00 MSK
Балашовские ЧС4 реально попадали в Харьков. После порезки ВЛ82 топить поезда ЭО стало нечем. ЧС4 ехали с востока без отцепки по Купянку, далее накрывались ВЛ82, до Граково топили поезд ЭО.
0
Poveznica na stranicu
railman · 13.01.2013 01:07 MSK
Цитата (Gromov, 11.01.2013):
> Просто я предпочитаю доверять официальным данным, а не слухам от знакомого машиниста "дяди Вани".

Ну скажем так, на этом сайте и машинисты присутствую...
+2
Poveznica na stranicu
toljn · 12.01.2013 10:07 MSK
А подскажите чьи ТЭП10 в Купянск заезжали?
0
Poveznica na stranicu
Gromov · 11.01.2013 23:58 MSK
Цитата (Красиля Александр, 11.01.2013):
> Болховец, Рыжов, Подворки, Беланы, Снеги, Светличный, Муравский, Искровка, Сторожевой, Репки, Булацеловка, Роговка... Этот список можно продолжать долго. Последнее закрытие - Головач, Собковка, Жарки, Рзд 193, Куликовка, Калачевский, Пост 252. (по ЮЖН ж.д.)

В понедельник, как доберусь до рабочего места, смогу перепроверить по справочнику... Просто я предпочитаю доверять официальным данным, а не слухам от знакомого машиниста "дяди Вани".
"Юрик", не хочу Вас обидеть, но вместо того, чтобы ставить бесконечные восклицательные знаки взамен запятых, могли бы и поделиться официальными данными о закрытии станций на ЮЖД. Представьте себе - отслеживать внутренние изменения на чужих дорогах не так просто. Вместо конструктивного и аргументированного ответа на простой вопрос у Вас одни эмоции в виде "!!!" "???".
+2
Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · 11.01.2013 23:00 MSK
Так вот, думаю поехать 18, 19 или 20 января будет лучше всего?!
На всякий случай моя мобилка (89045313523)

Цитата (Алексей Задонский, 11.01.2013):
> Какие электровозы их тянут?
Наверное ВЛ82М это ж станция стыкования.
0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 11.01.2013 22:31 MSK
Да, я знаю, что пассажирские на купянской ветке предусмотрены только летним графиком. Какие электровозы их тянут?

Цитата (Serый volk, 11.01.2013):
> http://s020.radikal.ru/i717/1301/4b/915efaa8af50.jpg

Красота!
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 11.01.2013 22:28 MSK
Еще пара поездов Шкода проедет.
0
Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · 11.01.2013 22:24 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 11.01.2013):
> Движуха по этим двум линиям наверняка слабая


Цитата (Алексей Задонский, 11.01.2013):
> Там по переменнотоковой однопутке Купянск - Святогорск и пассажирские предусмотрены (например Новосибирск - Симферополь). Чем же их таскают? ВЛ82М и ВЛ80К?

Как минимум 3 ПДСа в световой день: Минск - Адлер; Баку - Харьков плюс ускоренные электрички Харьков-Горловка; Харьков - Дебальцево. По линии Купянск - Святогорск зимой ходят только электрички и грузовые с ВЛ82М
Я был там в прошлом году с друганом, сходили на гору погуляли, но поезда не фоткал т.к. он не любитель. http://s019.radikal.ru/i619/1301/78/75072d4ea1f1.jpg. http://s020.radikal.ru/i717/1301/4b/915efaa8af50.jpg
Собраться б в троем-четвером было бы круто!!!
И еще 77(Москва-Мариуполь) поезд приходит в 6.30 утра
0
Poveznica na stranicu
Алексей Краснов · 11.01.2013 21:13 MSK
Роговку закрыли в 2007 г. Ст. Головач и рзд. Собковка (Полтава - Кременчуг) закрыли примерно в 2008-2009 гг. В 2011 г. закрыли рзд. Жарки (там же). А в 2011-2012 закрыли станции Миновка, Тагамлык, рзд. Сухой с переводом в о. п., ст. Орчик и Кумы переведены в разряд постов (Полтава - Красноград).

По участку Полтава - Гребенка закрыт рзд. Беево (Ромодан - Кибинцы), только не знаю, когда. В 2012 году изменено название рзд. Боярский на 143 км.
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 11.01.2013 21:04 MSK
Болховец, Рыжов, Подворки, Беланы, Снеги, Светличный, Муравский, Искровка, Сторожевой, Репки, Булацеловка, Роговка... Этот список можно продолжать долго. Последнее закрытие - Головач, Собковка, Жарки, Рзд 193, Куликовка, Калачевский, Пост 252. (по ЮЖН ж.д.)
+2