Komentari na fotografije prijevoznika Južna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Gromov · 21.01.2013 10:50 MSK
Цитата (Gromov, 20.01.2013):
> Автора фотографий, к сожалению, он назвать не смог, но у меня такое ощущение, что это кто-то из местных снимал. Большинство фотографий сделано либо на ГЖД, МСК, либо на курортных югах (или по пути к ним).

Мои предположения подтвердились:) По-моему, это просто замечательно, что нашелся настоящий автор этих альбомов. Юрий, если Вы не имеете претензий насчет публикации этого фото на сайте, то просьба к фотомодераторам установить авторство за "Mehanik75". 
+3
Poveznica na stranicu
Stef · 21.01.2013 09:56 MSK
Цитата (Lkondra, 19.01.2013):
> Цитата (Hunter, 19.01.2013):
> > Цитата (Lkondra, 19.01.2013):
> > > 006 и 019 были в Купянске вплоть до списания.
> >
> > Как это?!
> > http://www.trainpix.org/photo/23499/
> > http://www.trainpix.org/photo/24512/
>
> На 006 жалюзи на крыше такие же как на 010 были. Такие воздухозаборники стояли на 019
Такие же были и на 011(есть фото) а потом их переделали
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 21.01.2013 09:44 MSK
Добрый день.Фото из моего альбома,эти альбомы я передовал профоргу для передачи в музей ст.Владимир,альбомов было 4 штуки.
+5
Poveznica na stranicu
Denis · 21.01.2013 00:30 MSK
Цитата (Gromov, 20.01.2013):
> Сильно! Вот это память!

присоединяюсь!
+2
Poveznica na stranicu
Gromov · 20.01.2013 22:56 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.01.2013):
> На заднем плане ЧС7-132, еще с фанерными щитами на окнах, не заправленный, с белыми полосами на лобовой части, а значит фото сделано в середине мая 1987 года. Ни больше, ни меньше. Мoгу и точную дату узнать.

Сильно! Вот это память!
+6
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 20.01.2013 22:00 MSK
Снимок сделан из проходящего поезда на север от Харькова.
+2
Poveznica na stranicu
Gromov · 20.01.2013 20:21 MSK
Достаточно интересный альбомчик с фотографиями различного ТПС хранился у начальника профсоюза депо Владимир. Использовался на технических занятиях с локомотивными бригадами. Автора фотографий, к сожалению, он назвать не смог, но у меня такое ощущение, что это кто-то из местных снимал. Большинство фотографий сделано либо на ГЖД, МСК, либо на курортных югах (или по пути к ним).
+1
Poveznica na stranicu
railman · 20.01.2013 20:04 MSK
снимок сделан в депо Октябрь, видно сразу по строениям, а вот что это фото делает в архиве депо Владимир, интересно уже...
+1
Poveznica na stranicu
SergG · 20.01.2013 19:55 MSK
Надо понимать, снимок сделан там же?
Осталось узнать ориентировочно принадлежность локомотива.
+1
Poveznica na stranicu
Stef · 20.01.2013 17:13 MSK
Цитата (Дима_Чех, 16.01.2013):
> Думаю будет пoлезнo:
>
> ВЛ82 №
> 1. 003 (списан 07.91 г.);
> 2. 004 (дата списания неизвестна);
> 3. 006 (списан 04.89 г.);
> 4. 007 (списан 11.89 г.);
> 5. 009 (списан 07.91 г.);
> 6. 010 (списан 10.89 г.);
> 7. 013 (списан 03.92 г.);
> 8. 017 (списан 03.92 г.);
> 9. 019 (списан 11.91 г.);
> 10. 022 (списан 10.91 г.);
> 11. 023 (списан 03.92 г.).
>
> Были приписаны депо "Купянск-Сорт.". Ходили только с пассажирскими поездами, были оборудованы ЭО, машины 004, 017 и 023 также оборyдованы ЭПТ.
> Списаны все пo пробегу в период 91-92 годов.


А потом 006 и 019 передали в Мин-Воды, где они списаные, работали с пассажирскими поездами? Бред.
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 20.01.2013 11:17 MSK
Цитата (Lkondra, 19.01.2013):
> Даже Валуйчане на них ездили

Конечно в Купянске были и ТЭП10 и 2ТЭ10... 2ТЭ10 работали половинками.
Эти тепловозы передавались из других депо.
0
Poveznica na stranicu
Lkondra · 20.01.2013 02:14 MSK
Цитата (Красиля Александр, 13.01.2013):
> Цитата (toljn, 12.01.2013):
> > чьи ТЭП10 в Купянск заезжали?
>
> ТЭП10 с 1963 году на Южн ж.д. поступали с завода в депо Основа, Полтава, Белгород 50-53,57,183,233-234,245,247,252-254,276,282,323-324,328-331,333. Работали на участках Харьков-Киев, Лозовая-Киев, Харьков-Конотоп, Белгород-Купянск.
В Кпянске тоже были ТЭП10. Даже Валуйчане на них ездили с пригородными на Ст. Оскол.
0
Poveznica na stranicu
Lkondra · 20.01.2013 02:10 MSK
Цитата (Hunter, 19.01.2013):
> Цитата (Lkondra, 19.01.2013):
> > 006 и 019 были в Купянске вплоть до списания.
>
> Как это?!
> http://www.trainpix.org/photo/23499/
> http://www.trainpix.org/photo/24512/

На 006 жалюзи на крыше такие же как на 010 были. Такие воздухозаборники стояли на 019
0
Poveznica na stranicu
Stef · 20.01.2013 01:05 MSK
Цитата (Hunter, 19.01.2013):
> Цитата (Lkondra, 19.01.2013):
> > 006 и 019 были в Купянске вплоть до списания.
>
> Как это?!
> http://www.trainpix.org/photo/23499/
> http://www.trainpix.org/photo/24512/

Не верь глазам своим
0
Poveznica na stranicu
Hunter · 20.01.2013 01:01 MSK
Цитата (Lkondra, 19.01.2013):
> 006 и 019 были в Купянске вплоть до списания.

Как это?!
http://www.trainpix.org/photo/23499/
http://www.trainpix.org/photo/24512/
0
Poveznica na stranicu
Lkondra · 20.01.2013 00:43 MSK
006 и 019 были в Купянске вплоть до списания. Я даже на них ездил. ЧС4 перестали ходить на Купянск, после крушения по Двулучной 11 августа 1994 года. Вернее они ещё поездили до середины осени. По документам списаны ВЛ82 в 1991, но мы возили поезда на них ещё в 1995. Одну зиму 93 или 94 года мы возили ЧС4 на Харьков, для эл.отопления поездов. Т.к. не хватало электровозов с отоплением. ВЛ82М отоплением оборудованы не были. На нескольких машинах 038,073,045 было ЭПТ. 82 были все с ЭПТ и ЭО. Но 82 больше стояли из-за не имения зап.частей. Самые ходовые были 003,004,010,022.,остальные очень редко.
+1
Poveznica na stranicu
railman · 19.01.2013 13:51 MSK
а о следовании резервом что нибудь слышали???
+2
Poveznica na stranicu
YSLink · 19.01.2013 01:01 MSK
Цитата (tarasik, 18.01.2013):
> Интересно, почему там эти электровозы стоят

И правда,почему они стоят по Илларионово под забором ПМС-6 ?
0
Poveznica na stranicu
tarasik · 19.01.2013 00:47 MSK
Интересно, почему там эти электровозы стоят, вроде бы по Илларионово никогда ЧСы не отцеплялись.
0
Poveznica na stranicu
railman · 18.01.2013 22:08 MSK
ага, дали покрутить тогда малость
+1