Komentari na fotografije prijevoznika Južna željeznica

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 07.09.2019 13:50 MSK
Запросто, не первый раз пере-недомалёвывают
0
Poveznica na stranicu
Sherman · 07.09.2019 13:12 MSK
Поступил вопрос, а не АДМ-486 ли это?
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 02.09.2019 19:55 MSK
Хорошее кино.
+1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 02.09.2019 19:27 MSK
Главный результат этой поездки — работа в депо с трёхтомником по ВЛ82М, позволившая написать в Вике абзац по устройству рода тока https://ru.wikipedia.org/w/index.php?oldid=101118673 , а позже и сделать видеоописание его работы https://youtube.com/watch?v=03hQlhbQNCc
+3
Poveznica na stranicu
Чока · 29.08.2019 13:16 MSK
Цитата (МашинистИваныч, 23.08.2019):
> К тому же уже давно там ПС не обновляется

Так на фото вовсе не старый ПС, всего 11 лет, что не возраст для поезда.
0
Poveznica na stranicu
Varna · 29.08.2019 05:31 MSK
Снова Селезов использовал фото в своей пропаганде
https://flackelf.livejournal.com/1160470.html
0
Poveznica na stranicu
Марьян Гелонський · 27.08.2019 13:48 MSK
Когда я ездил в Мариуполь в декабре 2018 г. /отчёт: http://postvorskla.pp.ua/index.php?topic=891.0/, там работали мелитопольские машины:
https://trainphoto.org.ua/view/91956/
https://trainphoto.org.ua/view/91958/
Теперь очередь и до Южной дошла.
0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 25.08.2019 13:59 MSK
Цитата (Губин Александр, 24.08.2019):
> Списанные грузовые вагоны УЗ скупает не тысячами, а даже десятками тысяч. За прошлый год 12000 вагонов купили в РФ, в этом году купят еще больше.

Да, потому что грузовые вагоны покупаются лицами (их всего-то несколько), кто и "управляет княжеством"..., и кому прежде всего нужно обеспечить "свои грузоперевозки"...


Цитата (Регион 33 РФ, 24.08.2019):
> А чего же тогда таким макаром УЗ выработавшие 28 лет РЖД-шные ЭР2Т и ЭР9Т не забирает? Особливо, к примеру, Саратовские, Иркутские и Нижегородские ЭР9Т смело можно было бы дальше использовать на УЗ на той же Львовской, ибо не такие уж они изношенные по сравнению с Московскими ЭР2Т. Да и РЖД-шные ЭР2Т не помешали бы УЗ.

Вот когда "УЗ" "распилят" окончательно, может кто из "влястьпридержащих" захочет "постричь капусту" и здесь, создавая частные пассажирские компании (по типу "ШЗК" (или "СЖК")), вот тогда вдруг найдется "меценат", который купить б/у "электрички", даже у "нелюбимого соседа"...


Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.08.2019):
> Ржавый рыдван, которому пора на гвозди!

Этот "ржавый рыдван", по техническому состоянию может оказаться даже лучше, чем более новые (по выпуску) или прошедшие ремонт.
Как-тол, мне нужно было проехать на электричке 80 км и когда я прошел на платформу и увидел ЭР2Т, который подали под этот маршрут, слов не было - "страшное, облупленное чудовище"..., думаю, все, будем "ползти три часа"... Уж не знаю, что за расписание было и какая бригада вела этот поезд, но очень удивился, когда электропоезд плавно отошел от вокзала и набрал приличную скорость... И что самое интересное, всю дорогу это был не "захлебывающийся вой" ТЭД, дергание состава, скрежет/лязг подвешивания и межвагонных переходов, а "благородное" гудение "движков" и мягкое покачивание (именно так) на неровностях пути...
–1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 25.08.2019 07:46 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 24.08.2019):
> А чего же тогда таким макаром УЗ выработавшие 28 лет РЖД-шные ЭР2Т и ЭР9Т не забирает? Особливо, к примеру, Саратовские, Иркутские и Нижегородские ЭР9Т смело можно было бы дальше использовать на УЗ на той же Львовской, ибо не такие уж они изношенные по сравнению с Московскими ЭР2Т. Да и РЖД-шные ЭР2Т не помешали бы УЗ.

Из Литвы тоже могли в своё время купить, но не купили.
Сложно прикинуть оценочную стоимость. Вот смотрел их давнишнюю методику, получается примерно так...
Росмущество выставляет при сделках госкомпаний или АО с госучастием стоимость 1 т железа в 15000 рублей (2018 год), за 2019 год не нашел данные. 1 моторный вагон - это 67 т. Итого 1 млн. только за металл. Это только тара. Плюс запчасти, которые можно дальше использовать в т.ч. тележки и электрооборудования плюс обшивка салона, сидения, проводка и т.д. Итого еще миллиона 3 (это с условием , что все узлы и агрегаты с истекшей ревизией и по российскому законодательству их далее нельзя использовать). Дальше НДС 18 %, таможенный сбор 34 % (раньше был 5%, но договора с Украиной о снижении таможенных пошлин в рамках ВТО или СНГ с 2015 года нет), оформление через таможенные органы + согласование транспортировки (ТДРЖД) + 5%, если через Беларусь будет делаться, то и еще плюс 5%. Т.е грубо один вагон выйдет где-то в 5 млн. рублей. 4-вагонный состав где-то 17 - 18 млн. рублей, около 7 - 8 млн. грн. Это примерно раз в 5 - 6 дешевле, чем новый состав ДМЗ. Но, его надо ставить еще и на КР, а это минимум еще почти столько же.
Поэтому, я так подозреваю, что и на это нет денег. Видимо, все ждут кредит.
+4
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 25.08.2019 01:53 MSK
Ржавый рыдван, которому пора на гвозди!
+2
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 24.08.2019 22:03 MSK
Цитата (Berez, 24.08.2019):
> Мда... на всеми ругаемой Львовской дороге, ЭПЛки выглядят и то лучше.

Наверное таки не столько за грязь ругают.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 24.08.2019 21:55 MSK
Цитата (Губин Александр, 24.08.2019):
> Это списанные на РЖД вагоны. Точнее, отстраненные по сроку службы, ПСС грузовых вагонов на сети РЖД запрещен совсем, модернизация не предусмотрена. А на УЗ - пожалуйста ...

А чего же тогда таким макаром УЗ выработавшие 28 лет РЖД-шные ЭР2Т и ЭР9Т не забирает? Особливо, к примеру, Саратовские, Иркутские и Нижегородские ЭР9Т смело можно было бы дальше использовать на УЗ на той же Львовской, ибо не такие уж они изношенные по сравнению с Московскими ЭР2Т. Да и РЖД-шные ЭР2Т не помешали бы УЗ.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 24.08.2019 21:49 MSK
Цитата (Красиля Александр, 24.08.2019):
> Совсем хотите коммунизм отменить.

Ну почему отменить? Я вот так глянул: стоимость одной зоны на РЖД и УЗ отличаются в 5 - 17 раз. Это при том, что на РЖД пригородные поезда фактически не платят за инфраструктуру, точнее, платят 1% от ставки и государство на это выделяет 25 млрд. в год.
Так что, про коммунизм мягко сказано, это супердемпинг и добром такое не закончится. Можно, конечно, в кредит купить много чего, но ситуацию это мало спасет, как закончится гарантийный срок чем будут содержать подвижной состав при таких низких ставках?


Цитата (Владик, 24.08.2019):
> Только вагоны явно не списанные.

Это списанные на РЖД вагоны. Точнее, отстраненные по сроку службы, ПСС грузовых вагонов на сети РЖД запрещен совсем, модернизация не предусмотрена. А на УЗ - пожалуйста, какие-то восстанавливают, на каких-то делают ограничение 60 км/ч или даже 40 км/ч и катают дальше.
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 24.08.2019 21:04 MSK
Цитата (Губин Александр, 24.08.2019):
> пригородных поездов для этого надо цены поднять раза в 2, а если хотят что-то новое покупать - то раза в 3 - 4.


Совсем хотите коммунизм отменить.
+2
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 24.08.2019 18:45 MSK
Цитата (Владик, 24.08.2019):
> А что Европа скотовозок не видела https://trainpix.org/photo/249253/ ?

Ну Вы и "нашли Европу". Надо ли напоминать знаменитую фразу: "Курица не птица - Болгария (Польша) не заграница"...
То, что эта страна, ЕЯНО, была принята в ЕС/НАТО (причины этого шага очевидны), не делает ее Европой, она как была нищей, еще более нищей и осталась...
0
Poveznica na stranicu
Владик · 24.08.2019 18:21 MSK
Вот оно как, а то я смотрю в Клёсов в Ровенской области за щебнем полувагоны Новотранса гоняют. Думал аренда. Только вагоны явно не списанные.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 24.08.2019 18:15 MSK
Цитата (Плотников П, 24.08.2019):
> Да перестала. Надо рассказывать почему? Даже в лучшие времена ничего не покупали.

Списанные грузовые вагоны УЗ скупает не тысячами, а даже десятками тысяч. За прошлый год 12000 вагонов купили в РФ, в этом году купят еще больше. Уже в четвертый раз отменяют запрет на покупку грузовых вагонов, сейчас сдвинули срок до марта 2020 года.

Что касается пассажирских вагонов или б/у пригородных поездов для этого надо цены поднять раза в 2, а если хотят что-то новое покупать - то раза в 3 - 4.
+5
Poveznica na stranicu
Владик · 24.08.2019 17:33 MSK
Цитата (ElectricBus, 24.08.2019):
> Цитата (Плотников П, 24.08.2019):
> > У какого соседа? У Белоруссии? Там нет столько поездов.
>
> А что, Россия уже перестала быть соседом? Вон на московском узле сколько "электричек" заменяют, можно было бы и купить...
>
>
>
> Цитата (Владик, 24.08.2019):
> > Так что зачем им хлам с России?
> Цитата (Владик, 24.08.2019):
> > Но они в состоянии проводить ремонты.
>
> Даже этот "хлам", на сегодня, был бы "за счастье"... Там нет "пугающей электроники" и "дорогущих запчастей", его тоже можно отремонтировать (о чем Вы и упомянули)...
> Эту фотографию бы на всю Европу, пусть посмотрят что такое "возить скот"...

Может она конечно и выглядит не очень, но это только оболочка, а внутри скорее всего чистенько. А что Европа скотовозок не видела https://trainpix.org/photo/249253/ ?
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 24.08.2019 16:54 MSK
Цитата (ElectricBus, 24.08.2019):
> Цитата (Плотников П, 24.08.2019):
> > У какого соседа? У Белоруссии? Там нет столько поездов.
>
> А что, Россия уже перестала быть соседом? Вон на московском узле сколько "электричек" заменяют, можно было бы и купить

Да перестала. Надо рассказывать почему? Даже в лучшие времена ничего не покупали.
+1
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 24.08.2019 15:13 MSK
Цитата (Плотников П, 24.08.2019):
> У какого соседа? У Белоруссии? Там нет столько поездов.

А что, Россия уже перестала быть соседом? Вон на московском узле сколько "электричек" заменяют, можно было бы и купить...



Цитата (Владик, 24.08.2019):
> Так что зачем им хлам с России?
Цитата (Владик, 24.08.2019):
> Но они в состоянии проводить ремонты.

Даже этот "хлам", на сегодня, был бы "за счастье"... Там нет "пугающей электроники" и "дорогущих запчастей", его тоже можно отремонтировать (о чем Вы и упомянули)...
Эту фотографию бы на всю Европу, пусть посмотрят что такое "возить скот"...
0