Comments to the photos from the city of Pivdenna Railway

Filter


Show all comments

Link
miaow · 28.12.2010 10:03 MSK
Цитата (_GO, 28.12.2010):
> а какие номера за заводом числятся?

Ну, два уже есть на сайте - 1005 и 3720, номер третьего пока неизвестен (это по словам работников ТЧ-10 их три, но никто пока не проверял :) )

Цитата (Андрей, 27.12.2010):
> интерестно зачем им три тепловоза??всё равно они не так уж много продукции возят

Да все очень просто. Несмотря на то, что это локомотивы завода, они оборудованы всеми устройствами сигнализации и автоматики, необходимыми для работы на магистральных линиях УЗ. К тому же, у Роганского пивзавода есть контракт с УЗ на их обслуживание, так что фактически их обслуживанием занимается не пивзавод, а ТЧ-10, и машинисты тоже оттуда. Поэтому работа этих тепловозов состоит не только в таскании вагонов в режиме "Станция - линия ППЖТ - завод", они еще наматывают немало километров и по магистральной линии на участке ст. Рогань - Зеленый колодязь - Чугуев с вагонами, предназначенными для пивзавода. Поэтому 3 тепловоза в летне-осенний период (когда на пивзавод поступает много зерновой продукции в ЖД вагонах) очень даже необходимы. С тем "плечом", на котором они работают, и с тем количеством составов, которое им надо в этот период обработать, как раз 3 тепловоза и надо - 2 в работе, 1 на резерв. Зимой, конечно, грузов меньше и работает обычно 1 шт.
+1
Link
_GO · 28.12.2010 08:12 MSK
а какие номера за заводом числятся?
0
Link
Андрей · 28.12.2010 00:19 MSK
интерестно зачем им три тепловоза??всё равно они не так уж много продукции возят
0
Link
Андрей · 28.12.2010 00:16 MSK
вчера видел один с пантографом для очистки наледи стоял
+1
Link
railman · 27.12.2010 23:30 MSK
говорят что 3 штуки, двое сфотографированы
+1
Link
Андрей · 27.12.2010 23:10 MSK
а сколько их всего принадлежит Роганскому пивзаводу??
я всё время разные номера ЧМЭ3 там замечаю.
0
Link
Дима82 · 27.12.2010 21:44 MSK
Вижу, что мыльничкой ("Скина", наверное, раньше она самая распространенная была), а вот с пленкой удивил. "Коника" была самая гыдотная. А сейчас ее вообще нет.
0
Link
railman · 27.12.2010 16:33 MSK
Цитата (Дима82, 25.12.2010):
> Фотка супер. Чем делалось и на какую пленку?

ой. делалось на мыльницу, пленка была коника 200
+1
Link
Andrey_Sheva · 26.12.2010 21:18 MSK
Аа.. ну да. По служебному расписанию к стати за Диканёвкой идёт 6км, а потом Новая Бавария. Спасибо, исправил!
0
Link
Юрик · 26.12.2010 19:18 MSK
7-й км это остановочный пункт, платформа с билетной кассой, что напротив трамвайного круга. А расположено всё это "хозяйство" на "территории" станции рзд 6-й км, пост ЭЦ которого находится за мостом.
0
Link
Andrey_Sheva · 26.12.2010 18:14 MSK
Разве?
0
Link
Юрик · 26.12.2010 13:02 MSK
Перегон Новая Бавария - Рзд 6-й км!!! А не седьмой!
Учите географию МПС;)
–1
Link
Дима82 · 26.12.2010 01:11 MSK
Чем фотографировали?
0
Link
Дима82 · 26.12.2010 01:09 MSK
Фотка супер. Чем делалось и на какую пленку?
0
Link
Andrey_Sheva · 25.12.2010 16:46 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 25.12.2010):
> Сейчас это место таким же осталось или изменилось?

Такое же, только бурьян повыше. А вот последняя зелёная ЭРка была перекрашена где-то году в 2004-05. Вообще раньше встречалось много "индивидуальных" окрасок. Так, ЭР2-308 была синяя с жёлтой полосой, 354 и 373 - сине-голубо-белые с птичкой на морде http://gortransport.kharkov.ua/photobase...to_id=2257
А сейчас все одинаковые, даже именные названия закрашивают постепенно..
+1
Link
Алексей Задонский · 25.12.2010 16:12 MSK
Сейчас это место таким же осталось или изменилось? А вот зеленая ЭРка УЗ - увы, уже история. Очень нравится окраска украинских электровозов, но бело-синий МВПС, на мой взгляд, смотрится не очень.
+1
Link
Andrey_Sheva · 25.12.2010 16:07 MSK
Вау! Какой кадр! Два поезда в кадре!
+2
Link
2ЭС5К · 24.12.2010 19:32 MSK
Я на нём работаю сейчас,после капиталки.
+1
Link
railman · 24.12.2010 17:26 MSK
mkv, тебя тогда не было
+1
Link
ER2-130709(01) · 24.12.2010 16:35 MSK
Классная фотография!
+1