Комментарии к фотографиям ПС дороги SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Т-64БВ · 14.09.2021 10:24 MSK
Так тормоз системы Вестингауза, очень крупная компания была по тормозам, кто не в курсе, то тормозную систему ЗИЛ-130 тоже у них заказывали и, возможно, завод в Рославле для производства этой аппаратуры они же и проектировали/строили. Да и у Ракова в главах толи про секции С то ли про метровагоны речь шла об этом тормозе. Нахрена изрбретать велосипд, раз все уже есть?
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 14.09.2021 09:03 MSK
Цитата (AlexOl, 14.09.2021):
> Да, это швейцарский Hasler. Есть у меня очень старый англоязычный журнал с рекламой этой компании, там этот агрегат датирован, по-моему, 1912-м годом (могу перепроверить, если кому нужно),
> Кстати, на фото можно найти еще одно хорошо знакомое в узких кругах устройство. Кто на электросекциях работал, видите? ;)

Интересно копию этого журнала посмотреть с нашим любимым агрегатом) Получается в 1912м он уже был в таком виде? Скоростемер?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 14.09.2021 08:58 MSK
Он самый, знакомый для машинистов метро и круглых электричек)
0
Ссылка
Mars-tm · 14.09.2021 08:56 MSK
334-й кран?
0
Ссылка
АК-63 · 14.09.2021 08:41 MSK
Цитата (AlexOl, 14.09.2021):
> на фото можно найти еще одно хорошо знакомое в узких кругах устройство. Кто на электросекциях работал, видите?

"Ручка мертвого человека"? (Я на электросекции не работал, если что...)
+2
Ссылка
AlexOl · 14.09.2021 07:46 MSK
Да, это швейцарский Hasler. Есть у меня очень старый англоязычный журнал с рекламой этой компании, там этот агрегат датирован, по-моему, 1912-м годом (могу перепроверить, если кому нужно),
Кстати, на фото можно найти еще одно хорошо знакомое в узких кругах устройство. Кто на электросекциях работал, видите? ;)
+2
Ссылка
Phantom_3d · 14.09.2021 06:01 MSK
Вы правы.
0
Ссылка
andreev · 14.09.2021 01:35 MSK
Oerlikon производитель крана если судить по табличке?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.09.2021 23:23 MSK
Я так и подумал. получается одна пара была, и работала в обе стороны?
0
Ссылка
ФД20-2109 · 13.09.2021 23:06 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 13.09.2021):
> что за башмак

Приёмные катушки так сказать. Только вместо рельсовых цепей в Швейцарии электромагниты перед светофорами, также как в Германии раньше Indusi и сейчас PZB.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.09.2021 22:33 MSK
Между бегунками интересно что за башмак?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.09.2021 21:47 MSK
А скоростеметр то зачетный, СЛ2 теперь понятно откуда корни имеет.
+13
Ссылка
Phantom_3d · 13.09.2021 15:48 MSK
Г-Д однако. 120-тонный кран в то время серьезная машина
+1
Ссылка
Лебедевский · 13.09.2021 15:41 MSK
И не скажешь что 41г
+1
Ссылка
ModgaHead · 13.09.2021 07:17 MSK
Спасибо)
0
Ссылка
Т-64БВ · 12.09.2021 23:44 MSK
Штутчные экземляры, потому дорогие. Массовые дороже восстанавливать, проще новый построить, выйдет дешевле. Судя по базе данных их всего 127 штук. Это не ТЭ3 с их 13 тысячами секций.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 12.09.2021 22:03 MSK
У них по ходу что били всё восстанавливали, любую расчлененку.
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 12.09.2021 22:02 MSK
Зачем ему переходная площадка?
0
Ссылка
Mehanik75 · 12.09.2021 20:58 MSK
Любопытное фото
+1
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 12.09.2021 18:44 MSK
Спасибо за фото!Теперь можно увидеть конструкцию экипажной части!
+2