RailGallery
10985
Швейцария, кантон Цюрих, Главные Мастерские Цюрих
Switzerland, canton Zürich, Main Workshops Zurich
Schweiz, Kanton Zürich, Hauptwerkstätte Zürich
Schweizerische Lokomotiv- und Maschinenfabrik — SBB Historic Archive

Прислал ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)           Дата: 5 декабря 1946 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 11.04.2022 19:15 MSK
Просмотров — 197
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.09.2021 21:37 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: 0

10985

Дорога приписки:SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)  
Депо:Прочее
Серия:Ae 4/7
Завод-изготовитель:Schweizerische Lokomotiv- und Maschinenfabrik   Винтертур
Заводской №:3482
Построен:1931
Списан:31.05.1984
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Время съёмки:13.09.2021 18:25

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
13.09.2021 21:47 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
А скоростеметр то зачетный, СЛ2 теперь понятно откуда корни имеет.
+13
14.09.2021 07:46 MSK
Ссылка
AlexOl
Да, это швейцарский Hasler. Есть у меня очень старый англоязычный журнал с рекламой этой компании, там этот агрегат датирован, по-моему, 1912-м годом (могу перепроверить, если кому нужно),
Кстати, на фото можно найти еще одно хорошо знакомое в узких кругах устройство. Кто на электросекциях работал, видите? ;)
+2
14.09.2021 08:41 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (AlexOl, 14.09.2021):
> на фото можно найти еще одно хорошо знакомое в узких кругах устройство. Кто на электросекциях работал, видите?

"Ручка мертвого человека"? (Я на электросекции не работал, если что...)
+2
14.09.2021 08:56 MSK
Ссылка
Mars-tm
334-й кран?
0
14.09.2021 08:58 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Он самый, знакомый для машинистов метро и круглых электричек)
0
14.09.2021 09:03 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (AlexOl, 14.09.2021):
> Да, это швейцарский Hasler. Есть у меня очень старый англоязычный журнал с рекламой этой компании, там этот агрегат датирован, по-моему, 1912-м годом (могу перепроверить, если кому нужно),
> Кстати, на фото можно найти еще одно хорошо знакомое в узких кругах устройство. Кто на электросекциях работал, видите? ;)

Интересно копию этого журнала посмотреть с нашим любимым агрегатом) Получается в 1912м он уже был в таком виде? Скоростемер?
0
14.09.2021 10:24 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Так тормоз системы Вестингауза, очень крупная компания была по тормозам, кто не в курсе, то тормозную систему ЗИЛ-130 тоже у них заказывали и, возможно, завод в Рославле для производства этой аппаратуры они же и проектировали/строили. Да и у Ракова в главах толи про секции С то ли про метровагоны речь шла об этом тормозе. Нахрена изрбретать велосипд, раз все уже есть?
+2
14.09.2021 12:06 MSK
Ссылка
Jen109
Да 334 без ЭПТ, такой был на метровагонах Е и 81-717/714, потом заменили 013, скоростемер да, двух-стрелочный манометр ТМ и НМ, в принципе назначение всех ручек интуитивно понятно. А что за клапан в углу у крана машиниста? Понижающий редуктор такой?
0
14.09.2021 12:44 MSK
Ссылка
Mars-tm
Цитата (Jen109, 14.09.2021):
> Понижающий редуктор такой?

Да, редуктор. Понижает давление НМ до давления ТМ при 2 положении ручки крана. В метро использовался (используется) другой редуктор
0
15.09.2021 17:26 MSK
Ссылка
Jen109
Спасибо, да и на ЭР1 и ЭР2 до 1028 был другой редуктор. А штурвал который к нам близко - стояночный?
0
15.09.2021 17:38 MSK
Ссылка
ФД20-2109
Цитата (Jen109, 15.09.2021):
> штурвал который к нам близко - стояночный?

Да
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.