Комментарии к фотографиям ПС дороги Крымская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2223242526272829 ··· »»
Ссылка
Виталий Кравченко · 30.03.2024 20:08 MSK
Нет фотографий
Надо же, 10 лет стояли ровно. Пока не ушли окончательно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Andresandrovich220 · 30.03.2024 20:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 30.03.2024):
> Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда.

Передайте привет ЧС-7(8) которые уже гвозди в заборе. Такими мыслями можно все заводы закрыть и катать поезда чисто на откапиталенных электровозах.
–4
+3 / –7
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.03.2024 19:30 MSK
Фото: 393
Цитата (Northern Spirit, 30.03.2024):
> Их бы оставить в качестве подмены или доноров для ретро.

Это 53Е, а на Урале работает 34Е, между ними многое невзаимозаменяемо. Но многое и взаимозаменяемо, так что да, лучше бы оставить...
+8
+8 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 30.03.2024 19:03 MSK
Фото: 3
Собственно говоря ВЛы, которые сейчас таскают в том числе и пассажирские на КЖД, немногим старше этих Чебурашек. Эти машины можно было б сделать КР на НЭРЗе и можно было бы дольше спокойно водить пассажирские поезда. По крайней мере это намного лучше, чем их взять и просто порезать.
+10
+10 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 30.03.2024 18:44 MSK
Фото: 248
Их бы оставить в качестве подмены или доноров для ретро.
+6
+6 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 30.03.2024 17:25 MSK
Фото: 22
Отлично!
+2
+2 / –0
Ссылка
Kirill-_ZDfan5 · Гор · 30.03.2024 15:32 MSK
Фото: 1
Цитата (Nexus76, 22.08.2023):
> они еще там стоят?



Да,стоят по дороге к частному сектору, рядом с ними ещё старые, уже вросшие в землю цистерны
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.03.2024 14:33 MSK
Фото: 393
Это у наших очковтирателей и взяточников после катастрофы «Булгарии» резко появилось такое понятие, а в Чехии почему-то такие же электровозы работают куда дольше назначенного срока и держат паспортную нагрузку, а у нас пассажирские локомотивы зачастую недогружены в полтора – два раза.
+16
+17 / –1
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 30.03.2024 09:52 MSK
Фото: 1117
Цитата (матрос кот, 30.03.2024):
> чебураторы можно в "хозяйках"использовать ,лубрицировать смело можно

Зачем? Электровоз свое отработал.
+13
+16 / –3
Ссылка
матрос кот · 30.03.2024 08:53 MSK
Нет фотографий
чебураторы можно в "хозяйках"использовать ,лубрицировать смело можно
+6
+10 / –4
Ссылка
Breduik Petr · 30.03.2024 06:15 MSK
Нет фотографий
Ох, жалко как-то
+11
+11 / –0
Ссылка
Ivan_Korshun · 30.03.2024 00:03 MSK
Нет фотографий
В музей их надо!!!
+15
+15 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 29.03.2024 22:42 MSK
Нет фотографий
Отмучились Чебурашки своё...
+12
+14 / –2
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь · 29.03.2024 22:37 MSK
Фото: 953
Крымские чебурашки готовятся с последний путь, скорее всего заключительное фото.
+20
+22 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.03.2024 20:48 MSK
Фото: 435
Служебный вагон для инспекционных поездок начальства КЖД
+6
+6 / –0
Ссылка
Jäger · 27.03.2024 20:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 27.03.2024):
> он не просто "стилизован под Ср3"

Благодарю за уточнение, но можно еще вопрос, а для чего данный котопес существует?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.03.2024 20:38 MSK
Фото: 435
Как я как то уже говорил, он не просто "стилизован под Ср3", а внутри прокинуты цепи управления ЧМЭ-хой и пневматика, то есть он умеет ездить в режиме "толкания тепловозом".
+4
+4 / –0
Ссылка
Jäger · 27.03.2024 17:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Порезка м62, 27.03.2024):
> вагон от ср3(вроде как)

Больше похож на аммендорф, которого стилизовали под Ср3.
+4
+4 / –0
Ссылка
Порезка м62 · 27.03.2024 17:31 MSK
Нет фотографий
Тащит вагон от ср3(вроде как) на утилизацию?
–4
+1 / –5
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 26.03.2024 12:23 MSK
Нет фотографий
Хорошо, что зеленый тепловоз, а не отПИДованный.
+5
+5 / –0
««1 ··· 2223242526272829 ··· »»