Комментарии к фотографиям ПС дороги Крымская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
RocketRush · 25.09.2020 03:20 MSK
Здорово!
0
Ссылка
Fibroton · 25.09.2020 00:38 MSK
Тепловоз уже копчëный, что они там такого делают.
+3
Ссылка
Vosskuez · 24.09.2020 20:49 MSK
Сейчас там практически пустыня, кроме мух и муравьев нет никого живого.
+2
Ссылка
Pixtrain · 24.09.2020 20:35 MSK
Кто-то на паровозе писал что в здешних местах много змей и клещей. Видимо осенью это не замечается)
+1
Ссылка
Тёмыч · 24.09.2020 20:23 MSK
Класс!
+1
Ссылка
lumberjack · 24.09.2020 19:43 MSK
приятный кадр!
0
Ссылка
lion · 24.09.2020 19:11 MSK
Это понятно. Не понятно, каким образом ослабление поля для разгона от 120 до 140 км/ч может повлиять на КПД в зоне средних скоростей?
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 24.09.2020 18:33 MSK
Ещё зависит от рода тока: ~25 кВ сильно низко не опустишь.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.09.2020 16:05 MSK
Ну да, Штадлеры таки смогли пролезть под Тверским путепроводом, например :)
+3
Ссылка
Vivan755 · 24.09.2020 15:59 MSK
Цитата (ElectricBus, 24.09.2020):
> пришлось бы мостик разбирать и делать более "горбатым" или вообще подымать пешеходный уровень

Или вкапывать путь поглубже. Такое тоже практикуется.
+5
Ссылка
Воздух Свободы · 24.09.2020 15:37 MSK
Был план на первом этапе дотянуть электрификацию до Феодосии. И часть поездов в Крым как раз по Феодосии и оборачивать. А под мостом можно и нейтральную секцию сделать.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.09.2020 12:00 MSK
Смысла нет электрифицировать
+7
Ссылка
ElectricBus · 24.09.2020 11:58 MSK
Хм, если бы вдруг РЖД/КЖД решили (хоть по временной схеме) электрифицировать это направление, тот тут бы КС не влезла (пришлось бы мостик разбирать и делать более "горбатым" или вообще подымать пешеходный уровень)...
+1
Ссылка
M.Ivanov · 24.09.2020 11:17 MSK
На 2ЭВ120 скорость 140 км/ч получили без изменения передаточного числа редуктора. Это как раз пример перехода на более глубокое ослабление поля АД. Но тяговые характеристики там тоже есть =)
0
Ссылка
lion · 24.09.2020 11:14 MSK
Цитата (M.Ivanov, 23.09.2020):
> Токовые характеристики того же 2ЭВ120 опубликованы.

Если я правильно понимаю, токовые характеристики нужно смотреть вместе с тяговыми. При изменении передаточного отношения редуктора с принудительным удержанием тяги на уровне, не ниже прежнего, наверно, должны измениться и те, и другие.
Думаю, ток в этом случае должен измениться на всём диапазоне первоначальных рабочих скоростей.
0
Ссылка
RocketRush · 24.09.2020 09:42 MSK
Как всегда Отлично!
+2
Ссылка
М62-1361 · 24.09.2020 08:09 MSK
Очень красиво. В избранное)
+2
Ссылка
M.Ivanov · 23.09.2020 21:53 MSK
В МПСовском ещё приказе №41 разницы на бесстыковой и звеньевой путь не делалось. Учитывался только тип рельсов, балласта и радиус кривой. В то же время масса асинхронного тягового двигателя несколько меньше будет, сравните: на 2ЭС6 - 4600 - 4700 кг, на 2ЭС10 - 2900 кг.
0
Ссылка
huntertrains · 23.09.2020 21:47 MSK
Очень!
+4
Ссылка
Alex.pushkin.1234 · 23.09.2020 21:34 MSK
Красота!
+4