Комментарии к фотографиям ПС дороги Крымская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Воздух Свободы · 04.10.2020 15:59 MSK
Интересная мысль. Развивая её, приходим к выводу, что большинство регионов энергодефицитные. Потребление в планах всегда растёт, а установленная мощность станций не растёт. Значит рано или поздно дефицит наступит. Теперь вернёмся в цветущий Крым. НТЦ СО ЕЭС при разработке Схемы и программы развития энергетики РК и г. Севастополь на перспективу до 2024 вполне успешно свёл баланс мощности как при полной загрузке солнечных и ветряных станций (с их учётом в Крыму здоровой такой избыток ЭЭ), так и при их полном молчании. Дефицит ЭЭ при этом покрывается перетоком из ОЭС Юга. Покрывается с учётом вывода из работы Камыш-Бурунской ТЭЦ и тех диких мощностей, что заявила КЖД на перспективу. СиПРы можно найти на сайте МинТопЭнерго РК. И плачь крымских энергетиков тут можно понять: Камыш-Бурунская ТЭЦ - это рабочие места. Естественно они будут просить о модернизации станции, а не её закрытии. Но это сейчас общероссийская тенденция.
Теперь про то, сколько дадут. Дадут столько, сколько попросите. Но за ваши же деньги. Избыточная заявленная мощность просто потянет за собой замену защит на большем числе линий, дополнительные устройства автоматики, большие объемы сетевого строительства и т.д. и т.п. А прикормленные проектные конторы обычно отдают разделы внешнего электроснабжения отдельным местным работникам СО ЕЭС в качестве халтуры. И можно не сомневаться, что они заложат в проект решение большинства проблем своей сети =). А потом можно будет удивляться, почему электрификация десять лет идет.
+1
Ссылка
М62-039 · 04.10.2020 11:16 MSK
Красивая картинка)
+5
Ссылка
RocketRush · 04.10.2020 10:50 MSK
Здорово!
+5
Ссылка
RocketRush · 04.10.2020 10:50 MSK
Классное фото!
+3
Ссылка
SMATRON · 04.10.2020 08:25 MSK
На заборе знаете ли тоже кое что написано. А за ним почему то дрова лежат. Ещё в 18-м году говорили что данные ТЭЦ проблему энергодефицита в Крыму не решат окончательно а лишь отсрочат его.
0
Ссылка
Александр Чернов · 03.10.2020 22:41 MSK
Цитата (SMATRON, 30.09.2020):
> Цитата (Воздух Свободы, 26.09.2020):
> > А может как раз и не дают, потому что просят много?
> Просят много, потому что в итоге всё равно дадут (если вообще дадут) меньше чем нужно. Ну и проблема энергодефицита в Крыму, безотносительно к ж.д., как бы тоже до сих пор не решена.
А можно пруф на последнее утверждение? Лично я встречал совершенно противоположную инфу - новые ТЭЦ (Таврическая под Симферополем и Инкерманская) обеспечивают Крыму энергопрофицит.
0
Ссылка
STATION · 01.10.2020 07:22 MSK
Класс! Замечательное фото одного из красивейших виадуков Крыма, да еще и с новеньким ЭП2Д.
+2
Ссылка
Pafawag · 30.09.2020 20:28 MSK
Цитата (Корчагинец, 25.09.2020):
> пассажиропоток больше чем у 620м-025 до 2014?
> мечеть и мостик запомнился 2тэ116 https://youtu.be/mL1KkDGC6ck

Это не мечеть, а дача табачного магната караима Стамболи.
0
Ссылка
SMATRON · 30.09.2020 19:22 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 26.09.2020):
>
> А может как раз и не дают, потому что просят много?

Просят много потому что в итоге всё равно дадут (если вообще дадут) меньше чем нужно. Ну и проблема энергодефицита в Крыму, безотносительно к ж.д., как бы тоже до сих пор не решена.
0
Ссылка
RocketRush · 30.09.2020 08:40 MSK
Отличное фото!
+3
Ссылка
M.Ivanov · 26.09.2020 15:33 MSK
Без изменения передаточного отношения и изменения алгоритма работы преобразователя КПД в зоне средних скоростей от использования более глубокого ослабления поля не изменится никак. Да, при этом самом более глубоком ослаблении поля КПД будет снижаться. Но это произойдёт как раз в зоне скоростей 120 - 140 км/ч. Оценить величину снижения для 2ЭВ120 можно путём экстраполяции токовых кривых, как я и предлагал выше. Мощность электровоза при этом сохранялась на уровне 9600 кВт, просто гипербола тяговой характеристики удлинялась. Здесь нет ничего удивительного, ведь у европейских грузовых Траксов конструкционная скорость 140 км/ч.

Цитата (lion, 26.09.2020):
> Представьте, что Вы едете на первом в мире электровозе с переменным передаточным отношением с установившейся скоростью 20км/ч и током 200А.

Альстом выпускал электровозы с изменяемым передаточным отношением для грузовой и пассажирской работы. Но с переходом на импульсное регулирование и бесколлекторный привод надобность в двойном редукторе отпала. Теперь к Вашему примеру. В момент переключения передач не только снизится момент на выходе редутора, но и понизится частота вращения двигателя. При неизменном моменте двигателя это приведёт к снижению потребляемого тока. После увеличения момента ток вернётся обратно к 200 А. Изменение тока будет происходить только из-за изменения потерь в двигателе и преобразователе в этом новом режиме с большим моментом, но меньшей частотой вращения.
+1
Ссылка
Воздух Свободы · 26.09.2020 11:39 MSK
А может как раз и не дают, потому что просят много? Просто 200 километров Транссиба сложного профиля, но без толкачей, потребляют где-то 60 - 70 МВт.
0
Ссылка
SMATRON · 26.09.2020 08:05 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 25.09.2020):
>
> 230 МВт были озвучены крымскими энергетиками. А ведь можно было назвать цифру 2300 МВт и о Крымской АЭС мечтать =).

Имхо, правильно озвучено. Ибо пока дают надо брать по максимуму.
+1
Ссылка
lion · 26.09.2020 06:27 MSK
Цитата (M.Ivanov, 24.09.2020):
> На 2ЭВ120 скорость 140 км/ч получили без изменения передаточного числа редуктора. Это как раз пример перехода на более глубокое ослабление поля АД.

Судя по тяговой характеристике, она при этом просто удлинилась. Примечательны параметры, которые при этом получились, особенно мощность.

Цитата (lion, 23.09.2020):
> На сколько я знаю, вращающий момент колёсной пары (Мк) прямо пропорционален вращающему моменту на валу двигателя (М), передаточному отношению (i) и КПД зубчатой передачи (η):
> Мк=Мiη.
> Передаточное отношение зубчатой передачи i=n1/n2=М2/М1=z2/z1, где n,М,z - частота вращения, вращающий момент, количество зубьев ведущей (1) и ведомой (2) шестерён.
> При уменьшении передаточного отношения частота вращения ведомой шестерни увеличивается, но момент падает. Чтобы этот момент оставался неизменным, нужно одновременно увеличивать момент ведущей шестерни, т.е. момент на валу двигателя. А для этого нужна энергия. Или я что-то путаю?

Поясню свою мысль на примере. Если кто-то разбирается в этом и считает, что что-то не так, может меня поправить.
Представьте, что Вы едете на первом в мире электровозе с переменным передаточным отношением с установившейся скоростью 20км/ч и током 200А. При этом сила тяги (Fт) равна силе сопротивления движению (Fсопр). Вы включаете повышенную передачу, т.е. уменьшаете передаточное отношение. Момент на выходе коробки передач уменьшается. Fт падает и становится меньше Fсопр. Скорость должна начать снижаться. Чтобы поддержать скорость на прежнем уровне, нужно увеличить силу тяги до прежнего значения. Для этого нужно увеличить ток. И теперь Вы едете те же 20км/ч, но уже с бОльшим током.

Конечно, у электровозов есть свои характеристики, и много энергии тратится на разгон.
0
Ссылка
lion · 25.09.2020 21:10 MSK
КПД электровоза:
КПД=FтVэ/UэIэ, где Fт - сила тяги, Vэ - скорость электровоза, Uэ - напряжение контактной сети, Iэ - потребляемый электровозом ток.
Если посчитать по приведённым данным для 2ЭВ120, КПД меньше в зоне низких скоростей, и нелинейно растёт с ростом скорости. При увеличении передаточного отношения, частота вращения двигателей при одной скорости электровоза будет меньше.
0
Ссылка
Воздух Свободы · 25.09.2020 20:10 MSK
230 МВт были озвучены крымскими энергетиками. А ведь можно было назвать цифру 2300 МВт и о Крымской АЭС мечтать =).
0
Ссылка
ElectricBus · 25.09.2020 16:09 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 24.09.2020):
> Был план на первом этапе дотянуть электрификацию до Феодосии. И часть поездов в Крым как раз по Феодосии и оборачивать.

Как уже (ранее) обсуждалось, полная бессмыслица "рвать" электрификацию по Феодосии...
Уж если бы и был "первый этап", то "тянуть" до Джанкоя 25 кВ, а там устраивать станцию стыкования - все равно "менять голову"...
Теперь оказывается, что РЖД/КЖД уже готово именно поэтапно произвести электрификацию к следующем3у сезону, но есть "нюанс" - нужно 230 МВт ЭЭ, а взять её негде, пока не будут модернизированы Керченская (Камышбурунская) и Симферопольская ГРЭС (а это её + около 23 млрд.)...
+1
Ссылка
SMATRON · 25.09.2020 16:09 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 24.09.2020):
>
> Ещё зависит от рода тока: ~25 кВ сильно низко не опустишь.

Говорят, что, в т.ч. именно поэтому (старые тоннели) огрызок на ЧПК до сих пор на постоянке.
0
Ссылка
Корчагинец · 25.09.2020 10:14 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 24.09.2020):
> А под мостом можно и нейтральную секцию сделать.

на затяжном подьеме нейтральную вставку?
0
Ссылка
Корчагинец · 25.09.2020 10:13 MSK
пассажиропоток больше чем у 620м-025 до 2014?
мечеть и мостик запомнился 2тэ116 https://youtu.be/mL1KkDGC6ck
0