Цитата (Алексей Задонский, 15.06.2023): > Цитата (Darth Maul, 15.06.2023): > > Мне особенно 1501 жалко. Все детство ее с вывозными наблюдал( > > Ох, ну его эпоха в качестве фрязевского вывозного кончилась еще года 2 назад, когда его после почти многих лет ненапряжной работы отдали в общий оборот.
И все равно для многих он останется в памяти именно как фрязевский вывозной. Слишком много он там отработал
Цитата (Darth Maul, 15.06.2023): > Мне особенно 1501 жалко. Все детство ее с вывозными наблюдал(
Ох, ну его эпоха в качестве фрязевского вывозного кончилась еще года 2 назад, когда его после почти многих лет ненапряжной работы отдали в общий оборот. А в остальном - пиденый ВЛ для меня уже не ВЛ, а что-то унылое и некрасивое, потому только радуюсь, что бригады будут работать на более современной технике взамен той, что сполна отработала 50 лет.
Про нагрузки всё выше написал. Грузовые электровозы с любыми весами, что переменного, что постоянного тока, не используются более чем на 85-90% своих потенциальных возможностей, так как заводом-изготовителем они не рассчитаны на длительное использование данной нагрузки. Возить 12-14 вагонов даже на плече в 2000-2500 км со средней скоростью, не превышающей 80-90 км/час для ЭП2К задача плёвая, лишь бы компрессор не сдох.