Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Западная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 3738394041424344 ··· »»
Ссылка
Jackson Storm · Ю-З · 07.08.2023 14:54 MSK
Фото: 3
Цитата (Антон Боярский, 05.08.2023):
> Работать он перестал примерно с середины 2021 года, поэтому скорее всего его постигнет участь ЧМЭ2-100

Время покажет
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Боярский · Кабанье · 05.08.2023 13:31 MSK
Фото: 2
Работать он перестал примерно с середины 2021 года, поэтому скорее всего его постигнет участь ЧМЭ2-100
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 02.08.2023 00:50 MSK
Нет фотографий
Не 16 вагонов, а 8- у ЭПЛ9Т длинные вагоны.
+4
+4 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 02.08.2023 00:43 MSK
Фото: 9449 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Почему 16? ;)
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladimir_Shevchenko_Crimea · Железные дороги США · 02.08.2023 00:26 MSK
Фото: 20
16 вагонов....
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.07.2023 18:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Элементарно не просто поддержу свой нынешний уровень, но ещё и повышу его — именно потому, что не живу иллюзиями о том обществе, чего не скажешь о вас, даже не смотря на то, что вы в нём жили.
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Рыжов · 18.07.2023 15:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 02.07.2023):
> Да нет, Андрей, в 1989 году уже существовали кооперативы — за год до этого уже начался переход к рынку. Максимальных показателей советская экономика достигла не в 1989, а в 1990 году — потому что рыночные реформы ещё не успели к тому моменту убить её до конца, и она продолжала по инерции давать плоды. Поэтому, говоря о советской экономике, приводить в пример годы после 1988 — абсолютно некорректно и заведомо лукаво: да, СССР ещё существовал, но с экономической точки зрения это была уже совершенно другая страна. И да, мои родственники тоже были связаны со снабжением — причём, как со сбытом, так и с закупками продукции, и именно до конца 80-х никаких проблем они не испытывали. Так что что там вас бесило а, главное, когда — это большой вопрос.
>
> Поэтому я и написал, чтобы вы внимательнее читали, о чём идёт речь — Плотников пытался высказать именно оценочное суждение.

Видимо Марат, мы жили с Вами в разных страгах и спор не имент смысла. Я первые 30 лет своей жизни жил в СССР. Для уточнения с 1962 по 1991 год. Вы, видимо, в какой то другой, неведомой мне стране. Ибо память меня не подводит. Я настолько прекрасно был адаптирован к жизни в СССР, что сядь мы с Вами на машину времени, мне и двух часов было бы достаточно, чтобы восстановить свои навыки проживания с СССР. Но вот смогли бы Вы там поддержать свой нынешний уровень, не знаю. Похоже Вы живёте в иллюзиях на тему того общества, которое просто напросто рухнуло и исчезло. Оно даже на необходимую как воздух Перестройку, не смогло авдвинуть из своих недр адекватных людей. Это приговор.
–2
+1 / –3
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 15.07.2023 22:50 MSK
Фото: 10
Центр механизации путевых работ.
Вот это фото https://railgallery.ru/photo/147311/ оттуда же, может следует подписать место съёмки как-то одинаково
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 15.07.2023 21:57 MSK
Фото: 1066
Что есть ЦМПР? Центральный музей ...?
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 15.07.2023 21:47 MSK
Фото: 1066
Живее всех живых
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня Смирнов · 15.07.2023 17:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nosferatu, 11.10.2012):
> ЧС4т смотрится намного шире своих собратьев справа 8-)

Нет вообще нет
–3
+0 / –3
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 12.07.2023 22:52 MSK
Фото: 17
12.07.2023 — сбитие автомобиля на перегоне Муравійка — Б. Олійника. Source: официальный канал Укрзалізниці в Telegram (https://t.me/UkrzalInfo/4660)
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.07.2023 20:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вот-вот. Разве что, украинцы могут пойти по ускоренному курсу и сразу начать приватизацию, а не делать хорошую мину при плохой игре в течении 20 лет
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 12.07.2023 19:45 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Дык учебник-то один...
+2
+2 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 12.07.2023 19:37 MSK
Фото: 10
Цитата (Marat Elektrichka, 12.07.2023):
> прибыль остаётся в компании и, соответственно, дивиденды идут членам совета директоров. И так называемых «госкомпаний», в том числе и РЖД, это касается тоже: пусть хоть 146% акций будет принадлежать государству — прибыль от компании ему не поступит.

О, тогда всё понятно! Это видимо и есть реальные причины всяких там "реформ ради реформ".
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.07.2023 19:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
На практике это означает то, что я перечислил до этого. Плюс, все акционерные общества существуют согласно соответствующему закону «Об акционерных обществах», согласно которому, прибыль остаётся в компании и, соответственно, дивиденды идут членам совета директоров. И так называемых «госкомпаний», в том числе и РЖД, это касается тоже: пусть хоть 146% акций будет принадлежать государству — прибыль от компании ему не поступит. Классическая формула «расходы — государственные, а прибыль — частная». И ладно ещё РЖД — там хоть в совете директоров граждане России состоят. У такой же государственной «Роснефти», 100% акций которой также принадлежат государству, до февраля прошлого года состав совета директоров более, чем наполовину состоял из иностранных граждан, со всеми отсюда вытекающими.

Ну и да: вот уже который раз всплывают желания частично приватизировать РЖД: это тоже следствие того, что контора — ОАО.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 12.07.2023 18:44 MSK
Фото: 10
Цитата (URAGAN, 12.07.2023):
> Вы первоначально дали ссылку не на Белозерова, а на чиновника с Правительства России. Поэтому я Вам ответил

Я исправил. Там был Андрей Белоусов, председатель совета директоров. Кто главнее, ген.директор Белозеров или председатель совета директоров Белоусов?

Кстати, в чём польза или вред формы собственности "акционерное общество" на примере РЖД? Что это на практике даёт?
УЗ по факту повторяет за РЖД (если отбросить идеологическую мишуру). Ранее УЗ это было напрямую госпредприятие, точнее даже гос.администрация жд транспорта, нечто вроде подразделения министерства. Как стало АО, так придумало дофига всякой фигни вроде логотипа "две полоски" (на РЖД тоже была ранее смена эмблемы), передачи ВЧ в отдельную контору, смена схемы покраски вагонов и т.д.
+3
+3 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 12.07.2023 18:33 MSK
Фото: 854
Цитата (URAGAN, 12.07.2023):
> Якунин? Вроде ж давно не глава РЖД, или как?

Вы первоначально дали ссылку не на Белозерова, а на чиновника с Правительства России. Поэтому я Вам ответил
+1
+1 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 12.07.2023 16:02 MSK
Фото: 10
Просто верхушка УЗ свою дичь активно выставляет напоказ, рекламирует и гордится ею. При отсутствии чего-то реального - это вызывает неприятное впечатление. Например, если бы в комплекте с "дэрядянызацийэй" и сменой всех условных обозначений шла массовая закупка подвижного состава от отечественных или европроизводителей, повышение зароботных плат, закупка оборудования, запчастей и т.д. реальные дела - тогда бы и дичь не так выпирала. А в ситуации наличия реальных критических проблем заниматься околополитической косметикой - это чисто "медиа-эффект" и конечно же банальное растаскивание бабла.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.07.2023 16:01 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Могу ошибаться, но, по-моему, ребрендинг произошёл ещё при нём, почти сразу после которого он в армию ушёл. В любом случае, группа всё равно по всем понятиям одна и та же, поменялось лишь название
+1
+1 / –0
««1 ··· 3738394041424344 ··· »»