Комментарии к фотографиям ПС дороги Юго-Западная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 7778798081828384 ··· »»
Ссылка
Лебедевский · 17.09.2019 02:38 MSK
На 4808 работал, на Павелецкой товарной, приписан Новомосковск
+3
Ссылка
ТеплаКолос · 16.09.2019 21:49 MSK
В 1995году в июне на территории завода стояли отремонтированные тепловозы ЧМЭ3 Грузинских ж.д. синего цвета,находились давно по причине неуплаты ремонта и использовались "донорами".Ожидали ремонта на заводе ТЭП60 Ю-Вост.ж.д.,М62 Забайкальской ж.д.Мы принимали свой ЧМЭ3-4808,а бригада из Ртищево ЧМЭ3-4608.
+3
Ссылка
Mehanik75 · 16.09.2019 16:17 MSK
Это давняя история. С УЗ отправляли тепловозы на КР в Мичуринск,а проплатить забыли. Таких локомотивов там хватает
+3
Ссылка
Копылов Н.О. · 16.09.2019 13:49 MSK
Вариант что куплен заводом для маневров может быть?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 16.09.2019 13:37 MSK
Каким образом УЗ-шная машина оказалась на МЛРЗ с бляхой РЖД?
0
Ссылка
oleg-BY · 10.09.2019 07:03 MSK
Я его слепила, из того, что было))
0
Ссылка
karagah1967 · 09.09.2019 23:05 MSK
Почему-то на тендерных телегах вагонные буксы. А четвертая ось - спицованная.
0
Ссылка
andriy · 31.08.2019 21:57 MSK
Ездит солянкой- другая голова временно от 538.
+1
Ссылка
Vivan755 · 15.08.2019 20:19 MSK
Саныч, да я сам в шоке, вроде только вчера было, а уже 10 лет прошло. Тогда ещё пару остановок за штурвалом проехал, последний раз, когда управлял красным ЧС4.
0
Ссылка
art-trans · 15.08.2019 16:47 MSK
Даёшь первое место в конкурсе. (аж прослезился...)
+2
Ссылка
Vivan755 · 14.08.2019 11:41 MSK
Не устраивает то, что они на другом сайте, это ненадёжно. Может закрыться сайт, может поменяться формат ссылок.

Цитата (NKVDemon, 14.08.2019):
> Ты что, дал расписку опубликовать через 10 лет?

Серёга, ты?
В самом деле, прислал ровно через 10 лет после съёмки, день в день. Но не специально, просто захотел что-то выложить из УЗшного, попалась эта папка.
+4
Ссылка
Михаил НН · 14.08.2019 11:26 MSK
Иван, а если публиковать общее фото машинного отделения, а в описании давать ссылки на фото отдельных агрегатов, чтобы тот, кому интересно, открыл и посмотрел, как сделано в данном случае, тебя по-прежнему не устраивает? Ведь в этом случае и профиль не завален кучей фото с различной аппаратурой, и есть возможность интересующимся ознакомиться с более подробными фото. Я без издёвки спрашиваю, просто интересно твое мнение вспоминая баталии на эту тему и по поводу правил приема фото на ТП.
+1
Ссылка
NKVDemon · 14.08.2019 10:52 MSK
Ты что, дал расписку опубликовать через 10 лет?
+8
Ссылка
Vivan755 · 14.08.2019 05:26 MSK
Справа в кадре первой идёт выпрямительная установка - в одном шкафу стоят диоды силовой (тяговой) ВУ 020 и вспомогательной (питания первого мотор-компрессора и половины мотор-вентиляторов) 220/1, под ней стоят два маленьких МВ https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=161423 [1], охлаждающих только ВУ, на ЧС4Т они убраны, сделан подвод воздуха от большого вентилятора тяговых двигателей, который, собственно, и виден за выпрямительной https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=161454 [2].

За МВ стоит 3-цилиндровый W-образный компрессор К-2, за ним видны "штаны" https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=169599 [3] - система охлаждения сглаживающих дросселей (по-нашему - реакторов), сопротивлений ослабления возбуждения (шунтов) и масла трансформатора. Вид от "штанов" обратно https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=251881 [4].

Далее за жёлтой сеткой - трансформаторное помещение https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=174955 [5], https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=174955 [6], на ЧС4Т форма сетки другая - маслоохладители убраны из "штанов" на тр-р и сверху установлены два небольших МВ https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=240097 [7], почти аналогичных тем, что на ЧС4 стоят под ВУ; их работу слышно в летнее время на стоянках, когда масло нагрето выше 60 градусов.

Далее стоят вторые "штаны", шкаф аппаратов второй тележки PRII, примерно такой https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=190222 [8], и влево от него второй компрессор - а влево от видимого тут первого, соот-но, шкаф PRI, ЧСы скомпонованы осесимметрично. А далее, как несложно догадаться, вентилятор второй тележки и выпрямительная 022, 220/2.

Вверху в жёлтом сетчатом ограждении идут шины переменного тока от тр-ра к ВУ. В шкафы ВУ и PR, трансформаторное помещение при поднятом токоприёмнике в теории залезть нельзя - стоят блокировки, отключающие главный выключатель и опускающие токоприёмники, на практике сложная цепь блокировок нередко отказывает и ходит зашунтированной. В вентиляторы залезть можно, но там всего 220 вольт.
+5
Ссылка
Vova99 · 07.08.2019 08:10 MSK
Цитата (ZDUA, 24.07.2019):
> Не могу поверить, что ВЛ80Т раньше был приписан к депо ТЧ-4 Жмеринка.

Да,были. Знаю точно что 1141 и 1471 были тоже приписаны к Жмеринке.
0
Ссылка
АК-63 · 24.07.2019 18:26 MSK
Я что-то не въезжаю: это перелицованная обычная АСка (из тех, которые использовались путейцами) или, может, вариация на тему: http://ru-railway.complexdoc.ru/996084.html ?
0
Ссылка
Evgeniy_0198 · 24.07.2019 16:47 MSK
Цитата (Mehanik75, 24.07.2019):
> До куда верёвки натянут?

До ст.Барбаров ( Мозырский нефтеперерабатывающий завод)
0
Ссылка
Mehanik75 · 24.07.2019 15:49 MSK
До куда верёвки натянут?
0
Ссылка
Знаменский Железнодорожник · 24.07.2019 07:46 MSK
Не могу поверить, что ВЛ80Т раньше был приписан к депо ТЧ-4 Жмеринка.
0
Ссылка
Evgeniy_0198 · 23.07.2019 23:00 MSK
уже история. На прошлой неделе столбы начали ставить на перегоне..
+2
««1 ··· 7778798081828384 ··· »»