Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Pivdenno-Zakhidna Railway

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3738394041424344 ··· »»
Link
Jackson Storm · Y-Z · 07.08.2023 14:54 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Антон Боярский, 05.08.2023):
> Работать он перестал примерно с середины 2021 года, поэтому скорее всего его постигнет участь ЧМЭ2-100

Время покажет
+1
+1 / –0
Link
Антон Боярский · Кабанье · 05.08.2023 13:31 MSK
Zdjęć: 2
Работать он перестал примерно с середины 2021 года, поэтому скорее всего его постигнет участь ЧМЭ2-100
+1
+1 / –0
Link
andriy · 02.08.2023 00:50 MSK
Brak zdjęć
Не 16 вагонов, а 8- у ЭПЛ9Т длинные вагоны.
+4
+4 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 02.08.2023 00:43 MSK
Zdjęć: 9449 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Почему 16? ;)
+4
+4 / –0
Link
Vladimir_Shevchenko_Crimea · Railways of the USA · 02.08.2023 00:26 MSK
Zdjęć: 20
16 вагонов....
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.07.2023 18:20 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Элементарно не просто поддержу свой нынешний уровень, но ещё и повышу его — именно потому, что не живу иллюзиями о том обществе, чего не скажешь о вас, даже не смотря на то, что вы в нём жили.
+1
+2 / –1
Link
Андрей Рыжов · 18.07.2023 15:12 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 02.07.2023):
> Да нет, Андрей, в 1989 году уже существовали кооперативы — за год до этого уже начался переход к рынку. Максимальных показателей советская экономика достигла не в 1989, а в 1990 году — потому что рыночные реформы ещё не успели к тому моменту убить её до конца, и она продолжала по инерции давать плоды. Поэтому, говоря о советской экономике, приводить в пример годы после 1988 — абсолютно некорректно и заведомо лукаво: да, СССР ещё существовал, но с экономической точки зрения это была уже совершенно другая страна. И да, мои родственники тоже были связаны со снабжением — причём, как со сбытом, так и с закупками продукции, и именно до конца 80-х никаких проблем они не испытывали. Так что что там вас бесило а, главное, когда — это большой вопрос.
>
> Поэтому я и написал, чтобы вы внимательнее читали, о чём идёт речь — Плотников пытался высказать именно оценочное суждение.

Видимо Марат, мы жили с Вами в разных страгах и спор не имент смысла. Я первые 30 лет своей жизни жил в СССР. Для уточнения с 1962 по 1991 год. Вы, видимо, в какой то другой, неведомой мне стране. Ибо память меня не подводит. Я настолько прекрасно был адаптирован к жизни в СССР, что сядь мы с Вами на машину времени, мне и двух часов было бы достаточно, чтобы восстановить свои навыки проживания с СССР. Но вот смогли бы Вы там поддержать свой нынешний уровень, не знаю. Похоже Вы живёте в иллюзиях на тему того общества, которое просто напросто рухнуло и исчезло. Оно даже на необходимую как воздух Перестройку, не смогло авдвинуть из своих недр адекватных людей. Это приговор.
–2
+1 / –3
Link
Вася Зацепин · Янов · 15.07.2023 22:50 MSK
Zdjęć: 10
Центр механизации путевых работ.
Вот это фото https://railgallery.ru/photo/147311/ оттуда же, может следует подписать место съёмки как-то одинаково
+1
+1 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 15.07.2023 21:57 MSK
Zdjęć: 1066
Что есть ЦМПР? Центральный музей ...?
+1
+1 / –0
Link
Maxim · Пост Б · 15.07.2023 21:47 MSK
Zdjęć: 1066
Живее всех живых
+3
+3 / –0
Link
Ваня Смирнов · 15.07.2023 17:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Nosferatu, 11.10.2012):
> ЧС4т смотрится намного шире своих собратьев справа 8-)

Нет вообще нет
–3
+0 / –3
Link
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 12.07.2023 22:52 MSK
Zdjęć: 17
12.07.2023 — сбитие автомобиля на перегоне Муравійка — Б. Олійника. Source: официальный канал Укрзалізниці в Telegram (https://t.me/UkrzalInfo/4660)
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.07.2023 20:25 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Вот-вот. Разве что, украинцы могут пойти по ускоренному курсу и сразу начать приватизацию, а не делать хорошую мину при плохой игре в течении 20 лет
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 12.07.2023 19:45 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Дык учебник-то один...
+2
+2 / –0
Link
Вася Зацепин · Янов · 12.07.2023 19:37 MSK
Zdjęć: 10
Цитата (Marat Elektrichka, 12.07.2023):
> прибыль остаётся в компании и, соответственно, дивиденды идут членам совета директоров. И так называемых «госкомпаний», в том числе и РЖД, это касается тоже: пусть хоть 146% акций будет принадлежать государству — прибыль от компании ему не поступит.

О, тогда всё понятно! Это видимо и есть реальные причины всяких там "реформ ради реформ".
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.07.2023 19:02 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
На практике это означает то, что я перечислил до этого. Плюс, все акционерные общества существуют согласно соответствующему закону «Об акционерных обществах», согласно которому, прибыль остаётся в компании и, соответственно, дивиденды идут членам совета директоров. И так называемых «госкомпаний», в том числе и РЖД, это касается тоже: пусть хоть 146% акций будет принадлежать государству — прибыль от компании ему не поступит. Классическая формула «расходы — государственные, а прибыль — частная». И ладно ещё РЖД — там хоть в совете директоров граждане России состоят. У такой же государственной «Роснефти», 100% акций которой также принадлежат государству, до февраля прошлого года состав совета директоров более, чем наполовину состоял из иностранных граждан, со всеми отсюда вытекающими.

Ну и да: вот уже который раз всплывают желания частично приватизировать РЖД: это тоже следствие того, что контора — ОАО.
+2
+2 / –0
Link
Вася Зацепин · Янов · 12.07.2023 18:44 MSK
Zdjęć: 10
Цитата (URAGAN, 12.07.2023):
> Вы первоначально дали ссылку не на Белозерова, а на чиновника с Правительства России. Поэтому я Вам ответил

Я исправил. Там был Андрей Белоусов, председатель совета директоров. Кто главнее, ген.директор Белозеров или председатель совета директоров Белоусов?

Кстати, в чём польза или вред формы собственности "акционерное общество" на примере РЖД? Что это на практике даёт?
УЗ по факту повторяет за РЖД (если отбросить идеологическую мишуру). Ранее УЗ это было напрямую госпредприятие, точнее даже гос.администрация жд транспорта, нечто вроде подразделения министерства. Как стало АО, так придумало дофига всякой фигни вроде логотипа "две полоски" (на РЖД тоже была ранее смена эмблемы), передачи ВЧ в отдельную контору, смена схемы покраски вагонов и т.д.
+3
+3 / –0
Link
URAGAN · Sev · 12.07.2023 18:33 MSK
Zdjęć: 854
Цитата (URAGAN, 12.07.2023):
> Якунин? Вроде ж давно не глава РЖД, или как?

Вы первоначально дали ссылку не на Белозерова, а на чиновника с Правительства России. Поэтому я Вам ответил
+1
+1 / –0
Link
Вася Зацепин · Янов · 12.07.2023 16:02 MSK
Zdjęć: 10
Просто верхушка УЗ свою дичь активно выставляет напоказ, рекламирует и гордится ею. При отсутствии чего-то реального - это вызывает неприятное впечатление. Например, если бы в комплекте с "дэрядянызацийэй" и сменой всех условных обозначений шла массовая закупка подвижного состава от отечественных или европроизводителей, повышение зароботных плат, закупка оборудования, запчастей и т.д. реальные дела - тогда бы и дичь не так выпирала. А в ситуации наличия реальных критических проблем заниматься околополитической косметикой - это чисто "медиа-эффект" и конечно же банальное растаскивание бабла.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.07.2023 16:01 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Могу ошибаться, но, по-моему, ребрендинг произошёл ещё при нём, почти сразу после которого он в армию ушёл. В любом случае, группа всё равно по всем понятиям одна и та же, поменялось лишь название
+1
+1 / –0
««1 ··· 3738394041424344 ··· »»